Вау! Кому-то понравилась эта рубрика! И поэтому специально для тебя, пирожочек^^
🌹Эль-Бобо🌹
(ОСТОРОЖНО СТЕКЛО И ОШИБКИ)
•
Эль сам по себе достаточно рамонтичный. У него было 2 или больше бывших. Но когда он увидел тебя, то сразу влюбился.
• Он всегда с тобой флиртовал. Даже до отношений он всё ровно флиртовал с тобой.
• Признался первым он и в этом ему помогли другие Бобы.
• Как это происходило:
Тогда тебя отправили на задание чтобы раздобыть кое какие запчасти и припасы. Именно тогда Эль позвал всех к себе в комнату.
Шрам: Ну что? Наконец-то решился?
Эль: Да... Только я не знаю когда это устроить и где...
Джеймс: Можно это устроить завтра или-
Его перебил Боец: Да зачем завтра? Давай сегодня! У нас уже всё готово.
Эль: Это у вас готово, а я честно не знаю...
Перец: Слушай. У тебя уже были отношения и до Т/И. И ты им легко признавался в чём здесь тогда проблема?
Эль: Проблема...? Я сам не знаю!
Шрам: Тогда давай так! Шизо поможет тебе подготовиться. Я, Перец, Боец отправимся всё проверять и подготавливать. А Флеш и Классик помогут задержать Т/И чтобы она не пришла не вовремя. Окей?
Эль: Хорошо. Спасибо, сеньёр, я у тебя в долгу!
Шрам: Ещё раз меня так назовёшь и помогать не буду...
После этого все разошлись делать свои дела.
Флеш: Классик, запрыгивай так будет быстрее!
Классик: Угу.
Классик запрыгнул на спину Флеша.
Флеш: Только держись!
Секунда и от Флеша только пыль. Шрам, Перец и Боец вышли из дома и ушли.
Шизо: И что мы будем делать?
Эль: Для начала давай нарвём роз из моей оранджирее.
Шизо: Р Роз? Но они же колючие!
Эль: Я тебя научу как срывать розы правильно. Пойдём!^^
Тем временем Т/И уже возращалась домой. Классик и Флеш ждали её в своём укрытие.
По рации:
Флеш: Приём, Т/И возращается!
КБ: Приём, мы ещё не готовы! Задержи её!
Флеш: Понял, отбой.
Флеш убрал свою рацию и жестом показал что надо выходить. Классик вышел за ним. Т/И шла задумавшись и вдруг она заметила Флеша и Классика которые что-то бурно обсуждали и шли ей на встречу.
Классик: О! Привет, Т/И! Уже возвращаешься так рано?
Они оба подошли к Т/И и остановились чтобы поболтать.
Т/И: Да! Хотела поставить новый рекорд! И у меня получилось! Шах и мат, Флеш.
Флеш: Ну блин:"""<. Ладно! Сейчас я такое тебе расскажу что вообще не поверишь!
Флеш и Классик начали что-то бурно рассказывать тебе. И вы уже вместе обсуждали эту тему.
Рация:
Шрам: Флеш, мы готовы! Приём.
Флеш: ну ладно мы пошли а то задание нужно выполнять! Пока, Т/И!
Классик: Пока!
Т/И: Пока, ребята, удачи!
Флеш: она нам не нужна!
Когда они с Классиком зашли за угол то сразу передали по рации:
Флеш: Мы всё!
КБ: Отлично теперь идете на проекцию по номером ******.
Флеш: Уже!
Классик запрыгнул на спину Флеша и они оба убежали другой дорогой.
Когда ты вошла в дом, то тебя ждал сюрприз. Никого не было дома кроме Эля который готовил что-то на кухне. Ты зашла в дом и пошла по вкусному запуху.
Т/И: Привет, Эль!
Эль: О! Привет, Т/И^^ Ксти ты не против прогулять по одной проекции?
Т/И: Конечно! А где все?
Эль: Они ушли на задания.
Т/И: Ладно тогда я быстро переоденусь и вернусь!
Эль: Хорошо!^^
Вскоре через десять минут вы уже гуляли по новой проекции. Это был сад Сакуры. Там были тропинки которые сделаны белым кирпичём а через каждые несколько метров были красивые скамейки(Автор: Не знала что ты такие проекции умеешь создавать! Шрам и Джеймс: Это надо уметь!UnU). Вскоре вы сели на одной и лавочек и ели мороженое. Сзади этой лавочки было большое дерево Сакуры. Вы так разговорились и ничего не замечали. Флеш и Классик ели ели уселись на это дерево вместе со всеми. Они скрылись за листвой чтобы не было видно их всех.
Флеш:*шопотом*Мы что-то пропустили?
Перец:*держит камеру* Не) всё только начинается!
Эль вдруг затих и опустил взгляд вниз. Ты это конечно заметила и начала переживать.
Т/И: Что-то случилось? Ты чего?
Эль: Просто... Т/И... Я... Тебя... Люблю... Да я знаю что у меня было ещё множество девушек до тебя, но я их бросал потому что не любил их. А они со мной были из за славы. Но ты не такая. Ты не такая как все другие. Ты будешь моей девушкой?
Он из за спины достал букет твоих любимых красных роз(Если вам они не нравиться то простите!).
Т/И: Я согласна!
Ты взяла букет роз и обняла Эля. На что Эль взял тебя за подбородок двумя пальцами и нежно поцеловал.
Боец:*шопотом*Теперь самое главное что бы они не устроили тут порнохаб)
Все ели ели сдержали смех.
В это время вы целовались. Поцелуй Эля был страстным и с ноткой нежности и власти одновременно. Вы так целовались что Перец чуть камеру не уронил, а Шарм чуть не упал. Когда отстранилась, то Эль взял тебя на руки и понёс домой.• Бобы уже были дома и они теперь вас подклавыют.
• Вместе ухаживает за розами в его оранжереей.
• Когда тебе холодно то он либо обнимает тебя либо даёт свою куртку.
• Когда он тебе предложил вместе поспать то сначала ты покраснела а потом разрешила. С тех пор вы спите вместе:3
• Ты можешь делать из его волос хвостики.
• Никто из вас не играет на желание вместе с остальными. Потому что ты и Эль знают какие там ШИППЕРЫ)
• Иногда Эль когда никого нет может шлёпнуть тебя по пятой точке из за чего ты всегда краснеешь.
• Любит смотреть как ты краснеешь и делает всё для этого. Тобишь пошлые шуточки или намёки, поцелуи и много ещё другое.
• Когда была революция, то он хотел тебя оставить на базе, но ты же как упрямая всё ровно с ними пошла. И ты пожелела.
• Когда на твоих глазах убили Эля, то ты заплакала до крика. Все повернулись на тебя и поняли в чём дело.
• Ты не отпускала тело Эля пока его не забрала механическая рука. Всё что осталось тебе на память об Эля это его куртка которая была надета на тебя перед выходом. Так как ты забыла свою.
• Когда революция закончилась то ты вместе со Шрамом впала в кому.
• Шрам уже давно очнулся и он приходит к тебе в палату в надежде что ты проснёшься. Однажды к тебе в палату зашёл Шрам чтобы расскать как прошёл его день. После рассказа он понял что у тебя пропал пульс и что ты умираешь. Ему пришлось звать Диктора, но ты уже умерла.
• Когда ты попала в рай, то ты сначала вообще не поняла где ты находишься. Но потом всё вспомнив ты упала на колени и закрылась крыльями. Ты начала достаточно сильно плакать и не обращала не начто внимание.
• Вдруг ты чувствуешь как до твоего плеча кто-то докоснулся.
???: Ей, не плачь...
Т/И: ОТСТАНЬ!
Ты вся в слезах повернулась к собеседнику чтобы ему всё высказать. Но ты увидела Эля и все остальных которые смотрели на тебя. У всех глаза стали по пять копеек.• Тогда Эль просто сел на колени и обнял тебя дрожащими руками, а из его глаз потекли слёзы.
Т/И: Эль... Э это правда т ты?
Эль: Да... Это я
Эль улыбнулся сквозь слёзы.
Эль: всё хорошо... Уже всё хорошо...
Ты на взрыв заплакала ещё сильнее. И тебя все обняли.• Через несколько месяцов Эль сделал тебе предложение и ты согласилась.
• Как только он сделал тебе предложение то в раю появился Шрам. И вы устроили фантастическую свадьбу уже со всеми.
• Через девять месяцев у вас родилась дочка. Она была вылитая ты только с гетерохнофией. А потом у вас родился ещё и сын. Сын был точной копией отца.
• Крёстным был Шизо(Флеш и Перец:*плачет в углу что его не выбрали*)
Вот и хеппи энд с Эль-Бобом^^.
Надеюсь тебе понравилось. Пишите ещё кого сделать или какую-то реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
РазноеПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))