В:Он..Брайс ,он подержал меня и я очень благодарна ему , но я ничего ни чувствую сейчас кроме пустоты.
Парень ничего не сказал, ведь знал как я себя чувствую..В: Брайс , я в магазин. Он не успев ответить как Ванесса уже ушла.
Ванесса вернувшись с магазина , включил ютуб, ты стала ждать девочек. А особенно Кио. Ты боялась спросить эго за то что тебе нужно , ведь он может рассказать Брайсу.
Девушка слышит дверной звонок ,побежав к двери она увидела Винни.
Вин:Привет-обнял меня парень проходя в гостиную.
В:Привет-тихо ответила девушка.
Вин: Ты как?-взял за плечи сказал парень
В:Плохо..Девушка не знала почему, но именно ему так легко всё рассказывать.
Вин: Хочешь поговорить?
В:Нет , спасибо Винни , ты к Брайсу пришёл
Вин:Я и теб...
Б: О , чувак проходи-перебил Брайс
Вин:Потом поговорим)-улыбнулся он Ванессе.Авани и Райли уже здесь , мы решили не идти на шоппинг. Вечно поглядывая Ванесса в гостиную ,нет ли Кио. Девушка потеряла все надежды , как вдруг врывается Кио , весь радостный.
(М/Ван-мысли Ванессы)
М/Ван:потом спрошу.
Девушка поднялась к девочкам. Ещё часика два мы сидели как вдруг Райли позвонили , и они ушли. Решив не медлить она спустилась и позвала Кио. Винни странно посмотрел на нас , но я не обратила внимание.К:Ванесса что то срочное?-улыбнулся мне шатен
В:Да мне нужен косяк-ответила тихо девушка..
К:ЧТО???НЕТ
В:Тише...
Винни уже имел подходить ,как вдруг Кио сказал
К:Все норм Винни , сиди там)-парень сел назад
К:Ванесса это сильный наркотик..а Брайс?
В:Сколько 150$ или 200$
К:Нет-он уже имел идти , как вдруг я схватила эго руку
В: Пожалуйста, Кио один раз.
К:У меня только сильный косяк.
В:Давай, сколько
К:Подумай хорошо стоит или нет.
В: Сколько Кио?
К:Бери так-парень достал косяк и отдал девушке, девушка протянула 100$.
В:Спасибо.
К:Нет , забери.Сидя на балконе я скуриваю косяк , чуствую как мое тело впадает в Эйфорию..
Девушка уже пожалела о своем выборе , но эй было так хорошо...дойдя до кровати она легла на спину поки в комнату не постучали , девушка не реагировала. Комнату открыл парень , вошёл в неё, он застал как девушка улыбаясь смотрит в потолок..
Вин:Что с тобою , что тебе дал Кио??-быстро он подошёл ко мне.
В: Тебя это интересовать не должно-спокойно ответила девушка смотря в потолок.
Парень все понял , ведь знал что Кио торгует.
Девушка чувствует что она засыпает. Не слышала что говорил ей парень она повалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you in my memories..🦋/ Vinnie Hacker
ФанфикОдна встреча изменит всё.. В:ты обещал Винни..-убегает в слезах девушка Вин:нет..постой , это не то что ты подум.. Тишина , звонкий звук , всхлипы девушки