Утро на часах 7:30 привычка которая помогала начать день, с пробежки, и прогулки по лесу. Травмы на теле ныли, чесались, но благодаря Даби, который принёс мазь, и таблетки боль уходила со временем. Обстановка в комнате была смуглой, все вещи стояли давно выучином порядке.
За окном ещё всходит лучи солнца, они ели как достают до верха листвы, медленно оживает и сам город, как и цветы за окно при виде солнца.
Рядом на кровати, лежит парень его шрамы дают понять о нелёгкой жизни за все годы, спящий принц среди трудной жизни. Т/и медленно и нежно касается губами лба Даби боясь разбудить. Лёгкий поцелуй и дама вся красная, тихо но медленно идёт на кухню.
Лестница не скрипит, коридор пуст и скучен, но картина в прихожей борется с видом мрака.
На кухне яркие тона стен, радуют видом. Все светлое и яркое, Т/и идёт к холодильнику и достает все необходимые продукты для завтрака, обычно её утро разделяет грустный вид окна, но сегодня она готовит 2 порции собы, для возлюбленного.
На столе все готова через некоторое время ~9:30, чайник начинает издавать свист, Т/и подрывается с места, и быстро летит к чайнику, наведя чай юная леди, решила разбудить Даби.
На верху было тихое сопение, в доме тишина. Зайдя в комнату юная леди замечает что Даби спит, на его лицо нежно падают лучи солнца, которые дают тепло всей картинки. Достав камеру на телефоне Т/и запечатлила момент с разных ракурсов.
Аккуратно присев на кровать, дама лёгкими движениями стала гладить по голове Даби, как маленького котёнка. Тот водил лопатками, открыв глаза он посмотрел с непониманием кто? и что? тревожит его сон.
- Доброе утро готов разделить это утро со мной? С лёгкой улыбкой говорит Т/и
- Доброе утро, с такой дамой хоть на край света. Приподнявшись сказал парень.
В комнате было светло и обстановка была теплой и нежной, грубости сейчас не было места.
- На столе завтрак, пойдём?
- Да.
Даби встал и подал руку даме, та не отказала. И попала в ловушку парня, крепкие и нежные объятия которые не хотелось разрывать. Будто давно не виделись, или только помовленные влюбленные. Объятия разорваны а парень рванул на кухню, Т/и была красная и стояла в недоумении что было? И почему все?
Быстро спустившись, она нашла парня уплетавщего собу
- Приятного аппетита.
- Спасибо, сказал тот не отвлекаясь от приёма пищи.
После завтра парень начал собираться на работу.
Дама все время смотрела с интересом, сколько раз она провожала родителей, на работу, а тут человека с которым знакома малое количество времени но любя душой.
- Прощай огонек, обнимашки?
- Ты ещё появишься? Т/и побежала к Даби и обняла, получив поцелуй в макушку
- Да вечером жди, и у меня есть предложение.
- Агась, удачи на работе с мягкой улыбкой
- Это задание от босса, так что не волнуйся. Парень отошёл и открыл дверь.
Дама стояла в зале и не могла успокоиться, её бабочки в животе не довали покоя, сердце билось в ритме счастья. Сев за компьютер девушка, зашла в почту, и соц. Сети. Везде одно и тоже что одноклассники устроили травлю за драку с Момо, но в менсежере было одно смс от Шото которое радовало глаза
- Ты в порядке?
- Да со мной все хорошо, завтра прийду.
- Спасибо, что ответила спустя час. Но ладно, жду завтра)
- Ага, я тоже.
По телеку крутили наполнения злодеев на ЮЭЙ, и что герои победили, почему герои побеждают? И ради какое цели злодеи?
На телефоне около 100 смс из чата класса, где Момо жалуется друзьям, но при этом учитель бездействует. Слёзы сами начали идти рекой, столько обиды что изо ничего развели муху, "может я не заслужила быть героем?" " Раз я плохая буду злодеям!" промелькнуло в голове Т/и. Истерика продлилась до вечера, пока в горле пересохло, слёз в глаз уже не было, они были красными, голос стал хрупким, и неуверенным.
Дама вышла во двор, и начала психовать бить ногами и рука грушу которая весела на заднем дворе. Одна горела синем пламенем, от злости.
В груше были следы от ударов, полных ненависти. Она представляла своих бывших друзей, которые устроили ей террор, в котором не было её вины. Злость утихла, но пришли громкие слёзы, которые были горькими.
Ты была в шоке, когда вспомнила что соседи видят со 2 этажа, свои психи. Наверное обо всем знали родители юной дамы. Посмотрев на стеклянные двери в дом, ты увидела Даби который стоял в шоке.
На глазах слёзы, сердце которое в сметение что делать.
Даби вышел на задний двор, с букетом и кинул его в сторону, подбежав к Т/и он её обнял. Огонь потух при первом касание любимого. Горькие слёзы, и крепкие объятия спасали от боли. И только одна фраза заставила Даби ужаснуться.
- Я хочу быть злодеям, раз не достойна быть героем.
Он повел тебя в дом, поставил чайник, и уложил тебя на диван.
- Что тебя довело?
Ты медленно показала на компьютер парню, и по опухшей щеке потекла слеза. Парень стал листать чаты и смотрел со злостью . Но заметив имя Тодороки Шото то начал листать с самого начала, увидев только дружеский режим, он успокоился. Подошёл сделал чай, и сел рядом, с безразличном лицом, он думал в глубине.
В его объятиях было спокойно будто он защищает от всего мира. В комнате только играл телик, в новостях искали злодеев, и хвалили героев. Все что умеет это мир. Время 20:00 мир застыл Т/и медленно успокаивалась и начала засыпать.
Спустя минут 20 Даби начал его голос был холодным но волнительным
- Почему ты решила стать злодеи?
- В героях нет места таким как я.
Мир не справедлив, а с этим надо бороться чтоб он не канул в Хаус.
- Ясно, я подумаю над этим. А сейчас пора спать.
- Что ты хотел предложить?
- Забудь на время огонёк.
- Ладно, почему огонёк?
- Т/и знаю тебя всю жизнь, и ты будешь всегда огоньком среди темноты.
- Это намёк?
- Да это точно не твой конёк
- Может прямо скажешь?
- Ладно, мы были знакомы но ты забыла меня и уехала.
- Но у меня на было таких близких друзей.
- А я не друг, я семья
В глазах Т/и был испуг, что это за человек. Не маньяк ли которые следит за ней?
- Я скажу прямо но ты не пугайся. На лице был испуг, но интерес брал верх.
- Ладно. Дыхание было сбито, сердце билось и быстрее полета калибрии.
- Я Тодороки Тоя, и я не умер.
На глазах слёзы, мысли не могли дать ответа "он ли это?"
В комнате было темно, блики телевизора давали тени, запах гари и слёз, воздуха осталось на пару часов. Даби встал и открыл окно, по комнате бродил свежий запах, вечера и холода. Самое то после истерики.
Юная леди в растерянности смотрела на Даби
- Это правда ты Тоя?
- Да, но я предпочитаю Даби.
- Ты мне все раскажешь подробно в каждой детали.
- Но не сегодня, огонёк видела себя, ты устала, пора в царство Марфея
- Ладно.
Даби подошёл к Т/и и взял на руки, и понёс на верх. Светом служило огонёк на руке дамы, зайдя он посадил на стол, и стал расправлять кровать, в комнате был сквозняк которые давал дышать, свежим и чистым воздухом. Даби лег в обнимку с огоньком, лёгкий поцелуй в макушку и Т/и все красная лежит и улыбается, сердце в груди болит но все же она нашла свою любовь спустя много лет. Завтра опять ЮЭЙ и решения судьбы Т/и.Простите что пропала, кризис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злодей
FanficНачинающия злодейка т/и, встретила того кто показал мир с другой стороны, не только эгоизм и жестокость. Она нашла принца из детства.