«14»

176 19 8
                                    

Кимико не могла поверить своим глазам..какого вообще? Она, скрепя ступнями и ветками под ногами, прошла сквозь кусты.

- э-эй! Не.. Нельзя! - перед её ногами остановился маленький кузнец в маске. Он еще совсем мелкий, но уже такой борзой. Кимико с удивлением смотрит на него, а потом, на себя и Ёриичи. Да как такое возможно..? Мальчик, развернувшись, посмотрел на Кимико, а потом на её копию, и так несколько раз. Он, видимо, и сам очень сильно удивлен... - это как..- тихо проговорил он. Кимико, улыбнувшись его реакции, похлопала того по голове.

- видимо, ты не знаешь..- она приветливо улыбнулась ему, погладив по голове. - я столп Времени, Кимико Комадо - представилась она. - ты, возможно удивишься, но думаю тебе можно рассказать - она подошла к своей копии и встала рядом с ней. Отличием было то, что кукла в виде неё была деревянная и с четырьмя руками. В каждой она держала обычную Катану. - я жила в эпоху Сенгоку, была ученицей первого охотника с дыханием - она кивнула в сторону куклы Ёриичи. Она тоже из дерева, но уже с шестью руками, так же с катаной в каждой. - но всё еще жива, благодаря одному подарку демонов..ты только не пугайся, ладно? - она смотрит на него с улыбкой. Мальчик очень удивлен, это видно по его поведению, он просто замер. Под маской-то ничего не видать.

_ я...Котецу, смотрю за этими куклами...- представился мальчик спустя несколько минут. Для него, видимо, стало шоком то, что она всё ещё жива. Но всё же...когда они успели её куклу и куклу Ёриичи сделать? Она не помнит этого...так ещё..так похоже. Она провела рукой по волосам своей куклы.

- и для чего они? - спросила Кимико, всё ещё рассматривая куклу себя. Она подошла к кукле Ёриичи, тоже рассматривая. Ей, всё же, очень не хватает своего друга...она сильно по нему тоскует. Котецу, немного взбодрившись, показал ей ключ. Кимико с небольшим вопросом посмотрела на него.

- этот ключ приводит их в действие, они для тренировок..- пояснил мальчик. Кимико расплылась в улыбке.

- никак не ожидала, что сделаю куклу Ёриичи и меня...хотя, получилось очень похоже! - сказала она, а после повернулась к мальчику. - так значит, ты за нмии следишь, так? - спросила она ещё раз. Мальчик кивнул, а Кимико, пожелал ему хорошего дня, ушла.

Не каждый день, живя более четыреста лет, увидишь таких прекрасных тренировочных кукол. Ей конечно приятно, что её считали в то время сильной, но она то всё ещё жива. Она идёт по улице, рассматривая дома. Всё же..ей очень интересно какие записи и ней оставили Чиба и Кин...но, она не может просто взять и подойти к Кёджиро, с таким вопросом. Она всё же...всё ещё боится делать что либо...ей не хочется встревать в жизни столь прекрасного рода. Она то, в отличии от них, ещё будет жить...хотя, то знает, возможно, под конец жизни она снова найдёт кого-то из их рода и станет жить с ним. Но, увы, это только мечта...Кимико не заметила как перед ней встал один из кузнецов, что-то спрашивая.

Человек походящий на демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя