Ты хотела убежать от Мурмаера,но он..схватил тебя
Пэй-Ты куда это,т/ишка?)
Ты-Да,..так в класс пойти хотела,ну я пойду..
Пэй-Ахаххаа,иди,иди служанка😂,скоро и моей служанкой будешь)
Ты-В смысле?
Пэй-Ну,я с Алиной встречаюсь как бы,и вот мы поженимся и всё ты наша СЛУЖНКА😏🥰)
Ты ушла,после этих слов..
Энтони-Ахахха,не думал что так и случится😂,о вот и остальные)
Пэй-Привет,ребят)
Всё -Хай Мурмаер.
Сиерра-Пэй..,давай отойдём?Поговорить хочу..
Пэй-Сиерра, сорри,но у меня уже есть девушка..И простить и быть снова вместе мы не сможем,но мы можем друзьями остаться..Ты всё также можешь остаться в банде киллеров)Если хочешь)
Сиерра-Что..?Вы уже вместе..?Ну друзьями,я...останусь...Будем друзьями...Окей...
Пэй-Вот и отлично)
Авани-Энтони..
Энтони-Я тебя прощать не собираюсь,и друзьями мы быть не можем)
Банда киллеров пошли в класс,ты сидела за самой последней партой,с мыслями как же ты будешь красить всю школу..Урок начался...Через минут 10 ты отпрасилась,тебе нужно было в тубз...Вот ты идёшь по коридору,и вдруг со спины подошла к тебе Сиерра..
Сиераа-Т/и..Помоги пожалуйста...Я всё ещё люблю Пэя..А ты служанка этой..Алины..Можешь как нибудь их посорить..? Навсегда,что бы Пэй,отлюбил её?..
Ты-Ахахаха,Сиерра,ты и вправду подумала что я помогу тебе?Ты издевалась надо мной,ты била меня толкала, унижала..И после этого..Ты просишь у меня помощи?Ахахха,это не простительно,Сиерра!
Сиерра-Прости т/и..Прошу помоги..
Ты-За всё,что ты мне сделала,ты говоришь прости?И всё?Боже я помогать тебе не буду,я не хочу никуда вмешиваться!Понимаешь?Твоя жизнь,делай что хочешь!
Сиерра-Да ну тебя,стерва😒
Ты пошла по своим делам,а Сиерра в класс..
💭Мда...Что то было?Сиерра так сильно любит Мурмаера?Да он скатина!Питон какой-то!😒💭
После своих дел ты пошла в класс,в классе Сиерра смотрела на тебя обиженным взглядом,прозвенел звонок,и ты подошла к Сиерре..
Ты-Стерра,мы с тобой не подруги!С чего это я должна тебе помогать!?Проси у Авани или Райли!Пока,и да не надо смотреть на меня жалким взглядом😒!
Ты ушла на перемену...Всё было отлично,ты вызвала снова уборшиков и они покрасили всё ты заплатила по 15 тыс.и пошла домой..Ты всё с лица своего смыла,и одела пижамуВот эту..Через минут 5 кто то позвонил в твою дверь,ты вышла на улицу,и у ворот стоит... Мурмаер..
ТЫ-МУРМАЕР?что ты тут забыл!?
Пэй-Может ворота откроешь нет?
Ты-Неа,не собираюсь!
Пэй-О,пижама классна,супер😯
Ты-Эй..не смотри на меня,дай ка свою курточку!
Пэйтон дал тебе свою куртку,ты её одела,она была тебе очень велика
Пэй-Ахахха,ты такая мелкая😂💖
Ты-Чё хотел?Это не я МЕЛКАЯ а ты ДЫЛДА😂
Пэй-Ну Окей,я ДЫЛДА как хочешь называй только впусти меня💖Я тебя сильно сильно люблю❤️
Ты-Нет,впускать я тебя не буду!Что ты хотел!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
ФанфикФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...