"ты не поймёшь что любишь человека,пока не потеряешь эго.."

838 19 0
                                    

Pov Vinnie:
Никогда не игнорируй человека  который больше всего заботиться о тебе.
Потому что в один прекрасный день,ты можешь понять, что потерял луну считая звёзды...

Pov Vanessa:
Честно говоря...сейчас я не хочу о чем то либо думать..ведь сейчас я счастлива..сейчас в этот момент ,в эту секунду..

Вин:Все хорошо?
В:Даже больше чем хорошо-улыбнувшись ты прижалась к нему. Все пьяные, и тут я заметила Джейдена и не одного..
В:Джейден?
Вин:Да он тут , мы до сих пор общаемся.
В:Он ещё з Мэдс?
Вин:Да
В:Мм.
Вин:Как мама?
В:Да хорошо..уже не помню когда её видела.
Вин:Почему?
В:Другая семья , всё такое.
-мы никогда не говор..
П:Привет ,можем поговорить?-перебила меня Пами ,когда я взглянула на неё ,она была сама не своя ,глаза на мокром месте , Винни посмотрел на меня а я просто кивнула..
Он ушел ,а я в свою очередь решила что послушаю что они говорят..

*П:Винни ,ты не понимаешь..если свадьба не состоится, это все ,мне конец.. всём моим планам конец..-плача она говорила.
Вин: Состоится свадьба ,все будет хорошо-он обнял её ,и в груди такое чувство..
П:Спасибо-прижалась она к нему.*

Ты ничего не говорила Винни ,хотела что бы он сам все рассказал, вндь он так обещал что он отменит свадьбу ради нас ,но видимо не тут то было.
Вин:Я тут
В:Что случилось?
Вин:А так, не важно.
В:Хорошо..
Он смеялся ,и веселился з другими ребятами , а у меня з головы не вылазили
все их планы..он пообещал что свадьба не состоится, а теперь..

Н:Привет..
В:Привет ,мне нужно с тобой поговорить.
Н:Мне тоже.
В:Пойдем на верх ,тут очень шумно -так как вечеринка ещё не закончилась вы ушли на верх.
Н:Что у тебя?
В:Он..он говорил что эта свадьба не состоится ,а я подслушала как они з Пами говорили...и..и он сказала что все состоится ,что свадьба будет Несса...она будет-слезы полились з твоих.
Н: Ну же иди сюда.-она обняла меня..
В:Я не знаю что делать.. Незнаю
-это не описать что я чувствую..я хочу быть с ним счастлива ,но как только у нас все налаживается , кто-то имеет все испортить.
Н:Все тихо..
В:А у тебя что..?И я хотела тебя спросить..про Джейдена ,почему вы разом шли на верх.?
Н:Тут тоже все сложно..между нами что-то есть ,мы же песню вместе должны выпустить ,скоро премьера..и он не ровно дышит ко мне ,как и я к нему...
В:Как же Джош? А Мэдс?
Н:Я счастлива вместе з Джейденом ,он дополняет меня..а Джош..
В:Я не сужу тебя ,твое решение я всегда за тобой ,ты же это знаешь..
Н:Знаю..
В:Поговори з Джеем ,и поставьте все точки на свои места..
Н:Мы целовались..мы з Мэдс не общаемся очень давно ,и я..я не знаю что делать ,и з ним я чувствую себя счастливее и увереннее.. понимаешь?
В: Понимаю ,и приму любое твое решение. Иди поговори з ним и расставь все точки над и.
Н: Думаешь?
В:Знаю..беги
Н:Пожелай мне удачи-она выбежала из комнаты.
В:Удачи..
Ты спустилась на низ ,все тусуются только ты стоишь в центре танцпола задумавшись... решившись подойти к барной стойки ты выпила пару стаканчиков текилы ,от которой начало плыть в глазах..
Вин:Ей Ванесса..ей.- дёргает меня Винни за руку.
-черт.
Дальше я ничего не помнила ,что было со мной..? Но я догадывалась от чего меня так...наркота..никогда не забуду то что она делает з разумом и телом.

В:Винни..?-ты очнулась в знакомой тебе комнате.
Вин:Ты уже не спишь?-зашёл Винни з подносом в руках и только в спортивках
В:Что со мной ,почему меня голова болит?-ты поправила косы и взяла в руки поднос.
-спасибо.-он поцеловал тебя в нос.
Вин:Таблетка на тумбочке, кушай и спускайся.
В:Хорошо.-ты вспомнила что было до текилы и опять настроение спало ,ведь сейчас снова видеть Пами..и держать все в себе.
Ты спустилась вниз.
Н:Ты как?
В:Все хорошо ,привет всем.
Р:О привет Ванесса.
В:А где Авани?
Р:Она уехала к родителям, она тебе вчера говорила.
В:Запомнить бы мне.-вы посмеялись, ты села около них ,как сзади подошёл Винни и начал тебя целовать.
В:Винни тут девочки.
Вин:И что?-он запрыгнул к тебе.
-что такое?.-спросил Винни.
В:Все хорошо голова только болит ,а кстати Райли.-ты проигнорировала то что Винни говорил и повернулась к Райли.
В:У меня билет на троих ,как Авани не пойдет?
Р: Чёрт ,не знаю..
В:Несса пойдем з нами на завтрашнее мероприятие?
Н:Отличная идея.
Вин:Что за мероприятие?
В:Так что завтра у пол восьмого я заеду за вами ,точнее мы заедем.-ты проигнорировала то что сказал Винни и встав ты пошла на верх.

Вин:Что з ней?
Н:Незнаю.-Несса знает но просто не говорит эму.
Вин:Пойду к ней..-.Винни побежал на верх постучавшись он вошёл.
Вин:Ванесса..?
В:Да , что?-ты развернулась к нему.
Вин:Я прилягу?.-ты просто кивнула.
-что случилось?.-ты не хотела сейчас выяснять отношения и сказала что з мамой проблемы на что он просто обнял тебя и сказал что все будет хорошо , и вдруг у него за вибрировал телефон.
Вин:Я сейчас.-он вышел из комнаты а я за ним, и я увидела как он выходил з Пами , спустившись к окну ты увидела что машина уезжает.
Н: Мне жаль..-она обняла меня.
В:Это уже не важно..уже не важно.-шепотом сказала ты.

...

Only you in my memories..🦋/ Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя