В:Мам..я справлюсь ,тем более там будут Райли и Авани ,все ребята, не переживай, это колледж..
М:Я всё равно очень волнуюсь..
Б:А я как всегда ,в стороне-засмеялся он, спускаясь по лестнице.
М:Не говори так ,я и так хочу плакать,как я без вас.
В:Да все хорошо ,мам-обняв маму сказала Ванесса.Ии такк , з чего начать ,я сдала все экзамены ,я поступила в колледж своей мечты , мечта исполняется ,спросите какая? Модельное агентство...показы , красивые наряды..лето прошло замечательно..мы тусили ,вечеринки , веселье ,что может быть лучше..или это просто отдых от всех проблем ,надеяться не поздно ,а я надеюсь что у меня все наладится...но навряд ли , Винни даже не смог меня сегодня провести ,спросите почему ?или почему он не з нами? Так вот ,отец предложил эму роботу в своем офисе, на что он не отказался ,ведь там какие-то проблемы ,в последнее время мы стали реже видится...общаться , проводит время вместе ,он стал каким-то холодным ко мне, и сегодня даже не проводил меня... канешно обидно, эго выбор...и ещё Пами появилась в эго жизни.. опять..а что будет дальше покажет время..<3
Ты ехала в машине з Райли и Авани ,а за рулём был Брайс ,а около него Энтони , и кстати Райли з Пейтоном порвала , что-то у них случилось и Райли не хочет нам рассказывать ,и мы не давим на неё ведь понимаем, снова заглянув в свой телефон Авани сказала:
-Да забей на него ,не звонит ну и пусть, не парься, все будет хорошо-подбодрила меня подруга.
В:Ты не понимаешь, мы з ним не виделись больше недели ,я уезжаю ,а когда вернусь не знаю ,и он даже не пришёл ,мог бы и найти время ,даже позвонить- вздохнула ты.
Эн:Он мудак ,раз потеряет тебя
Б: Полностью согласен з Энтони.
Р:Думай про то что мы наконец то вместе будем жить ,мы все вместе.И да ,каждые ребята поступили на то что им нравиться, Авани на дизайнера , Райли-на парехмахера ,Энтони стилист ,а Брайс на ФСБ , он з детства мечтал ,а я кто не забыл ,в модельное агентство..это канешно на год ,дальше уже больше..уже показы ,канешно не большие ,и не такие популярные ,но з чего то нужно начинать ,я ради этого отказалась от вредной еды ,стала спортом заниматься ,и могу сказать у меня отличная фигура. Кстати мы з Мэдс очень хорошо общаемся ,жаль она не з нами.. Джейден даже очень хорошо относиться ко мне и к ребятам.. ещё бы Винни был рядом...я была бы очень рада , но он пообещал что поступит в следующем семестре, но что-то я мало надеюсь на это. Решаюсь позвонить эму ,первый дзвонок ,второй...третий и вот взял трубку..
?:Да ,алло ,это кто?-незнакомый женский голос проговорив в трубку.
Вин:Кто это Эмили ?-проговорив кто-то в трубку и приближаясь к телефону.
Э: Какая-то Ванесса..милый кто это?
Вин:Что...дай сю-ты выбила.
В голове только одно ,он не смог приехать к тебе но...даже не знаю что думать ,слезы потекли рекой..
*мысли Ванессы*
За что? Только начало все налаживаться..А:Ей милая что з тобой?
Все ребята сразу же повернулись ,Брайс не мог остановить машину ведь за нами едут другие ребята , я бы не хотела что бы они узнали, я все рассказала ,Энтони говорил что он не верит, ведь он сильно любил меня...я и сама в это верила...
В:Понимаешь ,он ко мне не смог приехать ,а з какой-то девушкой ,я не понимаю ничего ,и не хочу, не хочу эго ни видеть, ни слышать..
Р:Все хорошо ,вот хотели узнать почему я з Пейтоном рассталась , так он торгует ,торгует понимаете ,и в той вечер он нанюхался или накурился ,не знаю ,начал кричать , крушить все на своем пути- мы з Ривзом только переглянулись.
Кто не помнит ,Энтони и Пейтон работали разом ,и ещё я у Ривза покупала наркотики, Энтони завязал как только понял что любить Авани ,а вот Пейтон..
В Все хорошо Райли , вместе мы справимся-мы все улыбнулись..
Б:Он мудак , забей на него, он не достоин тебя-Райли улыбнулась эму ,а Брайс посмотрел на неё через окошко..Б:Мы на месте.- припарковал машину ,все вышли ,мы были такими радостными, все мечта сбылась ,минус одна , надеюсь все мои мечты будут так сбываться...мы все пошли к главному входу ,нам выдали ключи ,все что нужно и мы пошли , девочки на верхнем этаже ,а мальчики на нижнем.
Я в комнате з Авани и Райли. Несса, Оливия и Амели в другой..Вот и наступает следующая глава в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you in my memories..🦋/ Vinnie Hacker
Fiksi PenggemarОдна встреча изменит всё.. В:ты обещал Винни..-убегает в слезах девушка Вин:нет..постой , это не то что ты подум.. Тишина , звонкий звук , всхлипы девушки