«9»

182 23 0
                                    

Кимико и Ёриичи стали скитаться по всей стране, убивая демонов что они встречали на пути. Они даже не замечали как быстро шло время; о метках стало известно намного больше. Люди, что получали метку, проживали только до двадцати пять. Но..это не касалось Ёриичи и Кимико. Они смогли прожить намного дольше... И в один из таких дней, когда Ёриичи остался в лесу, а Кимико отлучилась в местную деревню за продовольствием, случилось непредвиденное.    

Кимико шла по главной улице на которой располагался рынок. Останавливаясь у некоторых лавок, она спрашивала цены, иногда что-то покупая. Такая атмосфера вокруг, да и в целом в этой деревушке, нравилась Кимико. Она наслаждалась временем с людьми. И этому есть причина. За последние несколько десятков, Кимико общалась только с Ёриичи, иногда с людьми что они спасали. Но этого всего не хватало для общения, Кимико чувствовала себя неважно.

Но каждый раз, когда она направляется в деревню за продовольствием, она как будто оживает. Становиться такой, какой была в лет девять..Комадо улыбнулась от такой мысли. Она поблагодарила продавца, поклонившись, направилась дальше. Кимико увидела скопление людей, и слышала какие-то воскрики. Ей стало любопытно.

Когда она подошла к толпе, стараясь увидеть на что зариться народ, то остолбенела.

Мальчуган, лет шестнадцати. Но..её сердце беспокоило другое. За все года что она странствует...Кимико уже и позабыла об этом..нет, скорее она просто скрыла свои чувства, стараясь утаить глубоко в себе. 

Средь народа, по середине стоял юноша, с тренировочной катаной в руках. Его огненные, короткие волосы сразу вспомнились Кимико. Глаза, такие же огненные как и волосы, и улыбка, это точно его улыбка! Кимико улыбнулась. Её взгляд пал на зрелище, которое происходило.

Юноша сражался против, явно неопытного в фехтовании, мужчины, что пытался его победить.

- ну чего же ты, Кацу, сам сказал что победишь сына моего! - знакомый до боли голос. Кимико замерла, она испугалась столько большой неожиданности. "Чиба..столько лет прошло..". Она узнает этот голос из тысячи. Обладатель голоса стоял с тростью в руках, смотря на бой. Он улыбался, всё той же улыбкой. Его когда-то яркие волосы, хоть и немного, но потускнели, возраст сказывается. Кимико пробил трепет, и она решила побыстрее уходить как только закончится бой.

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя