-то есть...- начал удивлённо Узуй, смотря прямо в глаза Кимико, она посмотрела на него, мягко, без злобы. - тебе около четыреста лет? - спросил он. Кимико лишь кивнула. Её взгляд упал на Ояката-сама, который молчал. Она не может понять что он хочет от неё... Но, она всё же начала разговор.
- да, мне более четыреста лет, - начала Кимико. Все столпы обратили на неё внимание, с недоверием и интересом смотря на неё. - в это трудно поверить, но я все ещё жива благодаря магии крови двух высших лун того времени - после этих слов, столпы напряглись. Кимико почувствовала как некая враждебность идет от них. Но подняла взгляд и оглядела им всех столпов, её сердце кольнуло. Вот он...потомок Чибы! Но..она не ожидала что он будет в-точь-точь такой же как и Чиба...сердце от этого сжалось. Она сглотнула. - мне осталось жить около трёхста лет..- Кимико кинула взгляд на Ояката-сама. - так что, я решила что будет лучше если я помогу победить Мудзана - сказала она. Повисла тишина.
- ты встречала его ранее? - подал голос мужчина. Кимико посмотрела на дерево. Там, лежа, был человек, он был одет в хаори в чёрно-белую полоску, и стандартную форму охотника. Половина лица его скрыта бинтами, а на шеи расположилась змея. Его необычные глаза разных цветов, так и выражали только неприязнь, высокомерие и недоверие. Кимико с серьёзностью смотрела на него.
- в тот день когда меня и моего учителя выгнали из охотников, - Кимико не слишком приятно вспоминать тот день, ведь тогда для неё умер Мичигацу, что в образе демона все ещё жив. От этой мысли больно. - мы встретили Мудзана, и я, и мой Сенсей нанесли ему большой урон, но он успел удрать - Кимико окинула всех взглядом. - думаю, если он узнает обо мне, будет лучше если я буду держаться подальше от этого места, иначе и вы помрёте - угрожающе сказала Кимико. Она настроена на не слишком дружелюбный лад, как и большинство столпов. Только двое почему-то..смотрели на неё с интересом. Огненный столп, поломок Чибы, и девушка с яркими розова-зелёными волосами. Кимико даже предположить не может каким дыханием она владеет.
- хм..не думаю что ему ты интересна...- сказал столп Змеи. Кимико хмыкнула. - ты ведь слаба, - сказал он. Это немного разозлило Кимико. Он не уважает своих предков, раз считает что она слаба. Но, сохранив самообладание, Кимико сдержанно ответила.
- сильна я или слаба-не имеет значение - сказала Кимико, - Если Мудзан захочет меня прихлопнуть, то у него не выйдет, а вот вас... - Кимико посмотрела чётко в глаза змеиного столпа. - он точно с легкостью прибьёт - как будто прошипев, сказала она. Снова повисла тишина. Видимо, никто больше не хотел задавать вопросов... Кимико даже расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек походящий на демона
FanfictionВ мире есть люди и демоны, и нет тех, кто был бы воистину сильным что бы прекратить вечный круговорот смертей. Но что, если любовь демонов к человеку, порадила то, что сможет остановить этот круговорот? Эта история о человеке, что стал демоном, ост...