«19»

127 14 2
                                    


Перед началом боя повисла тишина...все молчали. Двое мечников - Кимико и Кокушибо, молча смотрели друг на друга, держа катаны в руках, в любой момент готовые начать. Ветер так и блуждал между демонами и охотниками на них, создавая хоть какой-то шум.

- "неужели.." - думал младший Комадо, всё так же лёжа на спине, но не видя что происходит. - "тот демон старый друг Кимико-сан из эпохи Сегоку..?" - почему-то эта мысль не давала ему покоя. Сейчас он беспокоился за своего недавно найденного родственника...ему тревожно. Но...он ничего не может сделать. Сейчас он бессилен.

- "Только не увлекайся, Кимико-сама.." - Ренгоку понял, что сейчас она скорее всего попытается увести Первую Луну подальше от них. Но и Кёджуро сейчас вступит в бой...а это значит, что ответственность за младших охотников и пассажиров лежит на нём. Кимико верит в него. - "всё же...нам ещё поболтать надо..." - эта мысль почему-то подбадривала его, ведь он сможет узнать всё то, что хочет.

- "Не думала что встречу тебя именно сейчас...и не думала, что ты опустишься так низко.." - мысли Кимико не слишком радужные. Она снова разочаровалась в старом друге...уже который раз. Но теперь.. - "ты пал в моих глазах ещё ниже, Мичигацу.." - всё же...Кимико не перестанет звать его человеческим именем. А это значит, что она, скорее всего, ещё не до конца потеряла веру в него.

Мысли Первой Луны метались от самых простых до самых мудрёных...но он был даже рад или же..всё же зол? Отчасти, ему любопытно почему она всё ещё жива..ведь как обычный человек может прожить чуть ли не пятьсот лет? В том то и дело что Кимико не обычная..почему-то..он знал это всегда. Кокушибо не помнит жизнь человека...он не помнит оттуда почти ничего. Но он чётко помнил двух людей...Ёричии и Кимико. Два таких похожих и разных человека...но оба они были для того Мичигацу помехой. так считал Кокушибо. Они оба были слишком..для этого мира. Они родились особенными. За это Кокушибо ненавидел младшего брата..Кимико же..была скорее вынужденным учеником. Но он тогда всё же согласился, не смотря на то что и тот, и та были похожи веж собой. Но Кокуши и не помнит человеческой жизни...тогда почему он всё ещё помнит Кимико? Простого ученика, которого ему навязали..? Ах...точно, он ведь назвал её другом...но так ли это было? Теперь он не знает наверняка.

Ветер всё так же гулял между демонами и людьми, пора бы уже действовать...вот только Кимико не торопилась. Она думала...и решилась на рискованный шаг. И она, и Регоку пропали из виду и тогда Аказа оказался в опасности. Он шёпот смерти прямо за спиной...но всё же успел среагировать. Ренгоку с Кимико сгруппероварись и снова оказались на своих местах. Почему то Кокушибо так и думал что она решит сначала помочь Ренгоку...Аказа восстановил отрубленную руку, ухмыляясь.

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя