"нужно ли бороться дальше за свое счастье.."

813 16 0
                                    

Pov Vinnie:
Я подорвался и ушел , единственное что мне сейчас нужно это к отцу.
Вин: Алло ,Пами подъезжай ко мне.-сев в машину он уехал.

Отец:Если мать твою ты мне это не объяснишь.-сказал он как только я вошёл в дверь.
Вин:Это девушка которую я люблю ,по настоящему.
Отец:Нет Винсент ,ты не любишь её.
Вин:Нет , очень сильно люблю.
-Мне посрать на это все твоё ,я задолбался всегда под тебя подстраиваться ,я не хочу и не буду этого делать.-кричал Винни.
П:Я беременна...-у входа сказала девушка.
Отец:Пами ,я очень рад..-он подбежал к ней.
Вин: Чёрт..
П:Разве ты не рад?
Вин:К чему это все Пами? Ты же не беременна.-шептал он на ухо ей.
П:Теперь ты будешь делать все что я захочу ведь я реально беременна.-она достает тест на котором две полоски.-и тебе не отвертеться.-сказала она мне на ухо. Взяв её за локоть ты повел её на верх.
Вин:Мы сейчас.

Вин:Пами мы же договорились, а как же твой Парень?
П:Зачем мне он ,если твой папа очень много платит.
Вин:Ты тварь.. бесчувственная..
П:Я знаю..знаюю ,и кстати мы вечером на ужин.
Вин:Пошла ты.-она вышла из комнаты ,а я набрал своего близкого друга который останется со мной до последнего.

Вин: Ты занят?
Д:Нет.
Вин:Приедь
Д:Понял.-он скинул трубку ,а я спустился на низ , их уже не было взял ,бутылку виски и отпил немного ,стук двери перебил меня.
Вин:Заходи Джей.
Д:Что случилось?
Мы сели за стол ты налил виски и начал.
-мы з ней договорились ,что подпишемся одни без свидетелей, большой свадьбе ,и покажем отцам документы, она уйдет к своему а я к Ванессе..она она беременна чувак.
Д:Она так говорит?
Вин:Да ,но он не от меня ,это сто процентов ,но это не важно..я Ванессу потеряю снова ,у нас только начинает все налаживатся как кто-то портит всегда.
Д:Почему ты не можешь бросить сейчас всё ,отца ,Пами ,к черту свадьбу.
Вин:Это бизнес мамы..ты не понимаешь если он проиграет его ,я потеряю все что было связано з мамой ,она бы мне это не простила.
Д:Но это же не ты виноват чувак ,не надо себя винить.-он обнял меня.
Вин:Но я чувствую вину ,он ,мразь проиграл бы это всё ,это все ,если бы не я ,и это не эго а мамы и должно было бы быть мое на 21- леттие ,я не знаю что делать..и сейчас вечером на ужин , папарацции ,вопросы ,на которые я должен ответить ложью ,ведь если они узнают что это все не правда ,эго засадят и всё заберут .
Д:Это сложно ,ну ты же знаешь я всегда рядом ,и прими правильное решение ,чувак..чтобы ты не жалел..

Pov Vanessa:
Я лежала и смотрела в потолок ,ни слёз ничего ,просто ты удивлялась как все именно так ,может вам не суждено быть вместе..
В:Все против нас...Винни.. всё..
Р:Боже Ванесса ,ты как?
А:Милая..-они ворвались в мною комнату, как только я их увидела и они обняли меня ,слезы начали литься з новой силой..
А:Тише..все будет хорошо ,смотри что мы купили.-они раскинули все на кровать ,сладости ,чипсы ,напитки ,и отдельный пакет роллов.
В:То что мне не нужно есть ,я все сейчас сожру.-вы засмеялись.
Тебе было спокойно от того что есть те кто поддержут в трудную минуту.
А:Сейчас Несса уже подъезжает , там какая-то авария была и она опаздывает.
В: Ничего страшного ,я успеваю ,никуда же мы не спешим?
А:Нет
В:Вот и чудно..

Н:Привет ,там пробка ужасная была ,как ты? Я все знаю.-села она около нас.
В:Я хорошо ,спасибо что приехала.-вы болтали ,ели.

Н:Мне кажется что здесь что-то не чисто , ещё и Джейден рассказал что Винни сейчас сложно ,что это все бизнес папы ,точнее не папы а мамы ,умершей...и папа проиграл все,точнее проиграл бы если не Винни , если те люди узнаю что з Пами все подстанова у них ,эго отца либо в тюрьму засадят либо грохнут..ему тоже сложно..фух.-выдохнула Несса после тога как сказала все почти на одном дыхании.
Н: Джейден меня убьет..
В:Что же он мне всё не рассказал..?
А:Мог бы хотя бы позвонить
Р:Или написать..
В:Пами беременная ,о чем вы..
Н:Заметь ,на вопрос от папарацций она ответила а не он.
В:Даже не знаю что делать в этой ситуации...
Р:Мы справимся.
А:Он должен объясниться сам..
В: Надеюсь он это сделает..
Р: Надеемся..
Н:Так давайте не грустить ,у меня есть винооо.-она достала из рюкзака две бутылки.

Only you in my memories..🦋/ Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя