«1»

854 33 2
                                    

- вас ведь Ёриичи зовут? - спросила я, наклоняясь около сидящего на ступеньках мужчины. Он посмотрел на меня, такой спокойный взгляд.

- да, меня зовут Ёриичи, вам что то нужно? - спросил он меня. Я давно слышала о нём в нашей организации, но вижу впервые. Я присела на ступеньку. 

- я слышала о вас и хотела познакомится -ответила я, он смотрел на глицинию. Конечно, причине не только в том что я слышала о Ёриичи, а ещё и потому что мой брат рассказывал о нём, и очень много. Говорил что он тоже охотник на демонов. - Кимико Комадо, я сестра вашего друга - представилась я. Ёриичи смотрит на глицинию. 

- раньше не видел девушек охотников - сказал он. Видимо он и не удивлён что я сестра Сумиёши...скорее больше его интересует почему я охотник. 

- я решила поломать это, и стать первой - ответила я улыбнувшись. Так спокойно рядом с этим человеком.

- удачи - сказал он и встав направился видимо к выходу. 

- мы ещё увидимся! - крикнула я, ведь Ёриичи уже пошёл к воротам. Да..мне уже пора отправляться на миссию. Не зря же мне дали немного отдохнуть, но теперь я полна сил!...достаточно долгое время Ёриичи находится в организации охотников на демонов, и благодаря ему мы стали справляться с демонами! Именно он нас научил дыханию. Есть пять основных дыханий, вода, огонь, ветер, камень, гром. Я же пошла немного по другому, тем временем, пока другие мечники пытались освоить доступные дыхания, я поняв принцип самого такого действия начала тренировки и стала создавать своё. И уже на протяжении года я создаю своё дыхание. Которое назвала дыхание Времени! А вот почему...хотя, сейчас не об этом. 

Так а что там у меня с миссией...а точно! В одной деревушке, на западе, стали пропадать люди целыми семьями. Ничего и негде не было замечено, и туда послали меня! Одну! По правилам нужно было отправить двоих...но я же сильная! Убить одну луну...а там уже и Сильнейшей стану! Но это только мечты...ладно, миссия! 

***

По прибытию в деревню я не стала отдыхать, хоть мой путь и занял неделю..но я же сильна! Странно но люди вообще на улице нет..хотя нет, вон дедушка какой то! Я подошла к нему.  

- извините, но где все? - спросила я. Он повернулся ко мне и начал плакать. 

- спаситель прибыл...спасибо..спасибо...- плача говорил он. Вдруг из домов стали выглядывать люди, и они окружили меня. Да что такого?! 

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя