19 part🥥(конец 1 season)

1.1K 29 2
                                    

Мы лежим з Винсентом на диване в гостиной и ждём ребят ,он мило целует меня в щеку , лоб ,в губы..
Вин: Всё хорошо?
В:Все очень хорошо..ты рядом ,это самое главное..
Б:Хватит обниматься ,сейчас пицца приедет-спустился Брайс.
В:Ты роллы заказал?
Вин:Я заказал.
Б:Ты как Ванесса?-пошел он в кухню ,которая находилась рядом з диваном.
В:Отлично-ты улыбнулась.
Б: Джейден з Мэдс придёт ,вы не против?
Вин:Нет , я только за.-ты посмотрела на Винни.
-что? Он мне помог ,и он не плохой парень,можно подружиться-отпив от банки ,сказал парень.
-ты же не против?
В:Я только за.
*Дзвонок  в дверь*
Б:А вот и пицца.-парень побежал к двери.

Все пришли , в первую очередь ты подошла к Мэдс и извинилась за то что ты себя так вела ,на что она просто обняла меня, и спросила как я ,дальше все было хорошо ,я начала надеяться что жизнь налаживается ,Винни общается з Джейденом ,и улыбнувшись мне он подошёл ко мне и обнял..так комфортно атмосфера приятная ,ты очень была счастлива , и надеясь что все так и будет ,что любимой парень будет рядом... любимый брат ,лучшие друзья...что ты больше не возьмёшься за наркотики ,а будешь жить дальше ,а что на будущее, спросите вы? Мечта жить з девочками в комнате ,сдать все экзамены..выучиться и жить счастливо.... карьера мечты...семья мечты..но покинет ли прошлое Ванессу ,забудет она про убийство...? И про тот случай...оставит она все в прошлом..?
В:Оставлю..за нас-все подняли стаканы.


Продолжение этой истории...жизни...любви... следует..

Only you in my memories..🦋/ Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя