З Винни так и не получается поговорить , уже 1:56 ночи , мы едим роллы , Авани з Энтони ,Райли з Пейтоном, а я одна..посмотрев в стороны ,ты не увидела его, тяжело вздохнув..ты увидела кого-то около себя..
В:Напугал..не делай так больше..
Вин:Меня ищешь?
В:Тебя...-ты посмотрела ему в глаза.
Вин:Я бросил Пами..но мы будем притворяться при родителях что вместе..сама понимаешь...
В:Да.. понимаю-девушка обхватила руками колени.
Вин:Ты хотела поговорить?-сказал он , съев один ролл.
В:Да, мы з Джейденом порвали наши отношения..и он был не против..
Вин:Ты вроде бы как грустить должна-посмотрел он на тебя улыбнувшись.
В:Да пошёл ты...-ты засмеялась.
Вин:Так вы не вместе..?
В:Уже нет-ты посмотрела на него.
Вин:Тогда я тебя поцелую-он смотрел на тебя меньше минуты.
В:Целуй уже...Парень прильнул к твоим губам , вы так долго ждали этого ,в животе бабочки появились...такой нежный..желанный поцелуй..
Вы веселились, только Винни знал что ты з Джейденом порвала и он не поедет з нами.
В:Брайс обидеться на меня..-ты вздохнула
Вин:Почему , из-за меня или из-за Джейдена?-доедает свой последний кусок пицци говорить парень.
В: Из-за Джейдена , ведь я говорила ему что он изменился, и он..
Вин:Не переживай , я поговорю з ним-перебил тебя Винсент.
В:Я бы тебя сейчас обняла-девушка смотрела на него.
Вин:Обними-он улыбнулась во все свои зубы..
Ты посмеялась.
В:Не могу , ты же знаешь, сейчас польется много вопросов , от Райли и от Авани-ты тяжело вздохнула.
-кстати как там бизнес папы?-ты спросила эго встав з покрывала.
Вин:Пами не такая тупая как я думал , она з первого слова все поняла.
В:Ну ето к лучшему-, ты стала уходить.
Вин:Ей..куда??
В:За газировкой , сейчас.Ты вернулась з двоими банками колы , вы пили , веселились ,уже восход солнца, так все атмосферно...
Pov Vinnie:
Она рядом..что ещё нужно?..Я очень рад что мы не в ссоре, этот день прошел прекрасно..посмотрев в сторону девушки ,она смеялась з шуток компании, посмотрев на меня она улыбнулась..моя улыбка автоматически поднялась... кажется я влюбился....влюбился в неё....
Их з Джейденом больше ничего не завязывает...надеюсь..Pov Vanessa:
Сегодня собираем чемоданы , а завтра вылет.
Мы з девочками сидим у меня.
Эдиссон пришла к нам , оказывается они з Брайсом вместе ,она нас познакомила з очень милой девушкой. Чарли.
А: Надеюсь всё будет отлично, кстати почему вчера Джейдена не было?
В:Не знаю....
Р:Всм, незнаешь ,что случилось?
Э:Я эго видела з Чарли
Ч:Да ,он был з Мэдс.- аккуратно сказала Чарли.
В:Да знаю я, мы разошлись по своим путям..нужно было послушать вас..и Брайса..
Р:Что он сделал?
В:Я разошлась з ним..а не он.
А:Я уже подумала что он бросил тебя
В:Нет..сложная ситуация.
Ты рассказала все девочкам, кроме Винни, ты рассказала что ,у тебя пропали чувства, как и у него надеюсь..
Э:Он же з другой ,почему ты думаешь что у него остались чувства..?
Р:Такое уже было.
В:Было ,но тогда у меня были сильные чувства к нему.
Ч:А как же вы поедите??
В:Он не поедет, слава Богу.Вы з девочками ещё болтали , но потом они ушли собирать чемодан ведь завтра у 4:35 вылет.
Ты выложила фотографию прогулки з Винни:После чего от него сразу поступил *face time*.
Вин:Куда такая красиваяя?-протянул Винни.
В:Не смущай))-ты улыбнулась.
-собрал чемоданы?
Вин: Чемодан точнее, а ты сколько собрала?
В:Ну тоже один но большой-ты показала.
Вин:Та он в два раза больше моего-ты засмеялась.
В:И ещё сумка и рюкзак))
Вин:А Брайс?
В:Он тоже собрал, кстати вы сейчас к нам?-отпив свой кофе спросила Ванесса.
Вин:Даа, мы где-то в 23:00 приедем ,у вас будем ,а потом в аэропорт..а кто едет я так и не понял?
В:Несса з Джошом ,я , ты , Брайс, Оливия з Кио , Чейт или Чейз.
Вин:Чейз з Чарли-он улыбнулась.
В:О да, точно. И ещё ,Амелия з Блейком , Авани и Энтони , Райли и Пей , Эдиссон..иии, вроде все. Да все , вроде Мэди мала ехать но в неё не получается ,так что так.
Вин:Солнце ,мне нужно идти увидимся-,он выбил ,а ты улыбнулась.Спустившись в низ там уже был Брайс и Эдиссон, они болтали з мамой.
М:Привет ,милая ,чего так улыбаешься?
Б:Винни постарался,-ты посмотрела на него злым взглядом.
М:А как ,не поняла.
Ты всё всё рассказала маме и Брайсу ,перед Эдиссон ты не стеснялась и не скрывала ведь верила ей. Мама все поняла и про Винни и про Джейдена, слава Богу Брайс отнёсся нормально.В:Мам, а ты что на работу??
М:Да Ванесса ,извини сегодня важная встреча, я не могу пропустить , мелочь на такси на тумбочке.
Вы попрощались ,и она ушла.
В:Я же думаю почему ребята придут-Эдиссон посмеялась))
Б:А ты откуда знаешь?
В:А это уже секрет-ты убежала на верх
Б:Засранка.Сейчас 22:32. Скоро придут ребята , а потом уже и вылет..
Но Ванесса не знала что ждёт её там...сейчас в неё мысли только о прекрасном отдыхе з друзьями...
_______________________________________________
Глава маленькая ,завтра постараюсь сделать по больше(803 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you in my memories..🦋/ Vinnie Hacker
FanficОдна встреча изменит всё.. В:ты обещал Винни..-убегает в слезах девушка Вин:нет..постой , это не то что ты подум.. Тишина , звонкий звук , всхлипы девушки