«16»

137 15 2
                                    

- всем доброго утра, - поприветствовал их Ояката-сама, он придерживался своих дочерей, ведь из-за болезни не мог видеть. Пол его лица уже поражено, что лишь печалило окружающих. - сегодня просто чудесная погода, небо голубое? - его голос спокойный, как всегда. - все пришли на собрание столпов, которое мы обычно проводим каждые шесть месяцев, это приносит мне радость. - закончил он. 

- добрый утро Ояката-сама, я надеюсь что вы чувствуете себя прекрасно, мы все рады, разделять ваше счастье вместе с вами - поприветствовала Кимико Ояката-сама. Так всегда..когда Ояката-сама приходит, то у всех столпов бабочки в животе, ведь можно поприветствовать главу.

- "Вот ведь Кимико.! Я хотела поприветствовать Ояката-сама...но, ты успела!" - одновременно и грустноватые и весёлые мысли летали в голове Мицури. Она посмотрела на спину подруги, которая уже выпрямилась и сидя на коленях, смотрела на главу. Внешне..она не изменилась, только ее поведение и нрав что был в юном возрасте снова вернулся. Её некая вспыльчивость иногда даёт знать о себе. Но внутри...происходил ураган. Её кидало то в печаль, то страх, то переживание и дискомфорт, лишь от того что её кто-то буравит взглядом. Точнее два. Один, она, несомненно знала, это Мицури...а вот другой...если это Ренгоку, то ей нужно будет скрыться сразу же после собрания, а не то, он споймает её и тогда придётся поболтать по душам. Ей это ой как не хочется...

- спасибо, Кимико  - поблагодарил Ояката-сама ту, он присел перед теми, кого называет своими детьми. Как только Самени хотел начать говорить, что бы, скорее всего, изъяснить ситуацию с Танжиро, Кимико прервала его, можно сказать, перебила. Да, это не вежливо, но Кимико просто не может по другому, на кону судьба её родственников. 

- позвольте сообщить вам, о том, что на собрании присутствует Танжиро Комадо, мечник что путешествовал вместе с демоном по имени Незуко, ранее, и сейчас, она остаётся его сестрой. Позвольте разъяснить ситуацию.. - попросила разрешения Кимико. Самени, точно понявший что она задумала, напрягся, на его лбу даже вздулись вены. Это заметили и другие столпы. Дело точно плохо, раз Кимико забыла о правилах  приличия. 

- ясно, прошу прощения, что он удивил вас всех, - начал Ояката-сама. На этом моменте Кимико облегчённо выдохнула, ведь подозревала что Ояката-сама и так знает о них. - я одобрил вступление Танжиро и Незуко, по этому хочу что бы вы приняли их - сказал он. Кимико внутри торжествовала, так, что была готова рассмеяться в голос. Но, сдержалась, оставив снаружи холодную маску. Остальные столпы точно удивились новости, потому и напряглись. Кроме Мицури. Она, скорее, радовалась что подруга наконец-таки воссоединится с родственниками. Мицури переживает за подругу...ведь той, по настоящему тяжело, хотя бы сейчас, даже когда Ренгоку буравит взглядом её спину. Внезапно, Кимико перешла к Мицури, вставая радом с ней и Узуем, скрывшись от глаз Ренгоку. Она даже немного облегчённо выдохнула..

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя