Глава 9: Последния нить

191 7 0
                                    

Пройдя за территорию школы, в голове легкая мысль пойти через парк, который помогал ей забыть о мире.
Пройдя ближе к парку, Т/и почуствала запах сакуры, яблок в шоколаде. Все что нужно для счастья юной дамы, в наушниках играл любимый плей, на телефоне много пропущеных от родителей, Т/и опять даст отмазку что сел телефон, забыла зарядку.
Этот день проходил, нежно фиолетовый закат спускался за горизонт, парк пустел: растения засыпали, люди уходили скамьи пустели, птици пели последние песни перед сном, легкость и свежость ошущались в ветре проходя мимо деревьев легкий запах смалы.
Перед глазамиами творился чудесный вид, рядом не хватала любимого человека который бы грел любовь, даже без слов просто что стоит рядом.
Пройдя ещё не много Т/и заметила Даби, который её ждал. Или просто судьба их свела. Он встал и пошёл к Т/и, дама пошла быстрее. Тем самым стала ждать обьятий, и поддержки от своего принца. Внутри творились странные чуства любовь, или старая дружба?
Подойдя ближе встретила объятия парня, они были теплыми и крепкими, от его плащя запах гари и сырости, дыша полными легкими он поцеловал девушку в макушку. Т/и покраснела, но сделала вид так нужно, со стороны смотрелось мило и прекрасно. Дама нашла принца своего сердца, чуства внутри были как вихарь эмоций, давние обиды которые были прошли. Они жили сейчас и сегодня. Их не волновало что вокруг они наслаждались присуцтвием друг друга.
- Соскучилась?
-Есть такое отвечала Т/и
-Пойдём
-Да
Медленно идя Т/и не знала что делать, как сказать Даби что родители дома, что она не готова ко всему, нужно время чтобы найти правельное решения.
Робкий и не уверенный голос похожий нак писк раздался из глодки девушки
- Даби. Родители, приехали мне обидно что я не могу больше проводить столько времени
- Да я знаю, сегодня заходил к тебе, они меня послали, чтоб ноги в этом доме не было, сегодня тебе влетит если что я рядом звонок и всё мы пойдём ко мне.
- Спасибо, я благодарна что ты появился в моей жизни снова.
Вы шли медленно держась за руки, разговаривав обо всем на свете. Дойдя до твоего дома, Даби резко остановился, в его глазах читалась что он не хотет тебя оставлять тебя, но это лишь на время. Крепкие объятия, и вдох твоих волос, легкий поцелуй в макушку и ты уже на гране слез
- Я рядом, люблю тебя мой вечный огонёк.
Последние секунды и Даби тебя отпускает и уходит в другой конец улицы.
Да! дойти до колитки тебе было не легко открыть входную дверь, чтобы не увидеть лица родителей, которые уже знают все твои грехи и выдумали больше чем надо.
Открыв входную дверь, девушка увидела на главу семейства И/п он стоял грозный, в его эмоциям считался гнев, и злость. М/и стояла в дверях кухни которая было растеряна. Взлядом отец показал на гостиную, Т/и послушно сняла обувь и отправилась в гостиную сев на кресло, сердце билось сильее чем у зайца. Отец медленно встал рядом с матерью, и начал вести беседу
- Во что ты превратилась, посмотри! Ты стала позорам нашей семьи,избила свою однакласницу, нашла какого-то зека, учёба ко дну. Ты ничтожество, что ты с собой сделала.
Т/и скрывала что отец вспыльчив, мать тоже не подарок, ты привыкла к такому отношению, но ранние все было хорошо пока они не стали путешесвать и работать, ты чуствавола себя как обуза для них посто лишний груз. Но на людях все было отлично, счасливая семья.
На глазах Т/и появились слезы непонимание что она сделала? Что не так с её выбором? отец медленно закипал, изо слёз дамы, мать лишь смотрела и говорила что ты опять все просрала, все хуже. Лучше было надо тебя воспитывать. Резкий удар подзатыльник о отца, который очень сильно хотел сына, но получилась дочь, но не принцесса а немного пацанка, со своим характером убийственный контент не правда ли?
Слёзы ещё больше ударили в голову, теперь тебе не хватала воздуха, мократа в лёгких не давала дышать, Т/и хотела обьеснить в чём был конфлик и проблема, но лишь подшечина от матери
-Она огрызается, зачем ты врешь, родители Момо нам все рассказали, как ты на Шото прыгаеть и на учителя, так ещё с ножом на их дочь господи.
Т/и давно можно было привыкнуть что её мнения это лишь лишний упрек, и повод лишь на орать или ударить, почему?
В голове кружился вопрос они верят им, а не мне?
начав доказывать что ты не виновата, ты получила сильнее: разбитый нос, куча новых синяков и травм, сейчас в голове Т/и лишь мысли о смерти, и о одиночестве.
Все это была последния нить с семьё которая разорвалась, теперь ты сама по себе. Только вышое образование и Юэй.
Ты была не в силах встать проста лежа и задыхалась в собственых слезах. Отец намотав волосы на кулак повёл тебя в комнату, твои крики были ели слышна, по телу пошла новая боль, кинув на кровать, как бездомного щенка на улицу, закрыл дверь комнаты на ключь со словами
-выспись завтра в Юэй, если слова кому убью.
Теперь вся надежна юной дамы обвалилась и она стала никому не нужной, мыслей в голове не было все что хотелось это лишь сон, и побег от суда.

Мой злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя