2 season 4 part

911 23 1
                                    

Прошло 2,6 года..
Сегодня мне уже 20..
Утро 7:58
Н: Поздравляю! З днем рождениям моя Ванесса ,з днем рождениям тебя..
В:Ник..-протянула ты. -мне очень приятно ,спасибо!-ты потянулась поцеловать эго, задувши свечи ты откусила кусок торта .После чего он ушел на работу ,а я пошла собираться ,новый день ,новый показ..Получилось стать у меня известной моделю? Исполнила ли я свою мечту..?

?:Доброе утро ,миссис Холл ,з днем рождениям вас!
В:Спасибо Фредрик мне очень приятно:-спускавшись говорила ты.
Ф:Могу ли я сегодня отпроситься? Мне нуж..
В: Конечно можешь ,иди-перебила ты идя на кухню.
Ф:Спасибо большое! Правда, вы меня выручили.. спасибо.
В:Не за что , можешь идти-улыбалась ты.
Ф:У вас сегодня показ?
В:Даа.
Ф:Удачи вам! Досвиданья!

Да ,у меня получилось , получилось выйти из депрессии..о точнее мне помогли..мой молодой человек..Ник..да это тот з которым я столкнулась в колледже ,получилось стать счастливой, но я не до конца понимаю счастлива ли я з этим человеком..?я почти известая модель..у меня уже 8,7 миллионов в инстаграме ,я модель Viktoria Secret's ,спросите про Винни..? Мы..он известный тиктокер  ,и победитель ,он единственный выиграл бой из тик токеров ,между тик токирами и ютуберамы. Он встречается з Пами..а скорее он жениться на ней..да..надеюсь он счастлив..все газеты уже гудят об большой свадьбе между двома популярными семьями ,да он пытался меня подержать в той трудний период моей жизни ,но я оталкивала эго..и вот 2 года я эго не видела и не слышала..у меня только одна близкая подруга, это Чарли Джордан ,мы з ней познакомились когда искали квартиру ,и я заселилась к ней ,она сейчас единственная з кем я хорошо общаюсь , распадала наша дружба в троем ,и все же распалась ,я больше года з ними не общалась ,что не говорить про других ,от того момента когда умер отец ,я отдалилась от них , и всё...сейчас у меня работа на первом месте ,никакие ни отношения ,ни дружба.....им замен никогда не будет...они останутся только в моих воспоминаниях ,я з улыбкой вспоминаю все наши моменти , Брайс ещё на стажировке, и у него не плохо получается  ,сегодня мой день рождения..

М:Привет милая ,з днем рождениям<3
В:Спасибо мам , ты же приедешь?
М:Ой..Ванесочка я не знаю..я просто..
В:Я поняла мам ,хорошо ,удачного дня!-ты повесила трубку.

Одевшись ,ты поехала на работу ,снова кучу папарацций около входа ,и тебе пришлось позвонить что бы тебя забрали з машины.
В:Алло, Чарли, привет)
Ч:Привет ,з днем рождениям красотка.
В:Спасибо большое ,ты на своем месте?
Ч:Даа , извини что раньше не позвонила ,завал был.
В:Тут куча папарацций ,пришли кл мне охрану, их тут толпа..
Ч:Окей ,подожди минутучку.

Снова вспышки ,вопросы журналистов , папарацций, каждый день они здесь..

В:Господи ,из так много первый раз.
-З ДНЕМ РОЖДЕНИЯМ ВАНЕССА ,З ДНЕМ РОЖДЕНИЯМ ТЕБЯЯЯ!!-кричал весь коллектив..
В: Спасибо вам, мне очень приятно)-ты взяла цвети и поставила у вазу ,а торт вы скушали вместе.

Пришло время моего выхода ,вспышки ,люди..толпы ,и среди них увидела до жути знакомое лицо ,не показав виду что я заметила эго ,я прошла свой выход ,и пошла переодеться  до следующего выхода..

Pov Vinnie:
Пами потянула меня на известный показ мод Victoria Secret's,как я не хотел идти но пришлось, стройные модели ,и среди всех я узнал её ,когда я поднял голову, я увидел её лицо такое до жути знакомое ,не заметив меня она ушла...
Я начал её ценить когда потерял. Готов был гори свернуть, что бы вернуть её...Но. У неё уже был молодой человек который помог забыть прошлое...сейчас у меня не жизнь ,мне без неё не комфортно ,я не помню когда последний раз спал хорошо..не вспоминая её запах, такие бархатные губи...не могу забыть по сей день... пытался я вернуть её? Нет ,и пожалел.. очень сильно..

Pov Vanessa:
Зашел в гримёрку ,слезы потекли новой силой , я еле как сдержалась что бы не заплакать там...что он сдесь делает..? такой подавленной или мне просто показалось..
Ч:Ей ,Ванесса ,что такое.???-зашла в Гримерку Чарли.
В:Он там..Чарли..он сдесь..
Чарли все поняла и просто обняла меня и подержала..как хорошо что мне пришлось выйти один раз..точнее мне позволили больше не выходит...сидев в гримёрке , кто то постучал..
В:Входите!
?:Привет...
В:Просто уйди..я даже не могу на тебя посмотреть..-слезы покатились по щекам..
Вин:Давай поговорим..? Для меня это очень важно, так как и ты...
В:Мы никто друг другу..

Продолжение следует..

Only you in my memories..🦋/ Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя