*.....* - мысли Кимико. Если мысли не её, то пишу об этом.
Приятного прочтения
- Ояката-сама прибыл! - раздался голос одного из какуши. Сейчас, Кимико сидя перед домом господина Убуяшики, приклонила голову. Кроме неё тут никого нет, это напрягало. Ояката-сама медленно, придерживаясь за руку своей жены, дочери священника, присел на приготовленное ему место. Тёмные волосы свисали с его головы, а глаза, что уже как два года перестали видеть, смотрели в никуда. Тёплая улыбка и приятное лицо так и говорила что этому человеку можно довериться...но картину портило одно, его болезнь: уже пол лица поразило.
- приветствую тебя, Кимико - поприветствовал Ояката-сама Кимико, немного кивнув в зназ приветствия. Его голос был оправдан его внешности, так же спокоен и приятен на слух...Кимико приклонилась.
- здравствуйте, Ояката-сама - спокойно ответила Кимико, после чего выпрямилась всё ещё сидя на земле. Её статус не позволяет ей стоять на ногах ровно перед господином Убуяшики.
- тебя, наверное интересует, зачем я позвал тебя? - спросил Ояката-сама. "Голос такой приятный..как у богов..". Конечно же, Кимико интересовало, зачем главе истребителей нужна она? Хотя...частично, Кимико всё же догадывалась.
- я выслушу всё что нужно, Ояката-сама - ответила Кимико. На это Ояката-сама, хоть и немного улыбнулся.
- хорошо, я рад что ты готова, - сказал Ояката-сама. - прошу, отдай Кимико это - обратился он к своей жене, та, приняв свёрток отдала его Кимико. Кимико с недоумением посмотрела на свёрток. - прочти его, когда будешь одна, - объяснил глава Убуяшики. - Чиба рассказывал как прошла ваша миссия, - продолжил Ояката-сама. - я бы хотел узнать, насколько сильной ты считаешь себя? Достаточно ли сильной, что бы зваться сильнейший? Как ты на это смотришь? - вопросы посыпались на Кимико. Она не совсем поняла Ояката-саму, но поняла к чему он клонит.
- звать себя сильнейший? Это большая ноша, настолько что не каждый справляется, - начала Кимико. - даже если бы я была готова к этому, я не считаю себя настолько сильной - ответила она. Кииоши молчал, да, главу истребителей зовут именно так.
- кое кто считает иначе, кажется, он пришёл - Ояката-сама улыбнулся, ведь понял что тот кого ждал не раньше чем через три месяца, пришёл намного раньше. Точнее, они пришли намного раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек походящий на демона
أدب الهواةВ мире есть люди и демоны, и нет тех, кто был бы воистину сильным что бы прекратить вечный круговорот смертей. Но что, если любовь демонов к человеку, порадила то, что сможет остановить этот круговорот? Эта история о человеке, что стал демоном, ост...