Всем Тик Тока и тик така у микрофона Таёта или же ваш Автор-сан. Сегодня я решила отложить бонус на коек какое время и сейчас новая реакцияяя)
Реакция И/П на то что Т/И стала чибиком
❤️ Шрам ❌
Лидер как обычно сидел на диване и читала какую-то книгу, подперев голову кулаком. Вот он читает никого не трогает и чувствует как кто-то тянет его за рукав кофты.
-Шизо, если тебе что-то нужно, то говори.
Не отвлекаясь от книги сказал Шрам.
-Я не Шизо! Я Т/И!
И тут же КБ как током шандарахнуло. Он отвлекся от книги и взглядом посмотрел на Т/И. Девушка же была с размерам в ладонь или даже меньше или больше. И вот минута молчания.
-С#КА ПИ##ЕЦ Б##ТЬ! Т/И! ЧТО БЛ#ТЬ С ТОБОЙ?! ПОЧЕМУ ТЫ....Такая маленькая?!-как будто сам себе задал вопрос Шрам и немного отскочил от неё, выпучив глаза как будто это 8 чудо света. Хотя та кого и есть.
-Я сама не знаю!-крикнула в ответ Т/И и села на корточки и начала немного сопеть.
-Хей. Извини я не хотел на тебя кричать так сильно-сказал это лидер протянул ей свою ладонь. Т/И быстро забралась на эту ладонь и тогда Шрам осторожно поднял её возле своего лица-Я просто испугался очень сильно за тебя.
Тот потрепал аккуратно одним пальцем её по голове на что та нехотя поморщилась.❤️ Весь день лидер носил тебя везде чтобы приглядывать за тобой.
❤️ Залезать ему на плечо или прятаться в его карманах как смысл жизни.
❤️ "Блять... Где ты?!"-Говорил он когда тебя искал.
❤️ Сидеть у него на плечах и смотреть за всеми другими революционерами теперь твоя обязанность.
❤️ "Зато смотри как удобно. Половину печенья съела и уже сыта до отвала"
❤️ Может иногда подшутить над тобой по поводу того что ты чиби.
💙 Флеш 💍
Зайдя к тебе в комнату Флеш закрыл дверь и прыгнул к тебе на кровать*
-Слушай, Т/И, я такое-
-ААААААААААААА!
Не успел договорить Ртуть так как заметил Т/И в воздухе и... Маленькой?! Быстро опомнившись и поймав её к себе на руки. Т/И была ещё сонной и с растрепанными волосами и в кингуруми радужного единорога. Когда та попалась в руки Флеша, то потерев глаза и зевнув, снова уснула. Ртуть был в а#уе от этого, но будить не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
RandomПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))