Реакция (3 часть)

443 15 14
                                    

Всем тик тока и тик така у микрофона Таёта или же ваш Автор-сан. Перед началом этой реакции я бы хотела высказать слова благодарности. Благодарность за то что вы поняли и поддержали меня. Не начали хейтить или как-то обижаться на меня, а наоборот подбадрили и дали мотивацию выпускать все новые главы. И те кто не помнит то:
Реакция И/П на то что Т/И уснула у них на коленях.
И так! Начинаем :>

🖤Шизо✴️

-И, Т/И -лидер посмотрел на девушку- ты сегодня будешь следить за Шизо... Вот. Ты должна будешь ему давать таблетки точно в это время не на минуты раньше или позже. Хорошо?
-Хорошо.
-И убедись чтобы он проглотил эти таблетки -добавил Шрам и протянул Т/И листок. Та взяла этот лист и посмотрела на него. Там были точные названия припоратов и их время. Девушка быстро прошлась по названиям и временам и подняла голову на Шрама.
-А что будет если он не проглотит эти таблетки?
-Каждая таблетка отвечает за своё дейтсвие. *Название лекарства* (Сорри просто я плохо шарю в лекарствах) это успокоительное чтобы он не нервничал или как-то не навредил себе. Если он не выпьет эту таблетку, то он будет агрессивным и будет причинять себе вред.
-А как тогда узнать проглотил он ее или нет?
-Легко. Для этого попроси его открыть рот и показать язык. Если таблетка там была то язык станет чуть белее. А если нет то он останется таким же. Теперь все понятно?
-Угу... Я просто волнуюсь....
-Не переживай! -воскликнул Перец с другого края стола- Сначала это будет немного не привычно, но потом войдёшь во вкус.
-Ладно! Раз уж все всё распледелили, то давайте по своим заданиям и обязанностям. Давайте! Давайте! -сказал Шрам и похлопал чтобы показать им чтобы те начали двигаться.
Все встали со стола и вышли из кабинета (представим что у вас есть специальный кабинет для совещаний). Т/И взяла тот листок и начала ещё больше изучать его. Вот она уже подходила к комнате Шизо. У Шизофреника была комната почти в самом дальнем углу коридора.
"Скоро надо будет принимать ему таблетки. Шрам сказал что они на полке возле двери. Вот они!"-подумала про себя девушка и взяла таблетки с полки которая была рядом с дверью Шизо. Т/И собрала все свои силы в кулак и постучалась в дверь. Она волновалась так как сегодня она первый раз будет "ухаживать" за Шизофреником и помогать ему. После стука нечего не произошло.
-Хей! Шизо, это я. Т/И. Сегодня я буду ухаживать за тобой и помогать тебе. Пожалуйста открой дверь...
Спустя пару минут молчания дверь все же открылась. Из под нее выглянул Шизо и осмотрел девушку. Резко и неожиданно тот обнял её.
-Я рад... Они сказали что меня все бросили... -говорил парень чуть всхлипывая. Он был рад тебя видеть и это были всхлипы счастья. Сейчас он выглядил как маленький ребёнок у которого забрали конфетку и тот побежал к своей маме и обнял ее готовясь сейчас заплакать.
-Я тоже очень рада тебя видеть, Шизо... Не слушай их просто. Они глупые и нечего не понимают!-ответила Т/И и обняла его в ответ. Начала гладить его по спине-Шизо, тебе нужно сейчас принять таблетки...
Из за твоего ответа Шизофреник отскочил от тебя как от огня.
-Я не хочу их принимать... Они могут меня убить!
-Шизочка, вовсе нет не смогут... Они тебе хотят помочь-
-НЕТ! Мне тоже так говорили! Но они сделали ещё хуже!-взялся за голову парень и зажмурил глаза.
-Тебе это говорили плохие люди, а мы добрые. Ты нам разве не веришь? Ты не веришь в свою семью?
Этот вопрос поставил в тупик Шизо. С одной стороны ему голоса говорили что не верь с другой стороны душа которая верила, а парень был по центру этих сторон и не знал что делать. Он просто молчал и опустил глаза в пол так как было немного стыдно и неловко смотреть на Т/И после этих слов. Да и сама она понимала что загнала его в ловушку, а время поджимает.
-Шизо... Ты хочешь кушать?^^
Мальчик поднял на Т/И глаза и кивнул в знак согласия.
-Тогда подожди меня пока в комнате я скоро приду^^
Т/И пошла на кухню и сделала два бутерброда. В один из них она положила таблетку. Когда бутерброды были уже готовы, то девушка в прямом смысле слова побежала к комнате Шизо. Открыв дверь она увидела его комнату.
Нельзя было сказать что его комната была темная, но и нельзя сказать что она была светлой. Прямо на против двери было небольшое окно, которое было зановешенно шторыми красного оттенка и почти закрывали этот участок стены который проливал свет в комнату. Возле него стояла и кровать которая была аккуратно убрана и заправленна. Если посмотреть на право то можно будет заметить возле угла рядом с нашей Т/И-шечкой стол на котором были бумага, краски, фломастеры и много что ещё, но всё остальное было разобрать сложно. Над столом были полки на которых стояли разные книги. "Мятная сказка", "Приключения Тома Соейра", "Капитан Джек Воробей" и многие другие. Но в основном там была фантастика и приключения. Рядом с кроватью стояла тумбочка, а между столом и тумбочкой стоял телевизор на полке. А если посмотреть в лево, то там были два шкафа. Один был закрытый. Видимо для одежды. А второй был стеклянный. Там красовались разные книги, раскраски и некоторое оригами. В левом углу рядом с Т/И была мусорку которая была просто забита разными клочками бумаг, и иногда даже книжками и страницами из них. Возле окна с левой стороны был домик из подушек на которым был ещё и плед (Я ЗАЕБ@ЛАСЬ ПИСАТЬ И ПРИДУМАВЫТЬ ЕМУ КОМНАТУУУУ!! >:(= )
Т/И зашла в комнату с подносом в руках. Девушка оглянулась и осмотрела комнату с восторгом. Раньше ей запрещали туда входить лишь из за того что у Шизо были кое какие проблемы. А сейчас она могла полностью разглядеть его комнату. Т/И подошла к стеклянному шкафу и начала его осматривать.
-

Реакция по Знакомьтесь бобМесто, где живут истории. Откройте их для себя