Кимико и Мичигацу-сенсей идут по узкой тропе леса. Через кроны деревьев просачиваются лучи солнца и иногда слепит глаза, хоть и не слишком сильно, но все же неприятно. Тренировки Кимико подошли к концу, теперь настало время перейти к тренировкам с Ёриичи-саном. Для Кимико это была возможность получить новый опыт, знания, силу в конце концов! Но вот только..за этот год Кимико успела привязаться к Мичигацу. Но вот в чём она сомневалась, так это в том что чувствует Мичигацу. Он сегодня молчалив, даже слишком.
- Мичигацу-сенсей, - начала Кимико - будите скучать по своей ученице? - спросила она напрямую. В конце тропы показался дом глицинии. Такие дома расположены по всей стране специально для охотников, что бы они могли там передохнуть и подлечиться.
- сегодня я для тебе больше не сенсей, - сказал Мичигацу, Кимико посмотрела на него. - можешь больше так не называть - сказал он. Кимико, медленно стала светится счастьем.
- спасибо, Мичигацу-се..Мичигацу- сан! - поблагодарила Кимико, теперь уже своего друга. Как она считает. Лёгкая улыбка скользнула по лицу Мичигацу, что конечно же отпечаталось в памяти Кимико. Они почти что дошли до дома глицинии. - Ёриичи-сан должен ждать нас здесь? - спросила Кимико.
- да, он уже должен быть здесь - ответил Мичигацу. - постарайся по возращению в штаб истребителей удивить своего друга - сказал Мичигацу. Кимико, медленно и верно, стала краснеть.
- неет! Для этого слишком рано! Да и он..скорее всего уже нашёл себе кого-то...- сказала она вся красная.
- не рано, Кимико-сан, не рано. Уже как никак восемнадцать лет - сказал Мичигацу. Они остановились перед порогом дома глицинии. Старушка, что была ответственна за этот дом, пустила наших охотников. Через день пришёл и Ёриичи, что расположился в соседней комнате от Кимико. Сама Кимико вышла на улицу, в сад глицинии. Красиво, спокойно, пока есть шанс отдохнуть, Кимико наслаждалась этим временем. Кимико думала о своём, сидя на траве в саду глицинии. "Интересно, как там поживает Сумиёши? У него, наверно, дети уже есть! Так интересно узнать, стала ли я тётей. Ох..вот только когда я приду к Сумиёши, он начнёт заваливать вопросами: когда его младшая сестрёнка замуж выйдет? А я отвечу, смеясь: когда тот кого я люблю, ответит на мой вопрос. Забавно..а как же ответит Чиба? Как он там вообще? Думаю, забыл меня уже..хоть и говорил что по возвращению будет ждать сюрприз..ну, остался всего год... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек походящий на демона
FanfictionВ мире есть люди и демоны, и нет тех, кто был бы воистину сильным что бы прекратить вечный круговорот смертей. Но что, если любовь демонов к человеку, порадила то, что сможет остановить этот круговорот? Эта история о человеке, что стал демоном, ост...