Глава 4: Огонь души

447 17 1
                                    

Дорога домой была молчиливой, настроения было испорчино,  уюта прогулки не было, на улице был теплый день, хоть и темно. Самое то время для злодея и его промыслов.
      Домашний уют, тоже пропал после проблем.  Родительских ключей нет, как она соскучилась, по теплой обстановки, но все равно была бы рада что никото ее не ругает за ошибки. В комнате на верху был слышан шум, тяжёлая обувь ходила и затихала.  Пройдя до лестницы шаги стали тише, огонёк из руки освещал лестницу и 2 этаж. Дама молодых лет, начала медленно шагать, сердце билась быстрее чем мысли кто это?.
Дверь в комнату была открыта, свет не горел. Луна которая ели освещала комнату, пустата и чужое дыхание. В голове вопросы застовляюшие сердце бить чаще: Меня ждали? Почему? И зачем?
В нос ударил запах: порога, земли. Редкий для т/и но все равно знакомы, но память забыла чей это запах.
Открыв дверь, девушка увидела букет, т/л/ц (твой любимый цветок) с лавандой и сиренью, вкус был по тебе но запах был не от цветов. Войдя в комнату, ты услышала хлопок двери. Юная леди не из робково десятка и решила повернуться.  Он, стоял и молчал, тёмная фигура, с ярко-голубыми глазами. Но чих на пол комнаты
- Простите.
Он смотрел с удивлением, т/и пошла включила свет, достала вазу и поставила  цветы. Парень стоял с огромным удивлением, смотря на каждую деталь лица юной леди.
-  Спасибо, за цветы, зачем ты здесь?
- Принёс благодарность, за помощь.
- Не стоило, губить цветы, может чаю?
-  Согласен, могу ли узнать твое имя?
-  Я Т/и Т/ф мне т/в и моя причуда: Дьявольская смерть
- Я Даби, мне 24, причуда огонь.
- Выйдите, я переоденусь, иди на кухню, и если не трудно завари чай
- Без проблем.
Ты быстро переоделась и спустилась вниз, тот готовил чай. В гостиной юная леди, включила ужастик, и стала ждать Даби, но то не торопился.
-  Там все в порядке, ремонт не надо делать ?
-  Нет, такие шутки, могут обернуться плохо.
Девушка спрыгнула с дивана, и побежала, на кухню. Подойдя сзади, вы положили руки на плечи, юный парень напрягся, но все равно продолжал, ты спустилась своими хрупкими ручками на бедра парня, тот опустил голову, усмехнулся. Ты прижалась, к парню напряженуму, уставшиму.
- Устал? Давай ужастик посмотрим?
- Не много, согласен.
- Спасибки
Вы направились в гостиную, ужастик был не страшный, но все равно изо скрипов, или крика было страшно. Но парень просто смотрел без страха иногда улыбался. Под конец, вы были у него на коленях. Он гладил голову
- Готова ко сну.
- Но фильм ещё не закончился.
- Завтра в школу, и мне не когда с тобой возиться
- Спорить не буду, ты не возится.
- Ладно мне пора.
- Стой, время 2 часа ночи, останься если не против.
- Спасибки, не против, могу расположиться у тебя в комнате.
- Да конечно.
Ты полетела в спальню. Поставила будильник, и медленно засыпала, в комнате был сквозняк, за окном звук сверчков. В комнату зашёл парень, его торс освещала луна, Даби хозяйственно зашёл в комнату и лег, приобняв за талию. Т/и была краснея, но спокойна, хотя сердце билось, а бабочки в животе, не позволяли заснуть.
- Спасибо, и спокойной ночи.
- Спокойной ночи огонёк
- агась
Ты сразу закрыла глаза и уснула

Мой злодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя