Всем Тик Тока и тик така у микрофона Таёта или же ваш Автор-сан. Для этой реакции я решила сделать бонус! А именно на реакцию
Т/И уснула на коленях у И/П
Ну что ж. Не буду вас задерживать и давайте начинать)
💛 Гонщик 😎
Я могу сказать только одно. Это было очень мило. Тогда Гонщик и Т/И ехали на машине с задания.
-Блеск! Мы застряли!-сказал Гонщик и откинулся на спинку кресла
-Блин. Шрам ругаться будет что опять так поздно приехали!-Сказал Т/И которая сидела на переднем сидение (Гонщик сидел за рулём)
-Да не боись! Не наругает! Но мы реально в жопе...-Возрозил парень.
Так они стояли около одного часа и Т/И начала немного засыпать. Сначала девушка упорно боролась с этим, но организм сказал "пока", и Т/И заснула. И вот по своей неосторожности и по своей неуклюжести упала на колени Гонщику. Тот в свою очередь пил энергос (Он и Т/И предлагал, но она отказалась) и подавился когда почувствовал что на его колени кто-то упал. Тот посмотрел вниз
-Черт! Т/И! Кхе! Кхе! Я вообще-то....
Заметил что ты спишь и поэтому замолчал. Он вытерлся полотенцем которое было в бардачке и положил его туда же обратно. Потом выкинул энергос и достав плед, накрыл им Т/И. Потом запустил пальцы одной своей руки ей в волосы и гладил её по волосам.-Ну где они там?-говорил лидер, стоя у входа в дом, и смотря на часы. Часы показывали половину третьего ночи. Не выдержав КБ оделся и взяв ключи от дома, вышел из него. Тот подошёл к остановке где обычно стояла машина и подошёл к ней. Потом обнаружил что двери открыты, а фары не работают. Открыл багажник и улыбнулся теплой и мягкой улыбкой.
Перед ним лежали Т/И и Гонщик, которые вместе обнимались и спали, укрывшись пледом (У них большой вытянутый багажник. Ну как у машин для путешествий только там не было всего этого и просто длинный багажник).
Шрам закрыл дверь обратно и пошёл в сторону дома.♥️ Хельсинг 👹
Тогда вы с Хельсингом договорились посмотреть фильм сегодня вечером. Такое бывает у вас один раз в неделю, и вы это называете "Вечер кино". И тебя сегодня задержали на задании. Дело в том что Флеш (Тебя с ним отправили) взял не те чертежи и вас заметила охрана.
-Ты опоздала-скаазал Хельсинг сидя на подушках. Он разбросал подушки по полу чтобы было удобно сидеть на полу.
-Извини. Всё из за этого Флеша!-возразила Т/И и села рядом с Хельсингом, надувшись-Если бы не он, то я бы сама сделала это задание и вернулась бы даже раньше!
-Ты же знаешь Шрам не любит посылать нас по одиночке
-Знаю. Но этот Флеш! Прям сил на него нет!
Хельсинг поцеловал Т/И в щёку и обнял его. Он постоянно так делал когда та была зла или какой-то уставшей. Т/И успокоилась мгновенно
-Угомонись, порося, и давай уже посмотрим фильм.
-Угу
Вы начали смотреть фильм. Через какое-то время девушка понимала что вот вот и заснёт. И так оно и произошло. Только ты уснула в его объятиях. Хелься эта заметил и мягко улыбнулся. Выключил телевизор и поцеловал девушку в лоб. Сумел дотянуться до своей кровати и взять плед. Накрыв девушку пледом, тот тоже скоро начал засыпать. Не выдержав упал на пол к подушкам и тоже заснул.
Итог: Т/И уснула в его объятиях и на нем)))0))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
AcakПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))