49 часть

7.7K 146 7
                                    

?-Прелестно)Я очень рад,что ты согласна)Завтра,в 10:00,ты должна быть в переулке,рядом с вашей квартирой)С вещами,будешь у меня жить)И да,хочу сказать,если не прийдёт вовремя,я просто уйду,и обмен,не совершиться).Пока зайка)
Ты-Хорошо...
-----------------------
Конец разговора.
Ты-Ого...Вечно со мной что-то случается...Ладно,пойду соберу вещи,завтра должна успеть,а то этот
маньячелла убьёт Нессу...
Ты пошла домой,кушать тебе не хотелось...Ты сразу пошла собирать вещи...Как только ты собрала вещи,ты поставила будильник на 6:00,и легла спать..Так как тебе нужно рано вставать...
Утром,ты встала поела, посидела на прощанье...И ушла... Где-то в 9:57,ты была на месте..Ты постояла где-то 10 минут,и вдали увидела девушку похожую на Нессу,и Мужчину высого роста,он держал её за запястье и куда-то вёл..Как только они подошли  поближе ты увидела Нессу,ты побежала к ней...Ты крепко обняла её...
Несса-Нет т/и..Не надо!...Прошу..Пожалуйста,не стоит этого делать!..
Ты-Я рада что ты жива..Он что-то с тобой сделал.?Надеюсь он тебя не трогал..
Несса-Нет т/и...Это того не стоит...У тебя вся жизнь впереди...
?-Ахахах,хватит сюсюкаться)Обмен будет?
Ты-Подготовился?
?-К чему же?)
Ты-Маску одел,чтобы никто твоё лицо не видел?
?-Поверь милочка,моё лицо ты видела,и не раз)
Ты-Пф,бесишь!И кто же ты такой?И да сам то опаздал на минут 10.А говорил чтобы я не опаздывала.
?-Хах,не люблю ждать)Поэтому и сказал чтобы не опаздывала)И поэтому и сказал тебе не опаздывать. Так вот,я её отпускаю,но ты идёшь за мной,один неверный шаг,и Несса покойница.
Ну,а если,Несса,налетит на меня,то покойся с миром т/и)
Ты-Я всё поняла!Отпусти Нессу!
?-Сначало мне свою ручку дай)Наручники надену,а то убежишь от меня.
Ты протинула свою руку к этому парню,и он пристигнул свою руку с твоей...
Ты-Всё! Как и договаривались!Отпусти Нессу!
?-Не ори.Ключ,от наручников Нессы в кармане.
Ты вытащила ключ из кармана,и отсигнула наручники Нессы..
Ты-Пока...Несса...Я..буду скучать...
?-Не плачь.Буду разрешать тебе поговорить с ней,но только в моём присутствии.
Ты-Спасибо!Ты очень «добр» ко мне
Несса-Нет,т/и... пожалуйста..Мужчина отпустите её прошу,я заплачу,сколько?Сколько нужно..?Я оплачу..прошу не надо...
?-Хм,Несса,Несса,ты никогда не найдёшь сумму,которой нужно оплатить её свободу,а виновата во всём ты)Да,да ты, из-за тебя маленькая, беззащитная, девочка лишилась свободы.Ну прощай)Был рад тебя видеть)
Несса-Нееееет...возьми меня!Возьми меня мразь чёртова!
Ты-Пока,Несса)Буду звонить,если этот парень разрешит)...Идём чемодан возьму,ты же говорил вещи нужно взять.
?-Ну пошли.
Ты взяла свой чемодан,и вы с этим парнем пошли, куда-то.Всю дорогу вы молчали,и наконец ты решила спросить.
Ты-Слушай,а куда мы идём?
?-Домой,а что?Ножки устали?Тебя на ручки поднять?Или же купить тебе инвалидное кресло?
Ты-Ха-ха-ха очень «смешно», инвалидное кресло мне не нужно,и к тебе на ручки тоже,лучше такси закажи.
?-Ты что думаешь что я глупый,и тупой?
Ты-Вообще-то я не думаю,я знаю!И да что в этом такого-то?Такси боишься?
?-Нет,не боюсь,но ты можешь рассказать что я тебя украл,и тем более мы не далеко от дома,через минут 5 дойдём.
Ты-Очень хорошо.Но всё-таки очень плохо,что ты знаешь что такие мозги.
?-А что,есть люди которые не знают что такое мозги?
Ты-Да,есть.Я думала ты тоже такой,а оказывается нет.
?-И кто это?
Ты-Этих людей называют умственно отсалыми,жаль ты не такой,давно бы уже убежала,и да можешь мой чемодан понести я устала
?-Я вижу ты наглеешь.Сама неси свой чемодан.Не думай что я буду делать всё за тебя.
Ты-Пф,больно надо.Так когда мы уже дойдём до дома?
?-Вот,уже пришли)
Ты-Ого...
?-Что нравится?)
Ты-Как здесь воняет!Фууу,что здесь свалка?
?-Не нравится иди на улице спи!
Ты-Ага,ещё чего.Давай в дом скорее,здесь воняет протухше банкой  молока,вместе с здохшей крысой.
?-А ты знаешь как пахнет прокисшее молоко вместе с здохшей крысой?Откуда?Ты это проверяла?Фу!Как не гигиенично!
Ты-Ты что придурок!?Давай в дом!Я уже задыхаюсь!
Вы вошли в дом,дом был немаленьким и небольшим.
Ты-Ты вообще хоть знаешь что такое освежитель воздуха?
?-Ну да,а что?
Ты-Так чё не покупаешь?Здесь жутко воняет!
?-Чем же?Я например ничего не чувствую.
Ты-Как не чувствуешь?У тебя нос заложен?
?-Нет,не переживай за меня)
Ты-А я и не переживала,просто так не честно,что я чувствую этот противный запах,а ты нет!Это не справедливо!
?-Ого,как ты заговорила, честно это или нет,мне как бы всё равно,я ничего не чувствую,так зачем тратить деньги на освежитель воздуха?И да,ты так и не ответила чем же здесь воняет?
Ты-Воняет,грязными носками,протухшей рыбой,и говном!
?-Про рыбу,она не могла быть протухшей,ведь я ел её вчера ночью.А про носки,может и воняет,ну я как бы мальчик,и всё равно,дом мой.А воняет здесь потому-что дом работница заболела.
Ты-Ах ты всё-таки знаешь что здесь воняет?Вот козлина!И да,я голодна,что на обед?
?-Ну,я не знаю,приготовь что нибудь.
Ты-Так ч в наручниках,как я приготовлю тебе что-то?
?-Ах,да забыл.Я сниму тебе наручники,но есть правила.
Ты-А у тебя в доме есть правила?Ты же вроде один живёшь..
?-Правила появились 5 минут назад.
Первое не кричать,второе не бесить,третье слушать меня.Понятно?
Ты-Да, понятно.


**************
Я вижу что вы слишком быстро читаете мои части в фф,и поэтому я решила писать часть побольше.Раньле у меня было в одной части 500 слов,а сейчас будет по 1000)Приятного , чтения,люблю всех 💖💖✌🏻

Киллерша❤️‍🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя