Утро
Т/и встала посмотрела на Даби, тот спал, на 5 минут раньше будильника. Солнце медленно вставала, улицы медленно оживали от людей, машин, собак. Это то время когда ты улыбалась, юная леди счастлива что утро было таким. Солнце светила на парня, который был измучен работой, делами, или его жизнью. Проведя по чёрным волосам, ты нашла белые корни. Блондинка удивилась девушка смотря на сонного пса. Он медленно выходил из царства марфея, он посмотрел на дамы и улыбнулся, его улыбка была теплой, радостной, нежной. Эта не та ухмылка при первой встречи.
- Доброе утро)
- Утро добрым не бывает, может мы сделаем его добрым?)
- Не сегодня, прости мне в академию надо, так что, я пошла
- Эй ты что, я пошутил, давай бырей
- Не указывай, но я поняла.
Девушка выбралась из обьятий, взяла форму, и побежала в ванную. Почему не одеть юбку, или кроссы под форму, волосы в пучек, показывающие т/п (выбритые виски)
Т/п твоя прическа
После душа ты пошла на кухню, оладьи и чай, записка"Спасибо, за вечер. Буду сегодня вечером пойдём гулять, и кончай дерзить от язык отрежу, удачи в школе"
Даби😜
Да точно маньяк, ну ладно чай и оладьи, были вкусом детства, смс на телефоне Шото
- Я тут
- Кроссы надеваю и вылетаю😜✌
Т/и вылетает из дома. И бежит к Шото который идёт , думая о чём то. Юная леди берет его за руку, и обнимает. Тот смотрит и не понимает кто это? Но обнял в ответ.
- Прошёл дом, прости задумался
- Да забей, пойдём?
- Да, ух ты юбка, вау!
-Да) давай опаздываем.
- Прокатить
- Да не спрашивай берёшь и несешь.
Ты стала наездником, Шото привык таскать тебя, везде.
Дойдя да школы, от спустил тебя на землю, ты поправила юбку, педжак, ну и Шото галстук. Сзади шли люди которые улыбались, репортер который делал фото, но вы этого не заметили. Уроки были скучны ничего обычного, психуюший Бакуго, плакса Мидория, Урарака как девушка Мидории рядом, Ида ругаюший всех. И уставший Айзава от всей рутины. Но почему? Все чем то заняты? Юной леди скучно, среди это рутины.
Вечер наступал медленно, день был испорчен от объёмного домашнего задания, Т/и не была готова к такому. Но все терпела и улыбалась.
- Т/и я не могу с тобой пойти, допы прости (
- Да, ничего В следущий раз, конёк)
- Не надо, так меня называть, но ладно давай, до завтра)
- Оки, удачи.
Шото вышел из класса. Ты собирала вещи, но тебе припятствала Момо, она стояла и ждала когда ты встаешь. Юная леди, села рядом
- Шото, мой возлюбленый!
- А мне какая, разница? Сказала Т/и с пофигизмом.
- Ты швабра, постояно возле него, как ты по смела кататься на неём, обниматься и говорить.
- Стой, у тебя мания величия, и мы просто друзья, не путайте, так что ты ему не скажешь что любишь, кто запрещает обниматься, говорить?
- Ты помеха. Не понимаешь по хорошему будет по плохому)
Резкий удар об парту. И кровь из носа Т/ и капает алая, и густая.
- Ахренела, ну посмотрим.
Т/и ударила Момо головой об парту со всей силы что разбила нос, та упала со стула и стала смотреть, наша Юная леди была очень жестока к этой эгоистке. Взяв за волосы она поташила Девушку в конец класса, та пытала кричать но ты дала ногой в лицо, чтобы молчала. Момо кинулась на тебя с кулаками, но удар в ребра заставил её почувствовать звук ребра которое треснула от сильного удара, Но она стояла и достала нож из педжака.
- Я убью тебя.
С разбега, она ударила ножом в плечё, вырвав его с слезами, но т/и стояла и убылась,
- Что не больно.
-Тебе да)
Юная леди, ударила ногой в голову своей сопернецы, та упала но пыталась встать, ногами , руками. Ты ломала Момо она хрипела, но ты выхватила нож и пырнула в руку. Та ревёла от боли. Ты стояла и не понимала что случилось. Но разобравшись ты смотрела в начала класса там стоял Бакуго и смотрел, он не помог он смотрел с Айзавай в шоке, от жестокости. Юная леди на полу хрепела.
Твои кеды были в крови, из плеча лилась кровь, из носа шёл ручей, густая кровь лилась на пол.
- Я посмотрел весь концерт жду оправдания.
- Она, пырнула ножом, в меня, ради парня
- Ты её избила за то что она ударила ножом.
- В следущий раз она голову ревальером собьёт. Это было чесно.
- Бакуго, отведите Момо к лечищей девочке, а тебе сам помогу.
- И все не слова не кому.
- Ясно, сказал парень и ушёл на руках с Момо.
Айзава обработал рану, был зол что ты жестока была с одноклассницей. Он вызвал её родителей в школу твоих через видео связь.
- Иди, домой не гуляй, все свободна
- Спасибо, и извините.
- Все бывало, но такой в первый раз.
Юная леди кинулась в объятия, учителя от ответил, родители Момо вошли в класс. Они были удевлены, но ничего не сказали.
- Завтро, дома будь, ото всю школу разгромишь, репортеров игнорь)
- Ясно, спасибо, до встречи.
До дома ты добралась больше чем за час,
На кухне горел свет, Парень готовил лазанью, да и больше в холодильнике не было.
- Эй, малая ты?
- Да, помоги обувь снять.
- Без рукая?
-Да
Он вышел из кухни, и увидел это лицо в синеках, раны, сломан нос, плече из которого идёт кровь изо попытки снять обувь самой, и глупая улыбка.
- Ты где шлялась, ты в академию шла.
- Подрались с однакласницей) Ты не волнуйся все хорошо)
- Есть и спать жива
- А гулять?
- Забудь это слова. На месяц максимум.
- Ясно(
Пока ты пошла есть, твой друг, снял трубку твоей матери.
- Т/и что это драки, с избиением, ты сломала ей 4 ребра с двух сторон, ногу и нос, так нет ещё ножом в руку пырнула где твои мозги, ты просто упала в глазах учителя, он был в мягко говоря в шоке, через 5 дней мы вылитаем, и ты будешь наказана. Кричала говорила мама.
- Простите, но я парень вашей дочери Даби, она легла спать с ранеными плечеми и разбитым носом, я обработал, и посмотрю что она не дралась, если что номер у меня теперь есть.
- Что она с вами живёт, она люлей получит, и спасибо что присмотрели
- Нет я живу, отдельно просто пришёл помочь, не волнуйтесь спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Он бросил трубку, и рванул в спальню, посмотрев на комок который плакал от боли, в теле решил обнять.
- Зачем подралась?
- Она начала драться, но я была обязана.
- Ох, с тобой проблем куча. Мама твоя звонила я сказал что все хорошо.
- Что ты сделал, я тебя убью, меня от их влетит что у меня парень есть и за драку тоже.
- Спи я все решу, поцеловал в лоб
- И откуда ты такой принц, споки ноки.
Вы уснули в обнимку, он пол ночи не спал чтобы тебе было, комфортно спать, и не болело плечё.Привет, все пошло как то не так хотела красивую главу, получила боевик. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злодей
FanficНачинающия злодейка т/и, встретила того кто показал мир с другой стороны, не только эгоизм и жестокость. Она нашла принца из детства.