Все мои бывшие друзья...все...до одного... собрались в одном месте...ради меня...слезы сразу наступили..как только я увидела этих дорогих мне людей...
-З ДНЕМ РОЖДЕНИЯМ!!
З ДНЕМ РОЖДЕНИЯМ!!!!
УРАААААААААА-я не выдержала и побежала им в объятиям..Чарли , Несса ,Райли ,Авани ,Энтони ,Чейз , Блейк , Амели , Оливия ,Брайс...Кио..Джош...и даже Винни з большим букетов червонных роз..
В:Ребятаа , я так скучала за вами...
Что сказать про этот все...я очень счастлива...и очень счастлива что тут есть он...
В:Спасибо..спасибо что вы пришли...я вообще не ожидала вас увидеть....
Б:З днем рождениям сестрёнка, думала что я забыл?
В:Если честно то да-ты посмеялась.Вы все сидели разговаривали..смеялись ,вспоминали старые воспоминания, только взгляд Винни прожигал тебя все это время..ты пошла на балкон, подышать ,как вдруг голос сзади:
-Вижу понравился мой подарок?-аккуратно спросил он.
В:Очень..спасибо-ты повернулась к нему.
-Я прощаю тебя..Винсент..
Вин:Я рад-он подошёл ближе.
В:Но мы не сможем быть вместе...извини
Вин:Я понимаю-все также прожигал он тебя своим взглядом.
В:Что такое?
Вин:Ты очень шикарная в этом платье..-он поставил руки тебе на талию.
В:Убери-тихо сказала ты, а он только больше притянул тебя к себе.
Вин:Ты так приятно пахнешь..-понюхал он твою шею ,ты чувствуешь как эго горячее дыхание прожгло твою шею..
В:Перестань..
Вин:Почему..?-тяжело спросил он ,поднимая свои руки то верх то вниз..
-Это платье..Ванесса...
В:Ты пьян?
Вин:Да..тобой-поставил голову к тебе на плечо..
В:Винни ,я остыла к тебе ещё давно ,у меня есть молодой человек ,убери руки.-спокойно сказала ты, а Винни как услышал эту фразу попустил хватку ,и посмотрел на меня такими глазами...я ещё таким эго не видела..не знаю зачем я соврала ,просто я не могу сейчас быть з этим человеком, хоть и тоже очень сильно эго люблю...
Вин:Я тебя услышал-он уже начал уходить.
В:Постой ,просто дай мне разобраться в себе , пожалуйста ,и я тебя выслушаю....только хочу спросить тебя*молчания* ты и правду изменил мне..?-так загадочно сказала Ванесса.
Вин:Нет ,я не изменял тебе..
*Мысли Винни*
Кому я вру ,это было по пьяне...я просто не хочу портить ей праздник...она меня точно не простить*
В:Хорошо ,я рада , останешься ещё?
Вин:Да ,я же з ребятами.. идём?
В:Нет ,я ещё здесь посижу...иди сам..-Винсент ушел ,а ты была безумно рада эго словам...но ты не можешь решить как и что...время покажет говорила себе Ванесса..Н:Оо ,ты что здесь делаешь?
В:Стою
Он подошёл к тебе , обнял сзади сказал:
-Пошли уединится?
В:Ты пьян ,и убери руки.-эго руки спускались вниз то верх, и он хотел расстегнуть твое платья, ты тут же сказала.
В:Убери руки говорю, Ник.
Н:Нет ,ты же моя девушка-он одним движением развернул тебя к себе, ты была между эго рук.
В:Ник, это тебе не позволять меня лапать где угодно..убери руки..-он не останавливался.
Вин:Убрал руки ,или ты тупой.
Н:Парень уйди отсюда ,или ты хочешь присоединиться?
В:Что..Ник?-ты тихо сказала.
Н:Ну а что ? Присоединяйся, как тебя там?Кио? Джош?Правда она горяча?
Винни тут же не выдержал и напал на него з кулака ,Ванесса ещё не видела эго таким агрессивным ,хорошо что ребята быстро услышали это все...В: Спасибо Винсент..-вы сидели на лестнице ,и ждали всех.
Вин:Не за что ,сейчас-он снял з себя жакет и надел на тебя.
В:Спасибо ,не знала что он такой когда выпёт..
Вин:Он больше не тронет тебя...-ты прижалась к нему..он поцеловал тебя в лоб..ребята все уже вышли ,и ты предложила поехать к тебе:
В: Закажем пиццу или Роллы, ну же поехали..
Поехали только ,Несса ,Райли ,Авани ,Энтони , Джош , Брайс и Винни...
Когда вы ехали ты поймала себя за тем что смотришь на него...ты решаешь з ним поговорить когда вы приедете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you in my memories..🦋/ Vinnie Hacker
FanficОдна встреча изменит всё.. В:ты обещал Винни..-убегает в слезах девушка Вин:нет..постой , это не то что ты подум.. Тишина , звонкий звук , всхлипы девушки