Всем Тик Тока и тик така у микрофона Таёта или же ваш Автор-сан. Сегодня я бы хотела выполнить один заказик
Поняла Приняла держи, Чашечка ^^
Реакция на то что Т/И бессмертная
Пред. История:
Тогда ты была на задании с И/П и в Т/И выстрельнули из пистолета прямо в сердце. Но так как дроны были сзади и стреляли тоже сзади, то девушка ничего не заметила и продолжала бежать дальше за И/П. Когда вы были уже на базе, то Т/И зашла к нему в кабинет/комнату и попросила посмотреть что у девушки там на спине. Парень конечно же согласился. Т/И начали делать осмотр и обнаружили пулю в сердце, но при этом девушка жива.
❤️ Шрам ❌
-Т/И-шечка, ну что ж ты так не аккуратна? У тебя снова пуля-сказал это лидер и начал пинцетом пытаться достать пулю.
-Извини я как-то не заметила что в меня попали-ответила девушка и опустила голову.
-Ничего. В следуйщий раз будь аккуратнее
КБ вытащил пулю из Т/И и поцеловал ее в лоб. Та улыбнулась и как только мед.осмотр закончился, то побежала к себе.Реакция: Не удивился, так как знал. Ну а как по твоему ты ещё выжила? Благодаря этому "дару"
💙 Флеш 💍
-.....БЛ**** СУ**- Побледнел Флеш
-Что там?-спросила девушка.
-ТАМ ПУЛЯ! КАК ТЫ ЕЩЁ ЖИВА?!-крикнул Флеш отойдя от тебя.
-А это.... Ну это длинная история...
После рассказа
-.....Реакция: Вы сломали Флеша. Чините я уже устала его после каждой реакции его чинить! И да! После этого он доложил своему "боссу"(Диктору) что ты бессмертная и что очень полезная! Теперь опасайся его.
💚 Джеймс 🌵
-....Ага... То есть вот так... И после этого меня ещё кибергом называют!-сказал это и развел руками.
-А что там?
-Пуля там, пуля. Подожди... Попробуй не двигатьсяяя-сказав это Джеймс, надел на себя очки и пицентом начал пытаться вытащить пулю.
-Ай ай ай!
-Потерпишь. Не маленькая.
Минута и пуля уже была у него на руках.
-А теперь рассказывай.
-Что рассказывать?
-....ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ?!
-Ладно ладно. Только не кричи.
После рассказа.
-Угу.... И-не успел договорить агент как его перебили.
-Это с моего рождения/появления.
-Ага... Шрам об этом знает?-сложил руки на груди.
-Угу...
-Ладно иди, горе луково-сказал Джеймс и Т/И тут же нет на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Знакомьтесь боб
De TodoПросто мало реакций по этому фэндому и поэтому я решила дополнить)))