Сначала будет Перчик а потом Боец. И извните что пропала на то были свои причины.
Флеш: ТАКИЕ ПРИЧИНЫ КАК ЛЕНЬ!!!
Все на студии:*начали ржать*
(ВНИМАНИЕ!!! СТЕКЛО И ОШИБКИ!!!)❤️Перец❤️
• До того как вы начали встречаться то вы с Флешом, Перцом и Т/И была банда наркоманов(ИХ ВСЕГДА ЧЕТВЕРО! НЕ РАЗЛУЧНЫЕ ВСАДНИКИ АПАКАЛИПСА!)
• Когда он в тебя влюбился то начал тебя часто подкладывать и шутить(ИНОГДА ДАЖЕ ПОШЛЫМИ ШУТКАМИ!!).
• Признался первым он. Про то что Перец любит тебя узнал сначала Флеш. И никто больше не знал этого.
• Как он тебе признавался:
Тогда Флеш и Перец сидели в своей комнате(Да у них одна комната на двоих) и думали по поводу завтра. Ведь завтра Хеллоуин а у них до сих пор не готовы костюмы и они до сих пор не знают какие конкурсы придумать. Ведь Шрам отправил всех делать конкурсы от каждой комнаты.
Флеш: Может бутылочка?
Перец: Нет! Было в прошлый раз...
Флеш: Кто достанет яблоко из бочки.
Перец: банально и скучно...
Флеш: Только и можешь что критиковать! Сам то что-нибудь придумал что нам надеть на завтра?
Перец: Можно вампиров.
Флеш: Было! И Зомби, и псих, и даже Майнкрафт! Мы полностью безнадёжны!
Перец: Может посмотрим на чердаке или спросим у кого-нибудь?
Флеш: Ну давай!
Они вышли из комнаты и открыли лестницу на чердак и зашёл туда первым Перец. Как только он вошёл туда то Флеш сразу закрыл за ним дверь. Перец вздрогнул.
Перец: СУКА!! ОТКРОЙ!!!
Перец начал стучать по крыжке. Так как дверь на чердак открывалась только снаружи.
Флеш: Ладно я пойду пока!
Флеш начал уходить а Перец барабанил по входу и кричал самые отборные маты которые он только знает. Когда ему это надоело то он встал и пошёл смотреть что в коробках. Когда он начал искать костюмы то сзади что-то упало. Он быстро повернул голову и увидел что упала какая-то коробка. Перца это насторожила но он повернулся обратно и снова начал искать. Вскоре стали слышны шаги в сторону Перца. Перец медленно повернулся и увидел девушку. Она была вся в крови. На правой стороне лица были розы которые закрыли половину лица и из них текла кровь. Сама девушка была одета в красное платье и по центру там где сердце были цветы и из них текла кровь. Сама же девушка несла фонарик только из средневековья. Сказать что Перец обосрался это не чего не сказать. Он был в ахуе. Когда он опомнился то...
Перец:*на весь дом* ААААААААААААААААА!!!!
Начал поборанить по дверце и звать на помощь.
Перец: ФЛЕШ! ДЖЕЙМС! ШИЗО! ШРАМ!!! КТО НИБУДЬ ОТКРОЙТЕЕЕЕЕЕЕ!!! Я ЕЩЁ МОЛОД ЧТОБЫ УМИРАТЬ!!!!
В то время когда он барабанил то девушка уже коталась по полу от смеха. Когда Перец кое как успоился то он посмотрел на девушку.
???: Ахахаххаха! Всё же хороший будет атракцион! ахахахахаххахах! Чердак смерти! АХАХАХХАХАХАХА
Перец: Ч что?
Вскоре Перец узнал Т/И и он подошёл к ней. Она тогда уже успокоилась и начала просто валяться на полу.
Т/И: Испугался?
Перец: Обосрался! Ты бы видела себя! Нет конечно ты выглядишь красиво и мило, но то что ты устроила это просто нечто... Теперь я не заснуууу!
Перец повис над Т/И и начал на неё смотреть. Он провёл по гриму(тобишь по розам) пальцами.
Перец: Хах... Хороший грим. Я даже поверил.
Т/И: Ты бы видел своё лицо)) и та можешь слезь с меня?
Перец: Хех) Нет)) Я знаю чего ты боишься))
Т/И: Только попробуй!!
Т/И начала брыкать ногами и как-то отталкивать Перца, но Перец взял твои руки и закинул их тебе за голову. Второй рукой он начал тебя щекотать. Вдруг Перец услышал как кто-то сюда идёт. Зная что ты долго успокаиваешься и их возможно спалят он не придумал не чего лучше чем поцеловать тебя в губы. Конечно резко ты перестала смеяться и покрылась густым румянцем. Его поцелуй был властным и одновременно нежном. Ты перестала сопоставляться и только приоткрыла рот. Когда Перец это почувствовал то он углубил поцелуй и ваши языки закружились в танце, но воздух не вечен и вам пришлось отстраниться друг от друга. Тогда Перец перестал слышать шаги видно тот человек уже ушёл.
Перец: Хорошо целуешься, Т/Ишечка(ласковая форма)~~~~
Т/И: Т ты... ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!
Перец: Хех~ это была моя любовь~ люблю тебя, Т/И. Ты будешь моей девушкой?
Т/И: д да(/////////////////)
???: Тили тили тесто жених и невеста)))
Вы повернули голову и увидели Флеша который стоял с камерой.
В следуйщею минуту вы гоняли за Флешом и кричали ему маты. А Флеш(ка)) убегал от вас.
Итог: Флеш полу мёртвый а вы теперь пара.• Когда вы стали парой то Эль предложил отпраздновать это) а именно выпить))
•
Ты не стала пить, но когда напился Перец то именно тебе пришлось заставлять его спать.
• Вкусняшки под фильмы и обнимашки под это всё как смысл жизни)
• Флеш всё же показал всем видео(ну где ваш первый поцелуй) и вы так покраснели что можно было вас сравнивать с помидорами.
• Когда вы играете в какую-то игру на желание то тебя или Перца заставляют целоваться.
• Засыпает только с тобой:3
• Прикладываться друг над другом как смысл жизни.
• Иногда вас Шрам посылает(в двух значениях этого слова. В одном значение он посылает на задание. А во втором он посылает вас далеко и надолго...
• Готов задарить тебя вкусняшками:3
• Во время революции он даже не пытался уговорить Шрама. Сказал типо мол:"Всё будет хорошо и я хочу чтобы ты видела как мы победим!".
• Это было его огромной ошибкой и он за это поплатился.
• Во время революции на твоих же глазах убили Шизо, Бойца, Классика и Эля(кто не помнит то им отрубили голову). Ты чуть ли не заплакала но продолжала ждать новую проекцию. Когда же там был бык то вы разделились на пары. В этой вселенной вы умерли вместе с Перцам так как побежали вместе а бык побежал за вами.
• Когда вы попали в рай то встретились со всеми остальными. Сначала вы не поняли где Флеш но потом как-то забили на это дело и пошли дальше изучать этот рай.
• Через месяц вернулся Флеш с чёрными крыльями и всё объяснил. Сначала некоторые вы хотели его в прямом смысле убить, но Шизо, Классик, и ты их остановили. Вы смогли простить его только когда вернулся Шрам(тобишь через несколько месяцев).
• Через два месяца Перец сделал вам предложение и вы согласились. Свадьба прошла лучше всех конечно если не считать что Перец, Эль, Флеш и Боец напились(а
• Через девять месяцев у вас родилась дочка и мальчик. Они были близнецы. У них были волосы и глаза Перца, а всё остальное от тебя.
• Частые прогулки по парку вместе с семьёй как смысл жизни. А крёстным была Автор.(Стоп... Что? Флеш: всм?!? Автор: Я ТОЖЕ ХОЧУ ЗАСВЕТИТЬСЯ!!)
Вот такая история получилась. Извините что такая маленькая просто я устала от всего этого и вчера кое что случилось. Но это личное. Следуйщая часть про Бойца. Ладно всем пока^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
AléatoireПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))