Ты хлопнула двери и пошла к директору,ты постучала в дверь.
Директор (Д)
Д-Заходите!
Ты-Здравствуйте...
Д-Ооо медалистка идёт!Что тебя сюда привело?Учитель какие-то зачёты или документы попросил?
Ты-Нет..Я учителю видите ли нагрубила..
Д-Ого не может быть такого!Ну и что произошло т/и т/ф?
Ты рассказала всё точь в точь
Д-Ммм ну я даже не знаю..Если спросят скажи что поругал очень сильно.Окей?А то это не справедливо всё такое.
Ты-Спасибо большое,мне идти?
Д-Идите т/и т/ф.
Ты вышла с кабинета
💭Всё таки хорошо быть медалисткой💭
Ты вошла очень злым и грустным лицом,и села на своё место..
У-Ну что т/и что с вами директор сделал?!
Ты-Что надо было то и сделал!
Пэй-Отругал наверное да?
Ты-Может и да!
Пэй-Если она так говорит то это правда😂
У-Ну так тебе и надо
Прозвенел звонок,скоро начнется 3-ий урок,хоть на этом уроке не нужно ничего натворить,а то ещё и 3-тье наказание получу..
Пэй-Ахахах т/и было смешно,на предыдущем уроке😂
Сиерра-Пошлите гулять?
Все-Да пойдёмте!
На третьем уроке у тебя ничего не произошло..Началась перемена для обеда..Все пошли в столовую..Кроме тебя..Интересно почему?Ну да потому что твои деньги выбросили,а карточек или лишней мелочи с собой ты не взяла,прийдётся голодать!
💭Мда у миллиардерши денег на обед не хватает 😂Боже как это тупо 💭
Ты решила не сидеть в классе,а прогуляться..
Все уроки прошли вроде нормально..И вот все ушли,а ты пошла „чистить”всю школу,ну конечно же тебе дали ключи от школы,вот ты одна одинёшенька,ты незаметно пошла домой,взяла свою карту сняла немного денег и купила на один день уборшиков,где то 15 и сказала чтоб они всё сделали,когда они закончили,ты заплатила каждому по 15 тыс.И пошла домой..
Как только ты легла на кровать смыв всё со своего лица тебе кто то позвонил
💭Что снова заказ?💭
Разговор по телефону
################################
Ты-Слушаю
?-Здравствуйте,это вы киллерша одиночка..?
Ты-Ну допустим да,а что?
?-Ну как вас зовут,или как мне к вам обращаться?
Ты-Называйте меня киллерша одиночка,так что вы хотели!?
?-Простите можете убить т/и т/ф!?
Ты-Ммм а вы собственно кто?
?-А это обязательно знать?
Ты-Да!
?-Меня зовут Сиерра Бридсон...
Ты-Что!?Вы же киллеры,у вас банда есть,простите,но делайте это сами,и у вас денег не хватит!
Сиерра-А сколько нужно?
Ты-Обычно 500 миллионов,ну а для вас миллиард)
Сиерра-Что?Что так дорого миллиард?
Ты-Ну это убийство,что вы ещё хотели?
Сиерра-Нет спасибо до свидания!
Ты-Подождите!
Сиерра-Что?
Ты-Во первых я знаю что вы мне позвонили чтоб узнать где я,во вторых я слежу за вами)Ну и в третьих вы меня выследить не сможете)Вы не такие хакеры как я)Боже вы просто отстой)Вас 7-меро,а я одна и вы ничего сделать не можете?)Ты,Авани и Райли в этой банде никчёмны)И ещё на вас заказ сделали)Ахахах даже незнаю соглашаться или нет)Пэйтону ужасных снов передай)Пока неудачники!
################################
Ты отключила трубку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...