Т/и с детства была активным ребёнком. Она была немного тихой, но при этом в Т/и были черти, которые говорили что ей делать. Её причуда нельзя было назвать геройской, но и к злодеям она относилась лишь из собственных рассуждений, причуда была не из лудших, дьявольская смерть: Огонь медленно окружает жертву, заставляя видеть самый страшный страх, после появляется черти которые предсказывают что будет. Не считая что ты рождена от демоницы и огонька. И/М была демоном но при этом работала в медицине. И/П был владельцам огня, превращаясь в огневого монстра, и был героям в отставке. Он работал со Старателем, они были близкими друзьями. Она любила играть с Тоей, Нацу, Фуюми. Т/и была ровесницой Тои, они вместе тренировались чтобы стать сильнее, ты отлично помнишь как обрабатавала раны Тои от тренировок. С этим мальчиком вас связывал шрам у него от тебя, на левом плече. А у тебя на правам, от огня в ладошке. Став немного старше парень стал закрываться, но при этом говорил о чём думал, чём нравится мир, почему его не любит отец. Тое, было обидно что Шото любят больше, его ненависть росла. В один день Тоя ушёл оставив записку на столе " Я стану сильнее, и стану Королем" эгоизм, и жестокость отца сделала с ним это. Т/и не ненавидела Старателя и винила его в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злодей
FanfictionНачинающия злодейка т/и, встретила того кто показал мир с другой стороны, не только эгоизм и жестокость. Она нашла принца из детства.