Глава 10 Лига

192 9 2
                                    


  Остаток ночи, девушка плакала. К утру точнее 5:30 по спине пошёл холод, балкон который был открыт, Т/и медленно подошла к балкону чтобы его закрыть.
 


Выйдя девушка наблюдала рассвет, как все оживает а в ней пустота. Которая болела сильнее, синяков и ран на теле. Вздох, и понимание безысходности но в голове слова "все будет хорошо без меня". Ветер жег щеки, которые были красными, от слёз и ударов, легкая улыбка и Т/и приняла все что случилось. Легкий запах гари повеял в воздухе в её голове появилась Даби которые улыбался и обнимал, это всего лишь фантазии девушки что бы быть нужной хоть кому то.

Сзади, крепкие руки схватили Т/и за талию которые притянули к горячиму телу, поцелуи в шею, на глазах юной дамы слёзы, на его устах лишь улыбка.
-Доброе утро огонёк прости не смог раньше. Соберайся нам пора, начать твою жизнь с чистого листа.
-Доброе утро.
Кратко со слезами говорит дама которая была рада
-Давай времени мало, я помогу, ты лежи если что вернёмся.
- Да.
Через минут 20 все нужное было собрано, один телефоный звонок и партал в котором пропали вещи. Сами они решили пойти по улицам, чтобы точно попращятся со старой жизнью. Балкон единственное что им мешало, Даби спрыгнул первый Т/и стояла на краю. Смотрела вниз и готова была прыгнуть, в двери медленно повернулся ключ в комнату зашёл отец, не увидев своё чадо на кровати решил посмотреть на балконе, найдя Т/и лишь крик заставил даму развернуться, она прыгнула видела как отец криками и матами убеждал её что она не достойна жизни медленно она летела вниз к своему Даби, резкое касание тела об его крепкие руки, и Даби матерится отца. Ты на спине парня, он бежит к ближайшей заброшки, после 1 км он успокойвается и легко спускает свою принцессу на землю, 15 минут вы сидели и говорили что будет дальше рассвет и крепкие объятия и руки которые всплетины в замок, медленно встав вы на правляетесь к заброшке. Там он ждет своих друзей из Лиги которые помогут. Большое здание и только правельный путь покажет склад. Несколько диванов и злодеяв, которые давно видели Даби, и чем-то пытались ему подражать.
Подойдя ближе он сел рядом с группой злодея, потенув тебя. Память запомнила ту девушку с кафешки и ей жёлтые безумные глаза. Стол с закусками и пивом, рядом кальян а ты на плече Даби который просто пожирал взглядом Томуру то лишь смотрел на тебя в ответ.

Да... Первая встреча с Лигой была не лучшей, Томура молчал, из его рта вырвался низкий хриплый голос.
-Ты Т/и? Наслышан о тебе, не хочешь ли рассказать о себе. Все внимание было на тебе,в горле был только ком, который мешал говорить.
- Я Т/и мне твой возраст причуда дьявольская смерть, развиваю 2 причуду по призыванию демонов. Опять эти взгляды пожирали тебя глазами, девушка возле тебя улыбалась и хихикала.
- Я Химико Тога, я покажу тебе комнату и мы будем тусить до утра.
Ширагаки был возмущен по его лицу можно было увидеть глубокие раздумия, взвешивания + и -
Минута и Томура начал разговор: -Т/и готова оставить все в прошлом, и начать новую жизнь не боясь попасть под суд, и осуждения?
- Я пришла суда не просто так, если я здесь это моё соглашения.
Все продолжили говорить о своём, Тога знакомила с остатками команды половину аристовали. Ты была счаслива попасть туда где тебе хоть немного рады. Ближе к обеду все разошлись Томура пил и обсуждал план с Курогири
-Т/ичка, пойдём тебя проважу до комнаты ты спишь на мести. Даби цикнул и прижал Т/и к себе
- Шигараки Т/и будет жить со мной, толку больше. Тот улыбнулся качнул головой, мы встал и отправились лесница 3 комната с права. Ударный запах арматикических свечей, и пепла. Обычная комната с серыми стенами, травка на окне, кровать со старой железной спинкой, зеркальный шкаф в потолок, отдельная ванная. Странно раньше казалось что Даби марионетка в руках Томуры, но закодычные друзья которые дорожат своим знакомством. 

-Ложись, я за обедом сгоняю,лишний раз не подавай голос
-Ладно удачи.
Кровать мягкая звуки гулла за окном, улица красных фонарей. Иногда стоны внизу и обычный гул уличной еды, что-то новое и интересное "Может пойди погулять с Даби когда он будет свободен, или побегать по крышам" мысли мутнели и отключилась. проснулась от звука сильно удара в окно, ты решила посмотреть что там простая птица ворон, может её помочь? Время 17:20 много, взяв птицу в полотенце ты отнесла в ванную, крыло повреждино сколько оно заживёт? Можно ли вобще птицу приручить? Была не была, закрыв дверь в ванную ты начертила руны, положила птицу из уст юной дамы разносились заговор, заклятие. Только тихое цептание и сопения птицы были слышны из ванны. 10 минут и птица снова смогла летать, с помощью заговара ты получила фасфорита но это цена за помощь. Выйдя на балкон ворон каркнул и полетел. Хлопок двери,и ты видешь Даби.

-И что ты творишь? Ты ела? показал взглядом на стол, где лежала пицца с кола
- Ну такое дело, в окно влетел ворон, я его выпустила...
-Точно?
-Что за допрос ты ел?
-Нет но пил
-Алкоголь не еда , пойдём. Доев дама подошла  спине паряня -Может погуляем? Или мультики посмотрим.
-Давай завтра погуляем, к тому же тебе в Юэй так что мультики.
-Ну и ладно. Молча, зарывшись в одеяло  ты ждала парня, который заключил тебя в обьятия, поцелуи в лоб, монстры на каникулах обьятия поцелуи и нежные слова на ушко юной дамы "Я тебя люблю" через час начнётся новый день, Даби смотрит и обсуждает сюжеты уже как 3 мультика. -Т/и пойдём спать, хватит. Сопишь на руках.
-Да не, все хорошо.
- Врёшь, я в душ на тебе кровать. Спустя минут 20 вы лежали в обнимку, сердце бьётся чаще от поцелуев в шею, и крепко сжатая талия. Царство марфея приветствало вас снова, только уже в двоём.

Мой злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя