/Здесь будет в виде репортажа. И возможно ошибки просто Автор тупой как пробка. Приятного чтения)/
Шрам: Ну... Я не много словен поэтому скажу кратко... Т/И хороший боец и лучший врач. Она помогает Джеймсу если у него проблема с рукой или ногой. Т/И не раз помогала мне с планом революции... Она хороший друг, и хороший товарищ... Каким нужно быть садистом чтобы ставить опоты над таким хорошим человеком? Вот и я не знаю...(вы Лучшие Друзья)))
Флеш: Т/И? Хмм.... Т/И... Т/И... ТОЧНО! ВСПОМНИЛ! Эта девчуля маленькая, мелка, с*ка. В хорошем плане. Я, Т/И, и Перец банда Наркоманов! ВСЕГДА прикалываемся друг над другом и над другими клонами... Но она начала подозревать что я могу быть предателем... Теперь я с ней поосторожнее т.к я не хочу проблем. Т/И хоть и добрая но за предательство она В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ убьёт меня! Ааааа я ещё жить хочу! Поэтому я с ней сейчас поокуратнее...(Вы банда Наркоманов, но он тебя опосается и следит за тобой)
Джеймс: А что ты хочешь услышать?
Автор: Ну что ты о ней думаешь...?
Джеймс: Ну она хороший друг и она всегда помогает мне с рукой. Иногда нас вместе отправляют на задание и мы приходим почти самые первые. Я помню нас однажды чуть не поймали, но слава богу что у Т/И был с собой пистолет. У неё есть не очень хорошая привычка. Каждый раз когда она видит что-то из плана оружие, то тогда она может это украсть. Причём в прямом смысле из под носа. Она хороший друг, но эта привычка иногда не очень уместна...*выстрел*(Друзья, иногда помогаете друг другу)))
Шрам: Т/И ПОЛОЖИ КАЛАШНИКОВ!!!
Т/И: ПОШЁЛ В ЖО*У!Перец: ЮХУ! С Т/И НИКОГДА НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! У неё всегда есть какая-то безумная идея! Я при первой нашей встречи флиртовал с ней. Но она меня отшивала! Она может поставить на место кого угодно! Я, Т/И и Флеш лучшие в розыгрышах! И у нас есть такая дружеская война.
Автор: а что за война?
Перец: Короче. Однажды я просто общался с Джеймсом и она толкнула меня в спину из за чего я упал прямо на него! Наши лица были примерно в нескольких сантиметрах друг от друга. Мы очень сильно покраснели и это сфоткала Т/И и Флеш. Мы несколько минут бегали за Т/И т.к Флеш уже смылся. И с того дня и началась у нас такая дружеская война. Я шипперю её и КБ. А она меня с Джеймсом(Как я уже упоминала раньше Флеш, Т/И, и Перец банда Наркоманов. Но теперь у вас с Алексом мини война)Шизо: Т/И хорошая! Она мне помогает и всегда меня защищает когда на меня орёт Флеш.
Автор: А на тебя орёт Флеш?
Шизо: д.да... Иногда Шрам посылает меня с Флешом на задание и Флеш орёт на меня, то что я тупой или медленный! Но Т/И всегда меня защищает перед всеми. Она изобрела таблетки что бы я не видел галюценации. Но голоса мне всё ровно говорят мне её убить! Н. Но я не могу! Мне Т/И пообещала что она сделает таблетки от моей шизофрении! А ещё мне помогает Эль и Т/И. Они хорошие!
Голоса: Они врёту! Они тебя хотят убить! Они зло! Они работают на Диктора!
Шизо: Н Н НЕПРАВДА! ЭЛЬ! Т/И! ОНИ ОПЯТЬ НАЧАЛИ!!(относиться как к Лучшему Другу. Ты и Эль всегда защищаете Шизо. Он очень удивился что ты где-то взяла таблетки)Эль: Миледи Т/И всегда очень добрая и ответственная! Если честно, то я очень сильно удивился когда она изобрела таблетки от галюнов! Такого не кто ещё не изобретал. Иногда она ворует мою шпагу, или просит что бы я научил её владеть этим оружием. Она часто меня спрашивает про Испанию(или где он там живёт). Она стесняется и может покраснеть когда я её называю миледи, синьёритой, дамой сердца и так далее. Когда мне скучно, то я пытаюсь с ней сфлиртовать, но она меня отшивает. А ещё мы с ней часто поливаем мои розы(Друзья. Вы вдоём помогаете Шизо).
Т/и:*забежала в комнату* ЭЛЬ! ВОТ ТЫ ГДЕ! ТАМ ФЛЕШ ОПЯТЬ ЗАДИРАЕТ ШИЗО И ОН ПЛАЧЕТ!
Эль:*достал шпагу* Ну всё сука! ИДИ СЮДА МРАЗЬ!!
Автор: пускайте титры.Боец:*вытерает полотенцем пот* Что? Что?
Автор:*наклеил на нос себе пластарь*Во-первых: Прости что недооценивала твою силу.
Во-вторых: Надо предупреждать когда бьёшь!
И в третьих: что ты думаешь о Т/И?
Боец: ну когда меня попросил Шрам потренироваться с Т/И я сначала начал возмущаться, и мысленно проклинать Шрама. Я думал что все девчонки безобидны! НО КОГДА Я НАЧАЛ С НЕЙ БОЙ ТО ПРИШЛОСЬ ПОПОТЕТЬ ЧТО БЫ Я ПОЛОЖИЛ ЕЁ НА ЛАПАТКИ! Такую силу я не видел не у кого из клонов. Не считая КБ. Она своими боевыми навыками и свободолюбивостью напоминает мне Шрама. И каждый раз когда мы тренируется то тогда я представляю что это Шрам. Однажды мы устроили поединок. Я против Т/И. Все клоны пришли на это посмотреть. Шрам даже пришёл. Короче. Начался у нас поединок. И под конец когда я её почти уложил на лопатки, она дала мне между ног. Да и с такой силой что мама не горюй. Но она победила. Она ещё потому долго извенялась за это. Я конечно же её простил. Ну а так она хороший противник. Уверен что на революции победит.
*После революции*
Т/И и боец смотрят друг на друга в раю:....
Боец: не ну это пи-Диктор: Т/И достаточно умная и способная девушка. Когда я проводил на ней опыты, она стояла до последнего. Надо было ей надеть электронный ошейник чтобы можно было ею управлять! Но теперь она а команде с ними. Бесит! Надо выбирать сторону победителей. Я хочу её украсть чтобы она стала моим подченёным. На революции я специально её оставлю что бы она работала на меня...(Враги! Он хочет тебя украсть ради собственной выгоды. Наверное он использует для это Флеша. Опосайся его)
/А на этом пока всё. Спасибо что почитали и извините за мой не смешной юмор. И пишите пожалуйста заказики. Я ксти попробую написать(ну если такой заказ будет конечно же) 18+, с каким-то персов из ЗБ. Пока:3/
Отчёт слов:1011
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
RandomПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))