14 часть

13.4K 257 10
                                    

Пэй-В прямом)
Ты-Блин,прости..Мне в школу пора,так что пока...
Пэй-Мне тоже в школу надо,пойдём вместе?
Ты-А...нет,может отдельно?)
Пэй-Неа,я с тобой)
Ты-Блин,давай отдельно?
Пэй-Поцелуй в губы,ну и тогда отдельно и пойдём)
Ты-Аааааа,окей пойдём вместе...
Грим себе ты не рисовала...так как идёшь с Мурмаером..

так как идёшь с Мурмаером

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела ты это..
Твои мысли
💭Блин,я не хочу идти так в школу...Может рассказать Мурмаеру что я т/и...я не знаю...но тогда он всем расскажет....я запуталась...что делать...блин,блин, блин 😫что же мне делать!?💭
Ты подошла у Мурмаеру...
Пэй-О ты готова?Пошли в школу.
Ты-Мурмаер...
Пэй-Что?
Ты-Что мне делать?Рассказать тебе свой секрет,ну или же пойти вот так с тобой в школу?
Пэй-Ну в школу ты со мной и так пойдёшь,так что секрет расскажи)
И да кстати уже 7:00,а до школы мы доьерёмся за 5 мин,так что в школу выжем в 7:50)
Ты-Ладно.....Я....я...
Пэй-Любишь меня?)
Ты-Нет Мурмаер!Я Т/и!
Пэй-Т/и...тебя зовут т/и?Ну и что?
Ты-Да нет Мурмаер!Я Т/и т/ф!
Пэй-Классная шутка)Ты на т/и никогда похода не будешь,она уродина)
Ты-Мурмаер!Я Т/и т/ф!Я рисовала себе грим!И одевала дешманскую одежду!
Пэй-Т/и,чем докажешь?Расскажи хоть что то что я делал с т/ф!И если так оно и есть..То всё равно,я люблю тебя..)
Ты-С первого класса ты унижаешь её,и толкаешь,встречался с Сиеррой...Лучший друг Энтони..
Пэй-То что я встречался с Сиеррой,и Энтони мой ЛД,написано и в интернете!
Ты-Ну и ещё я чистила,всю школу,и. Красила её..
Пэй-Ты и вправду т/ф..?,
Ты-Да, Мурмаер...это я т/и т/ф..И да я не хочу идти в таком виде в школу,я пойду и грим себе сделаю...И да пока..Ведь мы не идём в школу вместе..)
Пэй-Т/и...я люблю тебя!И в школу мы пойдём вместе)И да иди рисуй свой грим.)
Ты-Но Мурмаер!Я не хочу чтобы все меня обсуждали!
Пэй-Да пофиг)Ты идёшь со мной!)
Ты-Да блин Мурмаер,мало того что ты узнал мой секрет,так ещё и со мной в школу пойти хочешь?!
Пэй-Мммм...интересно успеешь ли ты сделать грим за 25 минут?
Ты-Что!?Я побежала пока!
Пэй-я здесь подожду)
Мысли т/и..
💭Боже...,когда я говорила всё это Мурмаеру,я почему то боялась что он бросит меня..Но почему у меня такое чувство...ведь мне было плевать на него...постой т/и...не говори что ты сейчас влюбилась в МУРМАЕРА...нет нет и нет,и ещё раз НЕТ💭
С такими мыслями ты сделала грим и одела дешманскую одежду 😂,и пошла во двор,во дворе стоял ПЭЙТОН..
Пэй-Ого,и вправду т/ф..Мда..так реалистично..Ладно,так вот,сидим вместе!Ходим вместе!И да я не против рисуй этот грим,на тебя никто пялиться не будет)Ещё лучше)Будешь красивой только для меня!Так что дальше...мммм.....а точно будем и жить тоже вместе!)

Киллерша❤️‍🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя