Глава 7: Стороны

234 9 1
                                    

Сон с чёрным экраном, разбудил будильник поставленный на 6:30. Глаза не хотели открываться, оставалось дома, сейчас и здесь.
Т/и пошла в ванну, там её встретил холод, и пустота. На кухне был слышен шум, готовки.
Но увидев себя девушка, покрылась мурашками. Синяки под глазами, красные глаза. Закрыв все макияж, форма была не на её вкус, в голове кружились мысли " меня сделали изгоем". Радостное лицо, было безжизненное, не одной эмоции.
Медленно спустившись она увидела Даби который приветствовал её нежной улыбкой. На столе был завтрак и чай, в мыслях все было идеально. Из сухих губ, раздался тихое благодарность. И робкая улыбка, сев за стол только чай и печенье, еда в тарелки не интересовала юную даму и кусок не без в глотку. Даби сел возле Т/и и заключил её в крепкие объятия. На лице девушки появилась улыбка.
- Я с тобой, готова начать новый день?
- Да, за маской была неуверенное решения, но когда есть опора, проблемы это мелочь.
Доев они вышли на улицу, он обнял Т/и и ушёл в другом направлении, в тот самый парк где ты его нашла. На улице было туманно но тепло, частный раён, почти живых деревьев нет, все мрачное и пусто. Пройдя далее, Т/и убедила что может пройти улицу закрытии глазами.
Дойдя до ЮЭЙ девушка сделала глубокий вдох, и пошла с поднятой головой.
1А класс прямо возле двери стоит Айзава Шота. Он подозвал тебя рукой, ты пошла медленно, настроенная на скандал.
- Здравствуй Т/и, все хорошо?
Не волнуйся Момо перешла на домашние обучения на неделю, так что будь уверена что ничего не произойдёт.
- Здравствуйте, все отлично)
Спасибо за волнение, как ваши дела?
- А? Все отлично, много бумаг и мало сна.
- Эта работа трудная и требует стойкости.
- Да соглашусь.
После его слов прозвенел звонок, и ты вошла в класс, твоя парта была в конце класса дальше от всех учеников. Стало немного обидно, но взяв ситуацию в руки.
- Я возьму стул?
- Да
Ты взяла стул и пошла к своему месту, поставив стул ты села. Вольяжнная поза и рядом рюкзак, парта была разресованна оскарблениями.
Учитель подошёл к парте, на его лице была злоба, весь класс застыл от резкого голоса.
- Все кто виновен встаньте!
Класс сидел, все молчали
- Я жду!
Опять тишена, только эхо в классе
- Родителей на собрание завтра в 18:30, без оговорочно, портить школьное имущества, и унижения своей однакласнници.
После конца урока, все разошлись по классу, ты многое слышала о себе, но рядом сел Шота которые узнал со стороны что произошло.
- Это правда?
- Да, но мы обе виноваты(
- Я знаю, рад что ты на месте.
Он просто, обнял тебя, и решил провести погулять по территории, на территории было много классов, по увеличению и тд. Ты пошла к ребятам которые были похоже на тебя и ты угадала они занимались Т/в. Т/в твоё увлечения (если его нет пусть будет пение)
Вы обсуждали интересны, что нового и какие измения приобрело увлечения. Ты смотрела, в окно и видела как девочки грозят тебя наказать. В сердце стало больно, но что они могут сделать, после поступка Момо ты была готова ко всему. В компании вы обменялись номерами, тебе стала спокойнее.
В голове кружилось слова вчерашнего: "я хочу стать злодеем?". Ребята из кружка сказали что следующия репетиция пройдёт в клубе, возле парка или в парке. Ты улыбнулась что это возле твоего дома, перерыв закончился и ты пошла на урок. Последний уроком была тренировка, вы разбились на пары. Три раунда для повешения навыков, на табло было три соперника которых ты должна победить, войдя в зал ты увидела большую локацию с разными условиями.
1 Очако Урарака * Т/и Т/ф
Жаркая пустыня
- это первые список участников каждый день победитель будет проходить в следующие этапы. Всего 3 этапа на разных локациях.
Через 10 минут начало.
Все сели на свои места и стали ждать.
На локации, появились две девушки, девушки были в геройских костюмах, твои ( я нашла на выбор, какой больше нравится)

Мой злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя