Ты приготовила обед и вы поели.
Сиерра-Ого,а как Эдди узнала это всё?
Мэд-Помнишь,когда Нессу поймали?
Сиерра-Ну да,а что?
Мэд-Так это Чейз,её поймал,а там и Эдди,была,вот она и допросила её,правда это было нелегко,они говорили что изнасилуют её и т/и,вот она всё и рассказала,чтобы её т/ишку никто не трогал.
Сиерра-Ого.
Мэд-Чейз небыл заинтересован в Нессе,он специально поймал её,так как знал что она согласится обменяться.Так,я не буду рассказывать всё что они делали дома,так как это очень долго,но потом...Вечером,как обычно позвонила Несса,что бы поговорить с т/и...Рядом сидел Чейз,и т/и ещё не знала что это Чейз,она всеми силами пыталась узнать кто под маской,но увы Чейз был физически силён.Так вот в тот самый день,ей позвонила Несса..
Телефонный разговор
-------------
Ты-Несса привет)
Несса-Привет)Т/и мне надо тебе кое-что сказать..
Ты-Что?Что хочешь сказать?
Несса-Я не могу жить без тебя...И...поэтому я спрыгну с здания...ты же будешь не против?...)
Ты-Что...Несса нет!Стой ненадо!
Несса-Т/и...я... одинока..у меня есть лишь ты..и мы созваниваемся лишь один раз в месяц..я всё время одна..у меня нет друзей..мне больно..и к тому же,я всё равно умру через 2 месяца...у меня рак...пока...)Я была счастлива с того момента как тебя встретила...)
Ты-Что...нет,Несса, ненадо....прошу ..
---------------
Разговор окончен..
Ты-Что...как...я...
Чейз-Думаю,тебе хочется пойти сейчас к ней...И да я тебя отпускаю можешь идти..но вначале я скажу тебе кто я...
Ты-Что.. спасибо!Спасибо большое!Кто ты?...
Чейз-Это я...
Чейз снял маску...
Ты-Это ты...как ты...мразь!
Ты дала пощёчину Чейзу и ушла.
Ты убежала из этого дома,и побежала в квартиру Нессы..
Но увы,она спрыгнула с крыши..после были похороны..и вот
Всё!История окончена!
Сиерра-Ого...я удивлена!Очень удивлена!Это шок!Не знала что у т/и такая история!
Мэд-Согласна,я сама чуть в обморок не упала когда это услышала,это капец!Мне конечно жалко т/и,но она мне не нравится,просто,она не мой тип друзей.
Сиерра-Ну да,согласна,и да помнишь я тебе обещала что расскажу про банду свою,ну крч мы банда киллеров,а точнее на втором месте,глава банды мой бывший,так сойдёт?
Мэд-Ого,прикольно,ты киллер?А бывший главарь твой,он парень т/и?Я правильно поняла?
Сиерра-Да,мой бывший король этой школы,ну а королева это я,и да я не киллер,а киллерша)
Мэд-Мм,понятно)
Все уроки для тебя прошли болезненно,вот пришло время идти домой..Как только ты пришла домой,сразу пошла в ванную комнату, умылась,выплеснула все свои эмоции наружу,искупалась и пошла смотреть мультфильм..
Ты-Ой,забыла написать Пэйтону...
Переписка
---------------
Ты-Привет)
Пэй-Привет зайчик)Поела?
Ты-Да,поела)Завтра прийдёшь в школу?
Пэй-Конечно)
Ты-Я только что посмотрела фильм,где жену одного чувака зверски убил серийный маньяк и оставил сына инвалидом.Так вышло,что сына похитили и чуваку пришлось гнаться за похитителем тысячу километров с умственно отсталой чувихой.
Пэй-Охххх...И что за фильм?
Ты-В поисках Немо.
Пэй-Аххахахах,т/и)Боже, хахахах,ну ты юмористка)Ладно спокойной ночи)
Ты-Спокойной ночи💖
--------------
Переписка закончена.
Ты-Это не шутка,это правда!
Ты легла спать...
Утром,ты услышала сигнализацию
Ты-Пэйтон,нет блин позвонить и сказать что прийдёт.
Ты пошла на улицу и увидела Пэйтона который еле как слезает с забора на который залез..
Ты-Привет,придурок.
Пэй-Почему это я придурок?
Ты-Ты чего не предупредил что прийдёшь?
Пэй-Так это сюрприз)
Ты-Давай быстро слезай
Пэй слез,и ты его обняла.
Ты-Чё вчера меня одну оставил придурок!
Пэй-Простииии
Ты-Прошу только если завтрак приготовишь)
Пэй-Окей)
Вы вошли в дом,пока Пэйтон готовил завтрак ты решила одеться в школу..
Ты решила одеть вот это 👇🏻Как только ты оделась сразу спустилась вниз на кухню..
Ты-Ещё долго ждать?
Пэй-Нет,не долго.Какая же ты красивая...
Ты-Спасибо).Давай быстрее я голоднааааая)
Пэй-Вот готово)
Ты-Какая красота)Пэй-Приятного аппетита)
Ты-Спасибо)
Вы поели и пошли в школу..
По дороге вы разговаривали и смеялись
Ты-Кстати Пэй,давай на выходных в магаз пойдём?
Пэй-Да конечно)
Ты-Давай купим парные вещи?И браслеты?
Пэй-Может не браслеты?
Ты-Почему?Тебе не нравится браслеты?
Пэй-Не совсем так,просто я хочу не браслеты.
Ты-А что?
Пэй-Может кольца?)
Ты-Пээй,та ну рано,я не собираюсь пока замуж.
Пэй-Пф,а когда будешь готова?
Ты-Я не знаю!Всё!Давай в школу быстрее!
Пэй-Пойдём,пойдём)
В школе стояла банда Пэйтона..
Пэй-Хай всем)
Все-Привет)
Энтони-Давайте в класс.
Пэй-Ну, пойдёмте)
Вы зашли в класс,Мэд и Сиерра на вас смотрели,а точнее Мэд смотрела на Пэйтона,и ты его приревновала..
Ты-Пэйтон,тебе не кажется что тебе нужно купить шапку?
Пэй-Да нет,а что?
Ты-Ты уверен!?Хорошо подумал?
Пэй-Да вроде,а что ты так заговорила,о шапке?
Ты-Не хочу чтобы на тебя смотрели!Всё,вот сказала!
Пэй-Ты что ревнуешь? Зайчик)Не ревнуй,всё равно ты здесь самая красивая)Не беспокойся)
Ты-Хорошо)
Зашёл учитель..
Учитель-Так ребят здравствуйте
Все-Здравствуйте.
Учитель-Так кто мне вспомнит расшифровку колобка?
Все-....
Учитель-Ого!Лес рук! Мда, вызову по журналу,так и быть!Т/и и Энтони,к доске!
Ты-Бляяя
Вы вышли к доске.
Ты посмотрела на Энтони убийственным взглядом
Энтони-Я не понимаю скажу про колобка..
Ты-Это сказка про взросление.Парень уходит из родительского дома,успешно преодолевает,жизненные этапы (Социализация-Заяц,работа-Волк,
Бытовые трудности-медведь)А потом встречает женщину,которая обманом завлекает его и уничтожает как личность.
Энтони-Но почему родители хотели его сожрать?
Ты-Гиперопека и нежелание воспринимать ребёнка как личность,что также рано или поздно приведёт к её уничтожению.
Энтони-О боже!Это гениальное объяснение!
Ты-Обращайся)
Учитель-...Что за...
Пэй-Это лучшее что я слышал!
Все-Ага
Ты-Ахах, обращайтесь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша❤️🔥🔫 {ЗАВЕРШЕНО}
ФанфикФанфик про Пэйтона..... Ты самый лучший киллер одиночка..Тебе 16 лет,ты миллиардерша,но в школе ты меняешь стиль и превращаешься в тихоню..В школе есть банда киллеров,о них знают все и все заказы иногда попадают к ним,ну можно сказать они на 1-вом м...