«10»

193 25 0
                                    

***

Двадцать лет назад

Кимико, после очередной ночи боёв, устала. Вся в пили и в поту, она легла на футон. Блаженно выдохнув клубок пара, Кимико прикрыла глаза, наслаждаясь тишиной, что так нужна ей. 

Обычные люди, прямо сейчас, только просыпаются и приступают к своим делам, домашним и важным. А Кимико? Она ложится спать, организм ещё не способен выдержать более трёх ночей без сна. Кимико спустилась в царство морфея. 

Пространство, что простилалось до самых краёв, предстало перед Кимико. Голубое, словно вода, небо, что так завораживало. Пушистые неспеша плывущие облака, что так и говорили о спокойствие. А под ногами? А под ногами зелёная трава, настолько зелёная что можно ослепнуть! А в траве, словно капельки, разноцветные цветы!

Кимико огляделась. Никого и ничего. Только облака да трава, что покрыта капельками воды. Кимико улыбнулась. Спокойствие, такое желанное...

- эй, Кимико-о! - прозвучал достаточно знакомый голос. Кимико дёрнулась. Такой до боли знакомый голос, что Кимико слышала так мало. Она скалилась, злилась, кричал на обладателя этого голоса. В далике стоял человек,повернувшись лицом, улыбаясь столь невинно. Но это был не тот, кого Комадо ожидала увидеть. 

Это оказался мальчуган, лет семнадцати, столь молодой и симпатичный, с таким женственным телом. Его тёмные, кудрявые волосы, были собраны в низкий хвост. Голубые глаза, которые, казалось слились с небом столь прекрасного места. Тёмно синяя юката, что очень подходила ему. Он улыбался Кимико, махнув рукой, он повернулся назад. 

- эй, Исаму! - парнишка всё так же улыбался. - Кимико пришла, давай сюда! - из-за спину мальчика что звал Исаму, вышел ещё один, более старший. 

Юноша, лет двадцати, с крепким телосложением. Острые черты лица, немного бледноватая кожа, бледные, тонкие губы. Его тёмные, как смоль глаза, проходили насквозь. Тёмные волосы средней длины распущены, неряшливо висели, чутка касаясь плеч. Его фиолетовая юката была немного в плохом состоянии. Юноша, что был хмур до, как только увидел Кимико, тепло улыбнулся. Кимико даже отвела взгляд, от небольшого смущения. 

" кто это? Почему голос первого так знаком мне?"

- Кимико, малая, мы ждали тебя! - сказал юноша, он, пока Кимико была отвернувши, оказался прямо перед ней. - это Минору сплёл, пока мы ждали - юноша надел на голову Кимико что-то лёгкое, что-то, что так душисто пахло. Кимико посмотрела прямо в глаза Исаму, что выражали только доброту и чистую любовь. Любовь? 

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя