Т/В- твой возраст.
Дойдя до класса, твоя уверенность пропала, в коридоре стояли девочки что-то больно сильно обсуждали. Звонок, Шото зашёл в класс, провёл тебя к столу учителя. И пошёл, к своему месту. За столом сидел уставший, мужчина лет 30 - 35. Посмотрев на тебя, он вздохнул, по его лицу было видно, что ещё одна. В классе царила тишина, было слышно шум ветра, машин, и гул за барьером . Девушки смотрели осуждаеще, с неким интересом. Парни рассматривали, оценивали глазами.
- Ну говорить умеешь, чего молчишь, представиться Т/И.
Откуда учитель, знает моё имя? Краем глаза, я заметила мои документы, и поняла что он ждал меня.
- Все привет, я Т/И, мне Т/В моя причуда не самая классная, и позитивная: Дьявольская смерть.
- Спасибо, на перемене познакомишся со всеми, садись за последнюю парту.
Пройдя прямо в конец класса, я села возле парня в очках, на его лоб ложилась синяя челка, парень был сосредоточен на уроке.
А с другово бока сидела противоположность,
Пацан летающий в облаках, его волосы напоминали молнию, улыбка была блестящей.
После урока
Звонок. Все разбрелись по классу, разбились в группы одноклассников.
К Т/И подошёл зелено волосый парень, с веснушками, и улыбкой во все зубы.
- Привет, я Изуки Мидория
- Привет, я Т/ф Т/И, будем друзьями)
Он покраснел, медленно но верно ко мне начали подходить остальные, они все такие разные, по своему сильны, и настроены.
В конце класса сидела девушка лет 17, Черный объёмные волосы, хорошие формы, не приветливый взгляд, но надо знать всех, раз она не подошла с парнем, на 3 ряду с недовольным лицом, то я пойду.
Подойдя к девушки, Т/И улыбнулась, и села рядом.
- Привет, Т/Ф Т/И
- Привет, я слышала. Она рассматривала меня с призрением.
- Я не слышала твоего имени, если не трудно скажи.
- Я Момо Яойорозу, допрос закончен?
- Это не допрос, а этике , если не знала.
Т/И встала и пошла в парню на третим ряду, да такого злого лица ты не видела.
- Занято?
-Нет, что надо?
- Узнать имя гордова героя, а может и причуду.
- С чего бы это гордова?
- Ладно, уважаймого, сильного героя, так лудше?)
- Намного, Кацуки Бакуго, мне 16, причуда вызывная волна.
- Спасибо)
- Обращайся.
В класс вошёл учитель и сказал что сегодня тренировки отменяются изо погоды. Выйдя из класса ты пошла за Шото, который искал тебя, а вдруг ты тут *бам* и исчезла.
- Шото, я тут, внизу.
- А прости, ну что домой, и гулять пойдём.
- Не домой, и за латте
- Не много ли латте, для каротышки)
- Мало, ещё раз так назовёшь убью😂🖒
- Я посмотрю так что, удачи.
Мы шли по коридору, этот великан был быстрее, ну конечно ноги та длинные. А у тебя нет. Ты разобралась и прыгнула на спину героя. Тот офигел.
- Эй, ты чего пиявка?)
- У тебя ноги длинные, и я не успеваю, так что это вынужденное решения.
- Тебя покатать?)
- Да мой герой)
- Поехали.
Девушки смотрели и завидовали, но особенно тебе не нравилось лицо Момо, ей нравился Шото, а Т/И не метила, друзья детства.
Дойдя до дома, вы до пили латте, и разошлись. Этот не забываймый день, Т/И запомнит, на всю жизнь.Ну вот и 2 часть "Первого дня".
Сейчас я рада просто вау
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злодей
ФанфикНачинающия злодейка т/и, встретила того кто показал мир с другой стороны, не только эгоизм и жестокость. Она нашла принца из детства.