Учитель-Д..да..
Пэй-Угу,как ты этого учителя урыла,умничка)
Чейз-Моя школа)
Пэй-Хм,тебе слова говорить не давали..
Ты-Ага.
Пэй-Видишь даже красавица это подтвердила..
Чейз-Просто красавица и всё?)
Пэй-Для тебя да,а для меня она и зайчик,и любимая,и слонёнок,и бегемотик,и солнышко,и малыш,ну и ещё много слов,перечислять не собираюсь)
Чейз-Вот ублюдок,для тебя она просто т/и!Понял!?
Пэй-Нет,не понял,как раз таки для тебя она т/ф,не т/и и не красавица,а просто т/ф!Понял,нет!?
Ты-Боже,чё вы как дети!И да Чейз для тебя я т/ф,т для тебя тоже Пэй,не зазнавайся!
Пэй-Да ну т/иш,чё ты весь кайф испортила я знаешь как круто выглядел а ты!
Ты-Вааа,ты всегда круто выглядишь!Успокойся.
Пэй-Чё,что ты сказала сейчас что я красивый?)
Ты-Нет,а где ты это услышал,я сказала крутой и всё..
Пэй-Т/и блин чё ты всё портишь!Не могла сказать да?Это я специально сказал чтобы Чейз услышал,а он сейчас смех сдерживает!
Ты тоже не много посмеялась..
Пэй-Ц..т/и!Чё ты меня позоришь!?
Все уроки прошли нормально,вот ты выходишь со школы садишься на свою тачку,и поехала домой,ты попрощалась с Пэем..
Вот ты дома..Время 19:34,
*Твои мысли*
💭Мм,посижу как в инсте,но для начала одену пижаму 💭
Ты одела вот эту пижамуВот только ты хотел лечь на кровать как услышала что кто тебе звонит в дверь..
Ты-Если это Мурмаер,и он сейчас мне какую-то чушь будет нести я просто открою дверь ударю его и закрою двери!
Ты вышла на улицу,и увидела кого?Правильно идиота! Мурмаера.
Ты-Мурмаер,чё ты забыл а?
Пэй-Я забыл сказать тебе спокойной ночи 🥱
Ты-Не ну ты дибил да?Я тут значит умираю мне холодно,а ты тут спокойной ночи пожелать хочешь боооже..
Ты открыла двери подошла к нему дала поджопник и подзатыльник,вошла во двор и закрыла двери .
Пэй-Эт чё было,чел в пижаме динозавра,ооооо новая кличка динозаврик,спасибо за идею т/иш,ой динозаврик)Пока,люблю тебя💖А точно,ты же стерва что за милая пижама!?
Ты-Эээ..просто я дома!Дома я обычная!
Пэй-Хахаха окей)
Пэйтон ушёл к себе домой...
Ты-Вот дибил,и в кого это я там влюблена!?Ужаааас
Ты легла на кровать и заснула,утро тебя разбудила Кейт
Ты-О Кейт,сколько время сейчас?
Кейт-Т/и т/ф время сейчас 6:26..И да вам тут посылку отправили..
Ты-Ого что за посылка?)
Ты взяла посылку💭Хмм,сейчас открыть или...нет открою вечером,ммм от кого?💭
Ты-Кейт ты случайно не знаешь от кого?
Кейт-Да..От вашего отца..
Ты-Оу...и что же там..?Нет!Открою вечером!Тааакс сейчас в школу..
Ты пошла в душ умылась повела себя в порядок,и пошла кушать..Ты-Ммм кушать!Я такая голодная!
Ты поела и пошла переодеваться,ты одела вот этот лукИ вот эту обувь
Села вот в эту тачку 👇🏻
И поехала в школу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
ФанфикФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...