Ну что ж... Вторая часть. Меня попросили так что вот)
(ОСТОРОЖНО СТЕКЛО И ОШИБКИ)∆Джеймс∆
• Когда он скрывал свои чувства то он часто краснел и записался когда даже вы встречались взглядами (И да здесь снова все бобы знали про что он влюблен).
• Постоянные подкладывания со стороны Бобов для Джеймса было убийственным.
• Наш Перец бессмертный так что он постоянно к тебе подкатывал на что Джеймс ревновал. Однажды Перец тебя ударил по пятой точке при Джеймсе.... Итог: Два синяка под глазами. Один от тебя, и ещё один от Джеймса.
• Признался первым он и получилось это довольно в такой ШЕКОТЛИВОЙ ситуации.
• Как это происходило:
Был вечер. За окном был дождик. Грустно... Но не для вас! Тогда вы играли в бутылочку на (Поцелуй!) Все: НЕ ДАЙ БОГ!!!) желание. Настала очередь крутить Флешу. И бутылочка выпала на тебя.
Флеш:*посмотрел на Джеймса шипперским взглядом*
Джеймс:*встал* НЕТ НЕТ НЕТ!!! НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ ТАК!!
Флеш:*Перевёл взгляд на тебя* Ты должна пойти с Джеймсом в кладовку на 7 минут)))
Джеймс:*упал на колени и держится за голову* Да за что...? Какое зло я тебе сделал?
Вы пошли к кладовке. Когда Флеш открыл дверь то ты туда зашла. Джеймс просто развернулся и хотел уйти, но тут его бирут за шкирку и впрямом всмысле слова затащили его. Дверь заперли на ключ.
Джеймс: Да за что?:""""<
Флеш: Да просто так. Каждый идёт к своей цели! Моя цель хотя бы стать крёстным))
Ты сначала не чего не поняла, но потом до тебя дошло и ты закрыла лицо руками и сильно покраснела. Ксти! Кладовка была тесной так что вы были прижаты друг к другу достаточно близко. Джеймс тоже покраснел. Твоя нога была под самым тем местом у Джеймса и поэтому когда ты хотела сесть то задела его достоинство. Из за чего Джеймс покраснел ещё больше и он остановил тебя и поставил в обратное положение. Он держит тебя за плечи.
Джеймс: Н ненадо т так делать...
Т/И: Почему?
Джеймс:*раскраснелся ещё больше* П просто...
Т/И: Джеймс, можно спросить?
Джеймс: М? Да к конечно.
Т/И: Флеш сказал что каждый добивается своих целей... А про какую цель он имел ввиду?
Из за твоего вопроса Джеймс смог бы косплеить помидорку. Он посадил свои руки к тебе на талию и прижал сильнее. Сам же он упёрлся в дверь. Из за его действий ты тоже покраснела и облакотилась об его грудь.
Джеймс: Просто... Мх... Это очень сложно сказать... Ну в вобщем... Я тебя люблю. Ты добрая, умная, хорошо разбираешься в медицине. Хоть и бываешь наивной, но всё ровно... Это ты... И посмотри на меня. Я нечего не умею кроме как влипать в приключения, и чинить свои конечности... Просто я люблю тебя. И ты будешь моей девушкой?
От этого вопроса ты обняла Джеймса. Ваши лица были в 5см друг от друга.
Т/И: Д да(>/////<)
Джеймс тогда улыбнулся и поцеловал тебя. Он поцеловал тебя нежно как буд-то боялся разбить, но и ты чувствовала привкус зефирок которые ты любишь. Конечно ведь там где вы играли на полу были разложены вкусняшки. В том числе и зефирки. Вы могли бы целоваться вечность если бы не кислород. Вы отстранилась друг от друга и посмотрел друг другу в глаза.
Флеш: ВРЕЕЕЕМЯЯЯЯ!! ВЫШЛО!
Вдруг дверь резко открывается и вы оба падает на пол. Ты конечно упала на Джеймс тем самым вы прикоснулись друг к другу носами.
Флеш, Перец: Вижу кто-то всё таки признался)
Т/И: Всм? То есть вы знали?!?!
Шрам: Не только они... Это знали все)
Джеймс: КАК ВОВРЕМЯ ВЫ ВСЁ ЭТО ГОВОРИТЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
AléatoireПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))