2 глава

1.8K 88 7
                                    

Pov: Бяша.
Ромка что-то говорит про то, как использовал девушек: трахал их и бросал. Меня это жутко бесило. И всё же почему ему захотелось чтобы физик ему отсосал, ну вроде не пидор, хотя он рил давно не трахался так, что ладно.
Р: Бях, ты меня слушаешь?
Б: а да, прости задумался, на.
Pov: Антон.
Они ушли, и я остался сидеть на том же месте, где отсосал своему же ученику. Боже какой позор! Как мне им теперь в глаза смотреть и вообще разговаривать? Я встал с колен и медленно поплёлся домой. Придя в свои хоромы, снял обувь и переоделся, после чего пошёл на кухню. Там поужинал жареной картошкой со стейком, выпив при этом 1 бокал красного полусладкого. Говорят это поддерживает молодость лица. После трапезы я пошёл в спальню готовиться к завтрашним урокам. Прорепетировав все слова, улёгся на кровать, немного думая о сегодняшнем и завтрашнем днях, провалился в сон.
Pov: автор.
На утро Тоша проспал будильник минут на 20, кое-как умылся, причесался и оделся,выглядел примерно так(смотри в самый низ).
Антон быстро закрыл дверь квартиру и побежал в метро. Придя в школу, он опоздал на свой урок, который начал вести по приходу в класс.
Pov: автор.
Пока наш Тоха ведёт урок, Ромка с Бяшей стояли за школой, курили и разговаривали.
Б: Ром, пошли в стрип клуб, на?
Р: ну, а чё ещё делать?(конечно, нахуй нам уроки в 11 классе то🙄) Пойдём.
Вскоре они добрались до клуба, на входе показали паспорта и прошли внутрь. Взяв по бокалу виски с колой, сели на удобный ярко красный бархатный диван. Сев, узнали, что он ещё и мягкий. Стриптизёрша в чёрном нижнем белье, колготках в крупную сетку с дырками и длинных того же цвета сапогах танцевала на шесте под ритмичную музыку.
Pov: Рома.
Не знаю сколько мы тут сидим, но походу с алкоголем мы слегка переборщили, т.к. Бяшка уже в хлам, а я кое-как держусь. Вдруг перед моим взором появился...физик. Я удивился, что этот еблан тут забыл.
Pov: Антон.
Наконец на этой неделе ёбанная работа закончилась, и можно пойти в клуб повеселиться и напиться.             Прийдя в заветное место я увидел тех сорванцов. Я к ним подошёл узнать, что эти "джентельмены" здесь забыли. Тот, что беззубый был уже в хлам, а другой, у которого я отсосал "по-дружески", был на пределе пойти туда же куда и его друг. Я решил им вызвать хотя бы такси чтоб проблем меньше было, начинаю тянутся к Роме, поднять его, и тот видимо от пьяного состояния поцеловал меня. Он хотел  углубить поцелуй, но я оторвавшись от него помешал этому делу. Взял Бяшу, и спросив адрес у Ромки, вышёл на улицу. Такси в скором времени подъехало, я сказал куда везти, сказал чтоб довели их до квартиры, оплатил и ушёл обратно в клуб пить алкоголь.
Pov: автор.
На следующий день два друга проснулись у Ромы дома, хозяин хаты припомнил, что вчера было и покраснел. Бяшина голова болела, и он пошёл пить таблетки от головной боли. А наша Ромашка переваривала недавние события, то бледнея, то краснея. После того как Бяша пришёл, Рома заказал еду на дом. Хавчик пришёл минут через 15, который друзья быстро съели и пошли бегать по парку, находившемуся рядом с этой многоэтажкой. Побегав, увидели своих одноклассников, с которыми благополучно пообщались.
У Антона
Он проснулся голый с каким-то мужчиной в мотеле. Найдя свою одежду, быстро собрался и убежал. Добежав до своего дома, Тоша начал плакать из-за того, что случилось. Через несколько часов он поднялся и пошёл в ванну. Набрав воды, Антон разделся до гола и лёг туда.
                     *через два дня*
Pov: Рома.
И снова в школу делать дз и умирать от скуки. Ненавижу понедельники. Бесят. Опять вставать надо рано и идти в "дьявольское место", где первым урок сраная физика, которую видёт этот чёртов педик.
Pov: автор.
После мысли о новом преподе сам Рома покраснел, а у него встал.
Pov: Рома.
Р: Блять, сука ёбанная, почему у меня стоит на этого педика, а? Надо теперь опять в ванну идти.
Pov: автор.
Рома быстро подрочил в салфетку и пошёл в школу.
----------------------------------------------------------
Всем привет!👋
664 слова. Похвально, похвально.
Как вам новая глава. Придёт Тоха в школу или нет?
Как и в прошлый раз прода через два дня.
Пока! 👋

Любимый учитель Физики.Место, где живут истории. Откройте их для себя