Так, ребят, ну меня почему-то потянуло на эту тему с ханахаки, для тех кто не знает, это такая выдуманная болезнь, когда из-за неземной любви, человек начинает кашлять цветами, и они прорастают внутри. Если болеющий не признается человеку котрого любит, то умрёт. Более подробно об этом можно найти в гугле. Тут будет ЮРИ (не конкретно в этой главе) . Ну и по идее некоторые части должны быть стеклянными, если конечно автор не залажает и не напишет какую-то ерунду...А, и тут ханахаки будут болеть не только персонажи , но и сама т/и в некоторых реакциях. В одной главе, один персонаж. Приятного прочтения!)
***
Пейн
Лидер уже долгое время ходит сам не свой, посреди обеда может вскочить и убежать куда-то, если раньше войти в его кабинет можно было , то сейчас вход туда закрыт в любом случае, даже миссии он выдаёт сразу на завтраке листочками, либо же вообще,Конан объявляет о миссии. Многие из акацуки думали что это связанно с тем что их отношения с Конан стали именно как между напарниками, а не как это было раньше.Однако , об этой теории все забыли, когда увидели как Пейн не сдержался и откашлялся кровью. Он это списал на какое-то ранение. Но спустя пару месяцев выяснений стало ясно, акацуки о реальной причине не узнают . Все казалось бы даже забили на это, но не т/и. В итоге, когда лидер в очередной выбежал их кабинета, т/и быстро туда зашла и ужаснулась...За бумаги лидер не брался уже месяц , судя по их количеству, очевидно, одна Конан не справляется.
« Господи, что же это... И почему тут кровь.. странно..» - думала ты
-Кхм.. - сказал Пэйн как только зашёл обратно, ему не очень понравилось что ты увидела весь бардак, теперь так просто от вопросов не скрыться.. - ты уже всё увидела... Я так понимаю мне нужно ответить на вопросы..?
В твоей голове пронеслась страница из одного учебника: " Ханахаки-болезнь, при которой люди кашляют кровью, сначала с лепестками, а потом, уже целыми цветами. Сопровождается это болью, спустя время через кожу прорастают те же цветы. Причина всегда одна, неразделённая любовь. "
- Чёрт.. Лидер-сама... это хан-на-х-хаки? - заикаясь произнесла ты
-Догадливая... хотя да... ты же медик. Ну что я могу сказать, ты права и к слову, мне осталось немного. - хладнокровно сказал рыжеволосый
- Почему... почему вы не признаетесь? ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ВЗАИМНО, НЕ БУДЕТ МУЧЕНИЙ, ВЫ ПРОСТО УМРЁТЕ БЕЗ МУЧЕНИЙ, ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?! КАК ЖЕ ТАК!? - срываясь на крик говорила ты, ты хорошо понимала что, такое поведение при лидере не позволительно, возможно тебя убьют, Пэйн просто прогонит... или что-то ещё. Но нервная система не выдержала. Не сдержавшись ты крикнула :-"Я ЛЮБЛЮ ВАС!". Поняв что ты сказала ты поспешила уйти, но с помощью силы, Пэйн притянул тебя назад.
-Повтори свои слова. - чётко сказал лидер, от слабости не осталось и следа, хоть и внешне рыжий выглядил абсолютно спокойно, внутри бушевал ураган.
-За-за-будьте.-сказала т/и
-Повтори. - убийственно проговорил Лидер акацуки
-Я-я в-вас лю-б-л-лю- дрожащим голосом произнесла ты, после чего упала без сознания от переизбытка эмоций и большого количества адреналина.
Все цветы мигом исчезли, а Пэйн улыбнулся. Хоть и цветы исчезли в мгновенье, это было крайне больно. А остатки которые не ушли полезли к глотке лидера. Выплюнув их, он уложил тебя на диван, после чего вышел на кухню за льдом, после, сделав тебе компресс. Умылся и начал убирать кабинет. А позже принялся за документы.
Спустя минут 30,Конан решила что было бы неплохо взять документы и сделать что-то, так как напарник очевидно не справлялся. А когда она зашла увидела тебя на диване и Пэйна который работал.
-О, я так понимаю вам стало лучше? А т/и видимо и была вашим "лекарством"? - спросила Конан, она единственная кто знала о болезни Пэйна.
-Да, Конан, ты права.
-Хм.. - она ушла из кабинета, её чувства к Пэйну немного утихли и было уже не так больно.
Примерно через час проснулась и ты. Лидер это заметил и подошёл к тебе, присев на корточки, он затянул тебя в поцелуй...***
Конец. Эээ, ну как-то так, что-то долго писала, прошу прощение. Надеюсь получилось неплохо. Приятного прочтения!
~Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция акацуки на Т/и
ФанфикТут будет юмор и стекло. Надеюсь на Ваши звёздочки. В некоторых главах возможен ОСС, но я стараюсь его минимизировать, в любом случае данная работа это мое видение разных ситуаций, которое может не совпадать с Вашим. Ксо)