Реакция #1

607 14 4
                                    

Всем снова ТикТока и тик така у микрофона Тайота или же ваш Автор-сан.
Сегодня будет заказ

Спасибо за заказ и я постараюсь его выполнить как можно скорее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ и я постараюсь его выполнить как можно скорее. Этот заказ я решила поделить на две части. В первой первая реакция, во второй вторая реакция. Ну ладно. Давайте начнем

Пред.История(Я уже просто за5?_+_"? Делать для каждого отдельную историю):
Тогда был вечер и все сидели дома. Этот вечер вы решили устроить "ночь кино". Что такое "ночь кино"? Это когда вы собираетесь все вместе и смотрите кино всю ночь. Тот кто первый вырубиться должен будет исполнить желание каждого. Жестоко? Да. Ну а что ещё поделать. Просто так смотреть фильмы всю ночь иногда бывает скучно.
-Напитки?-Спросил Джеймс и посмотрел на Борьца и Шизо. Чёрно-белый парень сидел рядом с мини холодильником где были бутылки и разные жестяные банки. Борец взял одну из них и показал Джею большой палец вверх.
-Есть!-крикнул спортсмен и поставил банку на место.
-Отлично. Фильмы?-агент повернулся в сторону телевизора что был повешен на стене. Под ним сидели Шрам и Флеш с дисками и ФЛЕШками (Извините за каламбур).
-Всё готово-Сказал Первый.
-Мы нашли идеальные фильмы для сегодняшней ночи!-Крикнул Ртуть и заулыбался как чеширский кот.
-Хорошо, ребята-улыбнулся Джей-Закуски и вкусняшки?
-Готово-сказал Эль, который был сзади Джея. Агент аж подпрыгнул и вздрогнул на месте из за неожиданности.
-Фух... Напугал
-Извини-извинился испанец и показал ему на столик который стоял между стенкой где был телевизор и между диваном, который стоял напротив него.
-Отлично!...Стоп... А где Т/И? Она/Он же с тобой была/был.-задал вопрос Джеймс. Эль неловко почесал затылок.
-Сейчас придет!
-Эль! Всё готово!-крикнула/крикнул девушка/парень с кухни.
Эль-бобо ушёл на кухню
-МАТЬ МОЯ ИСПАНИЯ!!!-резко закричал Эль из кухни. Все туда тут же рванулись. Их задала такая картина:
Т/И с руками которые были в ожогах до такой степени что не было видно кожи. Только лишь мясо и кровь, в руках держала сковородку.
Т/И: Я приготовила бутеры ✨✨

Реакция по Знакомьтесь бобМесто, где живут истории. Откройте их для себя