Ноен-Ну,давайте посмотрим что делают Чарли и Чейз?
Брайс-Да,я тоже согласен,очень интересно)
Брайс вытащил телефон с кармана,и включил камеры,вы все сели рядом с Брайсом.
Квитон-Хм,интересненько что же там происходит.
Ты-Ага.
Чарли и Чейз лежали на кровати,и сидели в телефонах,но они о чём-то говорили,но была проблема в том что вы этого не слышали,так как в комнате не было прослушки..
Ты-Жаль нельзя послушать о чём они говорят,хотелось бы послушать.
Брайс-Ага,не додумали об этом..В следующий раз не нужно забывать о прослушке,кто бы в комнате ни был..
Эдди-Да,не надо забывать.
Ноен-Но,подслушивать не очень то и правильно..Но всё-таки хотелось бы послушать конечно.
Квитон-Да ну тебя Ноен,что такой правильный что-ли?
Ноен-Не совсем,протсо я бы не сильно хотел чтобы мой разговор с кем-то, кто-то слышал, слушал.
Ты-Но,мы ведь видим что они делают,это что хорошо?Считай мы подглядываем за ними...Это тоже не правильно..
Квитон-Нг если мы ничего не увидим или не услышим,это не интересно.
Ты-Ну это тоже верно.
Эдди-Ну т/и говорит правду,мы подглядываем за ними,а если они сейчас бы кхм кхм,как Квитон с т/и хочет😂?Мы бы это что смотрели?
Ты-Фу Эдди!Что у тебя в голове творится?Мозги и у тебя извращенские😂
Брайс-Ну это хотя бы доказывает что у неё вообще мозги есть)
Квитон-И на этом верно.
Ноен-Короче уже поздно,и я не хочу смотреть что они делают,я спать.
Эдди-Ну я тоже,думаю хватитуже играть в бутылочку,и да у меня вопрос.У нас только 3 комнаты.Кто с кем будет?
Ты-Мне тоже спать хочется🥱
Брайс-Ну Эдди с т/и, Ноен и Квитон,и я один😶
Квитон-Чё эт ты один?Иди давай с Эдди,как раз время для "БРАЧНОЙ НОЧИ😂"
Ноен-А т/и с кем?Я не хочу с ней спать,ну как бы тут понятно что мне другая девушка нравится.
Квитон-А чё со мной что-ли?
Ты-Мне вообще пофиг с кем,главное быстро определитесь кто с кем,я спать хочу,сейчас грохнусь,и здесь на полу засну,решайте быстро.
Ноен-Короче,Квитон р т/и,Эдди и Брайс,а я один.
Квион-Ок.
Брайс и Эдди-Ладно.
Ты-А мы в какой комнате?
Квитон-Пойдём со мной,я покажу дорогу в нашу комнату.
Ты-Окей
Вы пошли наверх,и повернули налево,там была комната и вы с Квитоном зашли в неё.
Квитон-Можно вопрос?
Ты-Валяй.
Квитон-Мне на полу спать..?
Ты-Да неееет,спи на кровати,я же сказала что мне пофиг,главное поспать.Это твоя комната?
Квитон-Да,а что?
Ты-Можно твою футболку,протсо в мои вещи очень тёплые.
Квитон-Да,конечно.
Квитон подошёл к шкафу и вытащил футболку.
Ты-Спасибо,но можешь отвернутся я быстро.
Квитон-Да конечно без проблем.
Квитон повернулся и ты быстро переоделась.
Ты-Всё.
Квитон-Ахахха,ты такая мелкая в моей футболке😂
Ты-Ну кнш,а ты что думал?
Квитон-Да ничего, спокойной ночи.
Ты-И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...