#2 Реакция

507 16 9
                                    

Всем Тик Тока и тик така у микрофона Тойота или же ваш Автор-сан. Сегодня я бы хотела очень сильно извиниться за снова столь долгое отсутствие. Подготовка к ОГЭ(которое будет через год), подготовка к выступлениям, и бытовуха скоро в могилу меня сведут. Ну да ладно. Если что заказывайте гроб. Хотя наверное вы меня уже похоронили. Но! Хей! Я вернулась. А меж тем вернулись и реакции и новые рубрики. Спросите какие? Не-а. Секретик. Ну что ж. Давайте начнем
Реакция И/П на то что у Т/И из за рта может течь кровь(это её дефект)

Пред.история:
Как обычно. Т/И гуляли с И/П по парку и резко у девушки пошла кровь из за рта, этого она не заметила, но вот И/П заметил...

♥️Шрам❌

-Подожди.-Парень остановился вместе с девушкой и достал платок. Стал вытерать ей губы и одежду куда попала кровь.
-Спасибо. Я даже как-то и не заметила, что она пошла.-Ответила героиня, немного неловкая из-за своей невнимательности.
-Ничего, страшно. В одежду кровь на успела впитаться, значит можем отстирать.-Сказал лидер и убрал платок с кровью в свой карман. Дальше продолжая гулять с Т/И.

Реакция: Шрам уже давно знал об этом дефекте и поэтому всегда носит с собой платок или салфетки, на случай чего. Так что ты можешь легко на него положиться и попросить салфетку/платок если кровь снова начинает идти.

💙 Флеш💍

-....Эм.... Тебе норм?-Спросил недоуменно парень, смотря на то как из твоих губ течет кровь.
-Да. С чего ты спрашиваешь?-ответила девушка, до сих пор не понимая почему он так странно смотрит.
-Действительно! У тебя из за рта кровь! Так! Подожди! Может тебя ранили?-Задал вопрос Ртуть и помог сесть девушке на скамейку неподалеку.
Начал её осматривать. Т/И же вытерала кровь при спомощи рук. Флеш вытер ее руки и дал свою жилетку
-Так. Вроде бы нигде ничего нет...-Сказал Флеш, смотря подозрительно на девушку.
-А... Флеш, это у меня такой дефект... И прости что испачкала-сказала неловко Т/И и протянула испачканную жилетку Ртутье. Тот как-то брезгливо взял жилетку и повесил её на руку. Потрепал Т/И-шку по голове и приобнял за плечо.
-Да ладно тебе! Ничего страшного! Тем более... Эту житеку давно пора бы в грязное бросить...-Сказал Флеш и посмотрел в сторону. Потом резко снова обернулся на героиню-Но ты стираешь. И это не обсуждается.
Ртуть сделал гордый вид из за чего можно было посмеяться. Девушка встала со скамейки и они пошли дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция по Знакомьтесь бобМесто, где живут истории. Откройте их для себя