- и долго ты будешь бегать?! Тебе ведь суждено умереть здесь! - смеялся демон. Самый обычный, даже не низшая луна! Стоя за деревом, я думаю. Обычно, моё восстановление занимает около двух недель, но на этот раз я пролежала аж месяц! И только сейчас наконец смогла выйти с поместья. Мне Микки даже пригрозила что лечить в следующий раз не станет! - вот ты где! - выкрикнул демон. Дерево около меня распалось в щепки, я увернулась и вытащив катану приготовилась. Концентрация у меня и так уже почти постоянно!
- дыхание времени: вторая ката: двенадцать колоколов ада! - сказала я. Следующий шаг, ещё один и я уже ношусь вокруг демона, нанося горизонтальные удары по нему. А когда остановилась демон упал даже не успев шевельнутся. Мда...а я то думала...убрав катану в ножны, я развернулась и пошла проч. Эта ката заключается в нанесении двенадцати горизонтальных ударов по всему телу противника, последний удар наносится по шеи. А колокола потому что отдаленны удары по звучанию похожи на колокола, только очень быстрые. Я услышала хлопки в заде меня и повернулась. У останков демона стоял ещё один демон, только кажется...он луна. Я полностью повернулась к нему.
- вау! Впечатляет..впечатляет..я думал он убьёт тебя - сказал демон. Да, я не ошиблась он один из лун. Высокий демон с женственным телом, короткими зелёными, волнистыми волосами и тёмно-синие глаза...чёрт. - не зря же ты почти что Сильнейшая...хотя в истребителей девушек раньше не брали - сказал демон. Он посмотрел на место где был демон, что уже полностью испарился. - если честно, спасибо, я уже думал что его никто не убьёт - сказал он. Демон который благодарит за смерть другого демона? Это что-то новенькое...и да..я увидела его глаза, из-за чего ругнулась...в его глазах цифра четыре. Четвёртая высшая луна. Подул ветер, его чёрное кимоно шелохнулось, а глаза направились на меня. - чего же ты молчишь? - сказал он. Черт...я только неделю после выздоровления хожу, но надеюсь смогу...демон улыбнулся. - меня зовут Широ, я четвёртая высшая луна - сказал он задрав подбородок. Луна, что была заслонена тучами, внезапно открылась и осветила Широ, от чего он стал как будто светится. Я схватилась за ручку катаны. - так ты всё же будешь драться? - спросил Широ с насмешкой.
- буду, деваться мне некуда - ответила я. Широ заулыбался шире, что странновато казалось. А после и вовсе стал смеяться.
- ахахахха! Да ты и вправду такая какой тебе описали! Не могу дождаться когда ты станешь моей слугой...- сказал Широ когда насмеялся достаточно. Пока он смеялся я, убрав одну из рук за спину и указав жестами ворону что нужна помощь, достала катану. Мой ворон улетел, надеюсь у меня получится продержатся достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек походящий на демона
FanfictionВ мире есть люди и демоны, и нет тех, кто был бы воистину сильным что бы прекратить вечный круговорот смертей. Но что, если любовь демонов к человеку, порадила то, что сможет остановить этот круговорот? Эта история о человеке, что стал демоном, ост...