Все смотрели на тебя..
Учитель-Кто вы такая!?Вы вообще здесь не учитесь!??
Ты-Я ваша смерть,и да не грубите мне.
Чейз-Ахахах,да вот моя т/и грубая дерзкая и очень сильная девчонка)
Говорил это Чейз лежаший на полу,и идущего из носа крови..
Ты-Ты что ещё жив!?
Чейз-Ахахах,наверное ты меня ненавидишь да?)
Ты-У меня нет времени ненавидеть тех,кто ненавидит меня,Потому что я занята теми кто меня любит)
Чейз-Ну и кто тебя любит?Мать которая тебя бросила,ну или же отец который не звонит и не пишет уже как 5 лет?)А...да точно..тебя любит твой дружок,как его там звали Битон да?)Боже да ты осталась такой какая была!
Ты-Я изменилась!Я другая!Теперь не плачу по ночам.Ты виноват что я такая-такой меня ты сделал сам,как говорится время лечит-я испытала на себе,твои обманчивые речи...теперь не верю я тебе!Тебе я даже благодарна..ты изменил мой взгляд на мир,теперь стервозна и коварна,я отомщу!Мне хватит сил!
Ты смотришь удивлённым взглядом,ты хочешь всё вернуть назад,но больше я не буду рядом,холодный блеск в моих глазах,а знаешь...Я тебя любила...
ЛЮБИЛА так как никого..теперь когда уже забыла..хочу лишь только одного:Чтоб заплатил за все обиды,за всю ту боль что причинил,я стерва чувств моих не видно.Я отомщу,мне хватит сил,Как ангел изгнанный из рая,я грешным отдаюсь мирам,ты виноват что я такая-такой ты меня сделал сам!
Все смотрели на тебя очень удивлённым взглядом,Пэйтон не мог в это поверить..
Чейз-Каждому по факту нужен рядом человек,но бывает так что одиноким лучше всех)Т/и я изменился.
Ты-Люди не меняются,они просто находят новые способы лжи,и хотя даже если я прошу тебя,то это не значит что я по прежнему буду доверять тебе.
Чейз-Я люблю тебя т/и...Прости меня..
Ты-Больно когда тебе врут.. БОЛЬНО когда говорят люблю и не любят.Больно когда говорят как скучают,и не испытывают этих чувств.. Больно-это ошибаться в человеке,заведомо зная,что доверять больно,но продолжать его слушать и пытаться поверить..Больно-это когда об твою правду,ВЫТИРАЮТ ноги,когда все твои слова разносятся эхом в квартире,где есть человек,который тебя слушает,но не слышит...
Чейз-....
Ты-Почему молчишь!?
Чейз-Иногда хочется высказать всё,что чувствуешь,о чём думаешь,но вряд-ли это приведёт к чему то хорошему,поэтому молчишь...
Ты взяла свои вещи и вышла с кабинета
Пэй-Т/и!..
Учитель-Что это было!?Чейз Хадсон!?
Чейз-Да так пустяки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...