51 часть

7.7K 179 3
                                    

Учитель-Ладно,так уж и быть,Энтони-3,а т/и-4
Ты-В смысле 4?
Все-Это не справедливо!Это не справедливо!Она рассказала на 5!!
Учитель-Ладно,т/и-5
Ты-Спасибо
Энтони-Эээ, 3 не справедливо!
Учитель- Иди давай на место садись,сейчас 2 поставлю если не сядешь!
Энтони-Ладно,ладно,лучше 3 чем 2.
Энтони сел на своё место.
Ты-Пэй,сегодня пойдём   или на выходных тц?
Пэй-Ну,как ты захочешь,хочешь завтра,сегодня,или же на выходных.
Ты-Ну даже не незнаю...
Пэй-Ну подумай.
Ты-Ок,ок,когда я решу я тебе скажу окей?
Пэй-Ага)
Уроки прошли хорошо...
Ты-Пэй,давай на выходных в тц,а то сейчас я как-то устала🥱
Пэй-Окей)
Энтони-Ты к т/и?Или с нами пойдёшь?
Пэй-Да же не знаю..
Ты-Иди с Энтони)Я всё равно очень устала,спать хочу.
Пэй-Хорошо,пока.
Ты обняла Пэйтона и он ушёл..
Ты-Ладно,пойду сначало в Старбакс,а потом и домой.
Ты шла по дорожке в Старбакс,и случайно услышала разговор каких-то левых парней.
?-Меня девушка бросила
??-Сколько вы повстречались?
?-2 месяца,думаешь мало?
??-Конечно,если девушка бросила тебя так рано,значит и в начале отношений она тебя не любила.
Ты-Прошу прощения.
?-Да, что-то хотели?
Ты-Часто слышала фразу«Если девушка от вас так легко отказалась,значит она вас никогда не любила».Простите,но откуда вам знать,насколько легко или тяжело девушке далось отказаться от вас?Вы понятия не имеете,что она переживала в тот момент,когда поняла решение уйти навсегда.Может,она загибалась от боли.Может,кусала губы до крови.Может,умирала без вас.Откуда вам знать,что девушка чувствовала в тот момент,когда отрывала вас от себя?
??-От любимых не уходят!
Ты-От любимых не уходят?Чушь несусветная.По этой логике можно творить с людьми всё что угодно,а они будут терпеть-побои, унижения, оскорбления.Всю мерзость,исходящую от других.Но нет.На это,к счастью готовы не многие.На самом деле уходят от всех.Даже от самых любимых уходят,если не чувствуют больше в ответ взаимности.Если не видят к себе уважения,не ощущают своей нужности.Берут всю свою волю в кулак,чтобы избавиться от этой больной зависимости.Сжимают пальцы так,что ногти впиваются в ладонь.Воют в подушку до хрипа,но уходят.Уходят,потому что быть вместе смысла уже не видят.Потому что вместе плохо и больно.Никогда не обсуждайте женщин,которые нашли в себе силы уйти от своих мужчин.Вы не знаете причин этого поступка.Возмодно,они любили всей душой и сердцем,но об них вытирали ноги,поэтому им ничего не оставалось,кроме того,чтобы уйти.Они не шлюхи и не ветреные многолюбки,нет.Они просто не смогли больше терпеть унижения и быть рядом не смотря ни на что.Всё,я высказалась,теперь можно пройти,я в Старбакс.
?-Вы наверное правы...
??-Боже,девушка вы напились?Или же вас парень бросил?Или же вы из психушки сбежали?Просто не пойму,чего вы так разорались?Это все девушки такие?Или же вы одна такая?Вроде бы красивая,но с психикой проблемы,не так ли?
Ты-Послушай меня,у тебя есть девушка?
??-Нет,а что?Хотите быть моей девушкой?
Ты-У вас была девушка?Она вас бросила?
??-Не было у меня девушки!Чего пристали?
Ты-Тогда какого чёрта ты даёшь советы своему другу?У вас не было девушки,и сейчас её тоже нет,а у вашего друга,была девушка.Как вы поможете своему другу,если вы не чувствовали то что сейчас чувствует он?
??-Потому что,он нуждается во мне!Он ждёт моей поддержки.Моих советов.У вас что никогда друзей не было?
Ты-Вот именно,он нуждается в вас,он ждёт чтобы вы поддержали,а не обсуждали его бывшую.Не так ли?
??-...
Ты-Вот и правильно,а теперь пропустите меня.Я всё сказала.
Ты ушла..
💭Боже,что сейчас с парнями творится,это ужасно,даже пить расхотелось💭
Ты пошла домой..Переоделась в домашнюю одежду..И легла на кровать,и заснула..
Через 2 часа ты проснулась от звонка в телефоне..
Ты-Кто это звонит.
Телефонный разговор
-----------
Ты-Да?
?-Привет, т/и...Можешь приехать в аэропорт?..
Ты-...Ты что забыл в моём городе?У тебя же компания в другой стране?Обонкротились и сразу дочку вспомнил? Прекрасно)Что-то от меня нужно?
Папа-Т/и..прости меня пожалуйста....Я правда не хотел тебя бросать...Приедь в аэропорт прошу..И одолжи немного денег..
Ты-Проси денег у своей новой семьи.Я тебе ничего не должна.Я тебя с мамой не просила меня рожать.Вы сами этого захотели,а потому бросили.Не надо мне писать звонить,и тд.Забудь мой номер навсегда,и меня саму тоже забудь,ведь вас я уже давно позабыла.
-------------
Разговор окончен.
💭Тоже мне нашли дурочку.💭
Ты пошла в ванную комнату чтобы умыться.
💭Как-то скучновато,что же поделать...Ладно в Макдональдс поеду что-ли 💭
Ты переоделась вот в это👇🏻

Ладно в Макдональдс поеду что-ли 💭Ты переоделась вот в это👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И  ты решила прогуляться,а не ездить в машине..
Вот ты выходишь из дома,и идёшь в Макдональдс,и видишь Чейза и его друзей..
💭Вот бы не спалили🤞🏻💭
Ты проходишь мимо них,делая вид что ты их не видишь...
Чейз-Оу,т/и что здесь забыла?)
Ноен-Чейз,ты чего,отстань от неё,она уже в прошлом..Она нас ненавидит..
Квитон-Т/ишка)Как же я рад видеть тебя)Пришла покушать?Тебя угостить?)
Ты-Ой,а вы кто?В первый и последний раз вас вижу)Нет спасибо,угощать меня не надо)
Мэд-Т/и,куда же ты спешишь?Может с нами погуляешь?Вспомним былые времена)
Ты-Я же сказала нет)Для меня вы пустое место)
Чейз-Как с питоном живётся?Не грустно?Он такой скучный и не красивый,лучше бы меня выбрала)
Ты-Я уже совершала такую ошибку в своей жизни,так что такого больше не повториться) Аривидерчи)
Эдди-Кстати т/и)Когда в последний раз шла к Нессе?)
Ты-Когда надо было пошла,а что?Хочешь быть на её месте?
Эдди-Мда,т/и,ты испортилась.Конкретно испортилась,мне тебя жаль..
Ты-Дорогая моя,это вы испортились)Я слишком хороша чтобы разговаривать с такими отморозками как вы.

Киллерша❤️‍🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя