†И в груди у меня возникает знакомый трепет, такая абсолютно иррациональная эйфория.†
?:У тебя передозировка Ванесса...
Pov Vinnie:
Мы з пацанами собрались у Блейка ,я не пил , а вот пацаны...
Я решив уже ехать , попрощавшись з всеми , я завел машину и поехал. Проехав мимо дома Брайса решаюсь вернутся , и побыть немного з Ванессой.Вин:Ну же Несса бери трубку...
Не выдержав я открыл дверь.
Вин:Несса ты дома?-спросив я зная ответ, ведь Брайс сказал что она не планирует ничего на вечер-Ванесса я знаю ты дома.
Парень поднялся по лестнице , открыв дверь и встав в ступор , не знал что делать , достав телефон он сразу же набрал скорою , а потом и Брайса... Её отвезли в реанимацию..Он сидел под кабинетом и томно ждал , ни слова он не проронил..А:Где она?-плача спросила девушка.
Р:Ну же Брайс...
Вин:Она в реанимации-без эмоций ответил парень.
Б:Откуда у неё наркота...она же..не верюДевушки сидели и только слезы текли.
Спустя 2 часа
Выходит врач, все зразу подорвались.
Б:Как она?
Вин: Что з ней?Врач:Мы её откачали , она принимала сильные вещества около недели , и на этот раз она перебрала ,очень даже , она сейчас без сознания... и при падении она очень сильно ударилась...извините мне нужно идти.
Вин:Спасибо..
Авани и Райли плакали без остановки.
Брайс не мог поверить , а я...винил себя ,ведь знал что если она раз попробовала, то и второй и третий....
Я видел её состояние , и не обратил внимание. Этого могло и не быть , но я..
Взявшись за голову я винил себя..Б:Какого черта, Джейден..?- обернувшись я увидел не знакомого мне парня. Девушки уже были возмущены.
А:Проваливай , Хосслер!-встав, Авани начала тыкать в него.
Вин:Что происходит?..Кто это?
Д:Тот самый вопрос и для тебя-посмотрев на меня блондин.(Кто не вспомнил Джейден это бывший Ванессы , о нем было написано в первый главе)
Девушки рассказали Винсенту , о их токсичных отношениях. Блондин пошел , ведь Авани и Райли не дали ему остаться ,спросив как девушка он зразу же ушел..
Брайс и Райли ушли за кофе и вернулись без него но з очень плохими новостями...Б:Этого парня ищут везде-громко сказал парень подходя к Авани и Винни.
Р:Тише , Брайс..
Б:Везде размещены фото и когда последний раз видели..
А:Что вы про кого, Винни?..-девушка не понимала ничего.
Вин:Брайс , она знает?-посмотрев он на Райли- как ты мог , она же просила..
А:Вы о чем?-сорвалась на крик девушка , чуть не плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you in my memories..🦋/ Vinnie Hacker
FanficОдна встреча изменит всё.. В:ты обещал Винни..-убегает в слезах девушка Вин:нет..постой , это не то что ты подум.. Тишина , звонкий звук , всхлипы девушки