Лучи солнца медленно поднимались в верх. Т/и быстро сделала всю утрению рутину, и отправилась на пробежку, пробежав по знакомым улицам, парку и площади. Она направилась в спорт зал, обычно она любила читать по утрам. Но после поступления в Юэй девушка, начала усердно заниматься собой. Постоянные тренировки, чтение литературы, на друзей времени не хватала, но 2 раза в неделю она выбиралась из дома, С Шото. Она привыкла к безэмоциональному лицу парня, его разговорам, поведению. Сегодня в 4 часа вечера они должны встретиться возле старого моста. В спорт зале девушка проводила большую часть времени. Прийдя домой, она направилась в душ. Родители уехали на 2 недели в США для дальнейшей работы. Т/и сейчас 20, и она одна, страх общения, и замкнутости в себе. Хоть она и была эгоисткой и нарцисом.
На часах 3 пора одеваться, стиль одежды груб для девушки юного возраста. Берцы, кожаная куртка, джинсы, и топ, высокий хвост. Но при этом она улыбалась мило беседовала на все темы.
Дойдя до парка, она решила свернуть на тропинку по лесу. Мост был в 10 минутах ходьбы.
Сзади послышался хруст, ты не из робкого десятка, и решила повернуться. Сзади шёл парень весь в шрамах, темные волосы, ярко голубые глаза, смертельный взгляд, из многих ран шла кровь, но при этом лицо было безраличным. Ну и ты решила помочь.
- Эм, простите вам не нужна помощь?
- Нет, а если не отстанешь то тебе нужна помощь.
- Ну ок, забей, умрёшь глупой смертью.
Ты просто пошла вперед, хоть на его лице было удивления, он молчал. Пропишав телефон смс от Шото
_ Шото-
Прости не смогу прийти на тренировки, перенесем на выходный пока😘😏
_Т/и_
Оки, удачи😙😜
Ладно, зато на заброшку схожу, парень сзади сел на корточки. Ему плохо, но он отказал, хотя нет его проблемы. Все пофиг ему нужна помощь. Ели дышащий. Блин, что делать? Может черти помогут донести его? Я не знаю делаю ли я правельно? Все ему нужна помощь. Посмотрев на ели дышащего, ты подошла взяла его за руку, тот посмотрел пытался выругаться, но был не против.
- Пошли
- Нет, я сам смогу, а ты просто мусор.
- Заткнись, захлопнись, я помогу и вали далеко и надолго. Глупая смерть умереть в глуши, да и труп животные растоскают. Так что заткнись.
Парень кинул страшный взгляд, фыркнул и пошёл за тобой. До дома идти минут 10. Народу было много так что много слухов, глаз. Т/и это напугало, но все-же не сидеть так всегда. В парке было много людей, все смотрели на вас, странно было не заметить такую не обыкновенную пару. Дойдя до дома, ты сняла с него разорванный плащ, который надо постирать от крови, как и всю одежду злодея. Посадила его на кухонный диван, ты скинула куртку, и побежала за водой таблетками, бинтами, пластыри. Через минуты 2 ты была готова к бою за шрамированного парня.
- Ты серьёзно, будешь мне помогать
- Не нравиться вали. Он встал и направился к двери.
- А ну стой, неблагодарное существо, сядьте на диван, жива.
- Нет, я пошёл.
Мне надо было молчать, он сел на диван, убедила. Я начала обрабатывать раны на лицу, губа синяки на скулах, расчетная бровь. Лицо было разбито, но было знакомо, но не помню почему.
- Можешь снять футболку?
- Мешает, решила раздеть?
- Да, но только верх.
Он медленно снял футболку, будто дразнит. Мне открылся восхитительный вид, на накначенный торс парня, который был в большом шраме на животе и шёл вниз. Спина была разодрана, я медленно дула чтоб боль ушла хоть на немного. Шрам на
правом плече, может нет его давно нет.
Но любопытство взяло верх.
- Откуда шрам на правом плече?
- Интересно, память.
- Ясно, можно вещи постирать твои, а сам кофе будешь?
- Нет, чай.
- Понятно.
Т/и дала вещи парню, чистые но также порваные. Допив чай он собрался уходить.
- Одна живёшь, огонёк?
- Ась, да пока, ну иди горел желанием пока- сказала Т/и с улыбкой.
- Пока- с ухмылкой сказал парень.
Стоп почему. Выбежав на улицу, его след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злодей
ФанфикНачинающия злодейка т/и, встретила того кто показал мир с другой стороны, не только эгоизм и жестокость. Она нашла принца из детства.