Реакция на то, что т/и физически слабая

209 6 0
                                    

Предыстория: после битвы осталось много трупов и И/п попросил отнести их к Какузу. Чтобы он их сдал на чёрный рынок.
***
Пэйн
Он увидел что ты еле подняла тело. Однако пошла к Какузу, но по дороге, чуть не упала с лестницы,там он и решил помочь. С помощью способности он перенёс труп на себя.

- Оу, Пэйн-сама, я справлюсь.

- Вижу, вижу, как ты справишься. Оставь, ты помогла в битве, с остальным справлюсь.

***

Он удивлён, но не считает что это тебе помешает.

***

Конан

Она поняла , что ты или упадёшь , либо надорвёшься , как только ты подняла тело.

-Положи труп. Я сейчас вызову наш банкомат, а он там разберётся.

Ты сопротивляться не стала.

***

Подумывает над тем, как бы начать тренировки.

***

Итачи

Он хотел уже уйти, как услышал твоё хрипение. Ждать пока ты поймёшь что, вряд ли донесёшь, он не стал.

-Положи.- пугающе спокойным голосом сказал Итачи

-Нет.

Он решил что, пререкания бесполезны. Вместо этого  он поднял тебя на руки и понёс, просто чтобы тебе было легче, ведь по сути ты держишь тело, а весь вес на нём.

***

Да, он определённо хочет, чтобы ты была сильнее, но тем не менее, считает,что  физическая сила тебе не столь важна. Так как на миссиях ты редко. А если и бываешь, то чаще всего либо с ним и Кисаме, либо с Пэйном и Конан. ( да, у тебя нету постоянного напарника.)

***

Сасори

Услышав звуки хрипения он обернулся и посмотрел на тебя с лицом а-ля " что это было?"

-Забей.-только и ответила ты

Ты продолжила попытки поднять труп , а кукольник ушёл в мастерскую.

***

Ему фиолетово.

***

Дейдара

Он решил, что перегружать тебя не стоит, а потому даже не стал просить о помощи.

***

Он за счёт своей помощи , не узнал об этом. Но когда узнал был в аху...шоке, ведь чёрт возьми, после твоего удара, всё разрушается минимум на 100  метров. А тут такое. Но помня, что произошло с Хиданом, старается не бесить.

***

Хидан

Он сказал перенести тела на полигон для жертвоприношений. 

- А с фига-ли!?-вскрикнула ты

- А хули нет?

***

Короче ты его послала далеко и надолго. Но потом вы сошлись на том, что одну часть для Какузу , а другую Хидану. Хоть и не без истерики и сковородки от автора, но он тебе помог перенести тела. А так, всё равно тебя побаивается.

***

Какузу

Он же, не доверяет бюджет акацуки , ни тебе , ни ещё кому-то. Поэтому сразу взял тела и потащил сам. О, дед задаёт жару, что сказал, там ведь трупиков 10 не меньше.

Автор: о, титан... И как только сердце, кхм, то есть сердца не отказали.

***

Он не узнал об этом, но даже если, ему плевать.

***

Кисаме

Килька сразу смылась с места боя, но по приходу в логово, ему прилетело замечание от Пэйна, ведь, если бы Итачи не заметил, то ты бы упала с лестницы.

***

Будет аккуратнее, а по возможности помогать.

***

Орочимару

Он сам их собрал и понёс в лабораторию. Но ты не дала забрать ему все, хоть он и сопротивлялся , но когда увидел что ты уже готова нанести удар, резко поменял своё мнения, то оставил основную часть тел. Всё таки его тело ему ещё нужно.

***

Боится тебя злить, не только из-за того что может отлететь куда подальше, но и потому что сковородкой получать не хочется.

- Ух, жестокие вы, автор-сама

-Не жестокая я, просто не стоит пытаться всякие опыты ставить на живых людях.Поэтому , заткнись, Орыч.

***

Тоби/Обито

- Т/и-чан тяжело, вам помочь?

- Нет, всё в порядке!- улыбнувшись через силу сказала ты

- Мда, вижу, как в порядке...- сказал Тоби голосом Обито

- Чт...-не успела ты и слова сказать как тебя подняли на руки, вместе с телом. После того как Тоби по желанию Обито помог тебе, вы пошли есть конфеты.

***

Тоби не знает что делать. А вот Обито будет помогать.

***

Зецу

Алое ничего не просило. Он решил что просто сожрёт их...Ок...

***

Он не узнал и ему это всё не особо важно.

***

Вот и всё, /602 слова/ , в общем неплохо. Надеюсь вам понравилась глава и вы поставите звёздочку. Заходите на мои истории.Пока!)

~ Автор




Реакция акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя